Продолжение…
Продолжаем наш обзор тракторных новинок и представляем вашему вниманию часть 2 ТОПа новых тракторов 2021 года от крупнейших зарубежных и российских производителей. В части 2 поговорим о брендах Steyr, Kubota, Deutz Fahr, Landini, McCormick, Zetor, Kioti, Same, Lindner, Zoomlion, Ростсельмаш и Петербургский тракторный завод.
В 2021 году Steyr поставил на рынок новые тракторы Terrus CVT второго поколения. Австрийский производитель сельхозтехники представил модели с двигателями мощностью 250, 270 и 300 л.с.
Техника получила новую панорамную кабину, доступную сразу в четырех исполнениях. Новый уровень обзорности и комфорта достигается за счет опущенных задних брызговиков и стеклоочистителей, которые теперь имеют зоны очистки на 27% больше, чем у Terrus первого поколения.
Тракторы Steyr Terrus CVT оснащены новым подлокотником Multicontroller III, сенсорным экраном Infomat 1200 и системой телематики S-Fleet. Новый комплект освещения, который устанавливается на тракторы, состоит из 14 ламп на крыше, 4 — в передней части кабины, 2 — на задних крыльях и 4 — на капоте. Уровень шума в салоне снижен до 66 дБ.
Также производитель предлагает клиентам версию трактора Evolution с расширенными возможностями. Так, в данный пакет опций входит оборудование с гидравлическим потоком 165 или 220 л/мин, четырехступенчатый ВОМ, электронный стояночный тормоз, подвеска кабины, подвеска передней оси и система управления поворотом Easy Tronic II.
При этом в 2021 году Steyr предложил и четыре новые модели тракторов Absolut CVT с тремя пакетами оборудования: Evolution, Excellence и Orange.
Визуально и по оснащению новые модели 6185 Absolut CVT (225 л.с.), 6200 Absolut CVT (245 л.с.), 6220 Absolut CVT (260 л.с.) и 6240 Absolut CVT (270 л.с.) также сильно отличаются от предшественников. Они получили инновационный пакет светодиодного освещения и пневматическую подвеску кабины. Новая версия бесступенчатой трансмиссии CVT дополнена адаптируемым программным обеспечением привода со множеством интеллектуальных функций, позволяющих в автоматическом режиме управлять производительностью и эргономикой.
Двигатель NEF67 от FPT Industrial соответствует стандарту Евро 5 и на 100% совместим с полностью синтетическим биотопливом HVO. До 750 часов был увеличен интервал технического обслуживания, что также значительно повышает экологичность трактора. Обновление дизайна тракторов Steyr Absolut CVT заметно в исполнении капота и внешнего вида кабины.
Японский концерн Kubota активно заводил на рынок как новые сельскохозяйственные тракторы среднего класса мощности, так и более компактные агрегаты.
Новая серия M6002 от Kubota включает три модели: M6122, M6132 и M6142 с четырехцилиндровыми двигателями Kubota Stage V объемом 6,1 л и номинальной мощностью 123, 133 и 143 л.с, соответственно.
Емкость топливного бака составляет 230 литров. 8-ступенчатая коробка передач с переключением под нагрузкой имеет прогрессивную регулировку переключения. Функция Xpress Restart дает водителю возможность напрямую управлять главным сцеплением. В новой модели усилены передний и задний мосты для возможности интенсивной эксплуатации трактора с погрузчиком или на транспортных работах. Радиус поворота Kubota M6002 составляет всего 4,5 метра. В модернизированной кабине появился новый многофункциональный подлокотник с реверсивной передачей, памятью скорости, управлением подъемным механизмом и автоматическим переключением передач.
Для аграриев были презентованы и новые модели сельскохозяйственных тракторов Kubota серии M4003 и M5002 с двигателями экологического класса Stage V. Машины заменят на рынке версии M4002 и M5001.
Линейка продукции серии M4003 включает две модели: M4063 с двигателями мощностью 66 л.с. и M4073 с двигателями мощностью 74 л.с. Обе версии оснащены четырехцилиндровым двигателем Kubota объемом 3,3 литра.
Трансмиссия имеет 18 передач вперед и 18 назад с максимальной скоростью 40 км/ч. Кроме того, M4073 может опционально поставляться с 36 скоростями вперед и 36 назад. Тракторы в стандартной комплектации оснащены двухскоростным ВОМ 540/540eco. ВОМ 540/1000 является дополнительной опцией. Гидравлический насос имеет объем 63 литра, а подъемное устройство может поднимать до 2500 кг. Оба трактора имеют массу 3040 кг с кабиной.
Новая серия тракторов Kubota M5002 также состоит из двух моделей: M5092 с двигателями мощностью 95 л.с. и M5112 с двигателями мощностью 115 л.с. Техника оснащена четырехцилиндровым двигателем Kubota с рабочим объемом 3,8 литра. Как и M4073, серия M5002 также имеет коробку передач с 36 передачами переднего и 36 заднего хода.
Максимальная скорость составляет 40 км/ч. Грузоподъемность задней навески — 4100 кг при том, что сами тракторы весят 3500 кг.
В линейке компактных машин бренд представил:
Техника доступна с двумя видами трансмиссии (механической коробкой передач с 8 передними и 4 задними передачами или трехступенчатой гидростатической коробкой передач) и получила 3-цилиндровый дизельный двигатель Kubota мощностью 38 л.с. экологического класса Stage V и технологиями CRS, EGR и DPF. Машина позволяет минимизировать выбросы выхлопных газов и уменьшить расход топлива. Тракторы оснащены вместительным для своего рыночного сегмента топливным баком объемом до 42 литров. Техника получила новый современный дизайн, цельный капот, увеличенную обзорность и высокоэффективный гидравлический насос с максимальной скоростью подачи до 30,6 л/мин).
Техника представляет собой совместный продукт с Escorts Limited. Модель EK1-261 рекомендована для частных клиентов и небольших фермерских хозяйств. Трактор оснащен 3-цилиндровым 1,3-литровым двигателем экологического класса Stage V мощностью 25 л.с. Техника получила топливный бак объемом 24 литра, а также механическую коробку передач, которая имеет девять передних и три задних передачи. Грузоподъемность задней навески составляет 750 кг, при этом сама навеска имеет регулировку положения и тяги).
В настоящее время трактор получил преимущества совершенно новой складной конструкции ROPS, которая расположена перед платформой оператора, обеспечивая необходимую защиту при работе в поле. При этом конструкция полностью складывается и позволяет эффективно работать в условиях ограниченной высоты. Кроме того, трактор Kubota серии B1 получил ряд других улучшений. Теперь техника доступна с проверенными двигателями Kubota E-TVCS мощностью 18 и 24 л.с и простой механической трансмиссией, которая обеспечивает три скорости движения вперед в каждом из трех диапазонов. Машина получила новую конфигурацию рулевого управления с усилителем, что улучшает маневренность в тесных дворах и навесах).
Техника предназначена как для сельскохозяйственных работ, так и для коммунального хозяйства. Машины Kubota серии LX оснащены двигателями, которые соответствуют стандарту выбросов Stage V благодаря системам CRS, EGR и DPF. Версии с открытой кабиной LX-351 (ROPS) и LX-351 будут доступны с двигателем мощностью 35 л.с. и гидростатической трехдиапазонной трансмиссией HST, модели ROPS LX-401 и LX-401 (с кабиной) будут доступны с моторами мощностью 40 л.с. и трехдиапазонной трансмиссией HST.
В 2021 году компания Deutz-Fahr представила обновленные агрегаты серии 7, расширив модельный ряд тракторами 7250 TTV HD.
Техника получила доработанный шестицилиндровый двигатель Deutz TCD 6.1 Stage V мощностью 247 л.с. (против 230 л.с. ранее) с максимальным крутящим моментом 1072 Нм. Трактор комплектуется новой коробкой передач SDF TTV серии 7 TTV, что обеспечивает превосходные тяговые характеристики.
Максимальная скорость движения агрегата достигает 60 км/ч при менее чем 1800 об/мин (или 40 км/ч при менее чем 1200 об/мин).
По заверению руководства компании, функция PowerZero и новая система PowerTrain гарантирует исключительную надежность благодаря высокому потоку механической мощности в экстремальных рабочих условиях как на низкой, так и на высокой скорости. Полезная нагрузка также была увеличена до 6,5 тонн, а допустимая полная масса машины увеличилась до 16 тонн. Модернизированные тракторы оснащены интеллектуальной подвеской переднего моста, а также дисковыми тормозами, которые улучшают безопасность и характеристики торможения. Благодаря передним шинам 600/65R30 и новой конфигурации переднего моста радиус поворота уменьшился почти на 2 метра. Капот обновленных тракторов Deutz-Fahr стал еще более обтекаемым, а приподнятая кабина обеспечивает лучшую обзорность по сравнению с предыдущим поколением.
Кроме того, бренд презентовал для рынка новые Deutz-Fahr серии 6 и линейку тракторов 5D Keyline.
Четыре новые модели тракторов линейки 6: 6190 TTV, 6210 TTV, 6230 TTV и 6230 TTV HD оснащены 6-цилиндровыми двигателями Deutz последнего поколения мощностью от 192 до 230 л.с. По словам производителя, оптимизированные характеристики двигателя обеспечивают максимальный крутящий момент до 970 Нм. С новой бесступенчатой коробкой передач TTV и гидравлической системой CleanOil продолжительность замены моторного масла увеличена до 1000 часов, а трансмиссионного масла и гидравлического масла — до 2000 часов. Передняя навеска грузоподъемностью 5450 кг может быть соединена с передним ВОМ DualSpeed. Задняя навеска имеет грузоподъемность до 10 тонн, могут быть установлены гидравлические или автоматические боковые стабилизаторы. Транспортное положение нижних тяг входит в базовую комплектацию.
Кабина MaxiVision 2 получила новые функции, такие как система крепления для дополнительных мониторов и сиденье с пневматической подвеской, которое можно поворачивать на 23°. С помощью iMonitor3 водитель может управлять всеми функциями машины. Кроме того, интерфейс стал еще проще в использовании. Отметим, что новые тракторы Deutz-Fahr линейки 6 поддерживают TIM и обеспечивают двустороннюю связь между трактором и агрегатом.
Новая линейка тракторов 5D Keyline, оснащенных двигателями Stage V, состоит из четырех моделей. Все модели серии тракторов оснащены 2,9-литровым трехцилиндровым двигателем Farmotion 35, из которых 5090D Keyline и 5100D Keyline имеют систему SCR. Мощность двигателя составляет 48 кВт (65 л.с.) для 5070D Keyline, 55,2 кВт (75 л.с.) — для 5080D Keyline, 63,5 кВт (86 л.с.) — для 5090D Keyline и 71,1 кВт (97 л.с.) — для 5100D Keyline.
В стандартной комплектации трактор оснащен 15-ступенчатой коробкой передач переднего и 15-ступенчатой заднего хода и максимальной скоростью до 40 км/ч. Опционально трактор может быть оснащен 30 скоростями вперед и 15 назад с ползучим движением и максимальной скоростью 40 км/ч. Вес 5070D Keyline и 5080D Keyline составляет 3250 кг, 5090D Keyline и 5100D Keyline — 3350 кг.
Новый трактор Landini 7 серии Stage V — суровый и элегантный, знаменующий эволюцию дизайна, стилистических и функциональных инноваций. Трактору 5 серии также есть чем удивить агрария. Техника оснащена высокопроизводительным 4-цилиндровым дизельным двигателем FPT объемом 3,4 литра и мощностью 75 л.с экологического класса Stage V. Крутящий момент новой машины составляет 1400 об/мин.
Грузоподъемность задней навески агрегата достигает 3900 кг, а фронтальной — 1700 кг. Трактор получил новый джойстик управления, регулируемое рулевое колесо и прозрачную крышу кабины.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: ТОП новых тракторов 2021 года, часть 1
В июне 2021 года Landini запустил в производство и обновленную линейку компактных тракторов Mistral2, которая станет продолжением уже существующей линейки Mistral. Производитель заменил двигатель Yanmar Tier 3 на новый Kohler Stage V. Новый мотор имеет объем 1,9 л, 3 цилиндра и оснащается системой турбонаддува с теплообменником, а также соответствует последним экологическим нормам.
Модели Mistral 2-055 и 2-060 получат двигатели мощностью 49 и 57 л.с. соответственно с максимальным крутящим моментом 180 и 200 Нм, который будет достигаться уже при 1200 оборотах, что поставит трактор Mistral2 в категорию лучших в своем классе.
Среди важных нововведений — наличие кнопки Engine Memo Switch, которая позволяет запоминать обороты двигателя и быстро вызывать их с помощью удобной кнопки на правой консоли управления. Landini Mistral2 доступен в двух стандартных конфигурациях с открытым кузовом или кабиной. Кабина трактора имеет современную и функциональную конструкцию и устанавливается на сайлентблоках, которые изолируют ее от звука и вибрации. Объем топливного бака — 40 л, производительность гидравлической системы — 35 л/мин для заднего подъемного механизма.
Landini Mistral2 Stage V получил новую электронную панель, сходную с устанавливаемой на семейство Landini REX4 и показывающую полезную диагностическую информацию и сигналы об интервалах технического обслуживания, данные о выполненных работах и расходе топлива.
Еще один бренд группы Argo Tractors, компания McCormick представила новые тракторы X4, X5 и X7.
Тракторы X7 модернизированной серии получили двигатели Stage V мощностью 165 и 175 л.с. При этом линейка состоит из: двух четырехцилиндровых моделей (двигатель FPT NEF 45 объемом 4,5 л) с колесной базой 2651 мм и двух шестицилиндровых моделей (двигатель FPT NEF 67 объемом 6,7 л) с колесной базой 2760 мм.
Техника доступна с коробкой передач P6-Drive с переключением под нагрузкой или коробкой передач P6-Drive с 30 передними и 15 задними скоростями. Тракторы X7.418 и X7.618 также могут быть оснащены трансмиссией VT-Drive cvt (скорость от 40 до 50 км/ч). В стандартной комплектации трактор поставляется с гидравлическим насосом с производительностью 123 литра в минуту, опционально — с насосом с производительностью 160 литров в минуту. Задняя навеска может поднимать вес 9300 кг. Тракторы могут поставляться с передней навеской грузоподъемностью 3500 кг. Максимально допустимая масса трактора — 11,5 тонн.
Новый мощный и универсальный трактор McCormick X5.085 с двигателем экологического класса Stage V стратегически позиционируется между моделями серии X4 Stage V и будущей линейкой X5 Stage V, обеспечивая конкретный ответ на все запросы пользователей. Техника представляет собой производительную и маневренную машину, позволяющую выполнять различные технологические операции, в том числе легкие полевые работы, транспортировку грузов, работу с навесными и прицепными орудиями, а также фронтальным погрузчиком.
Новый трактор оснащен 3,4-литровым 4-цилиндровым восьмиклапанным двигателем FPT F34 Turbo с промежуточным охладителем и электронным впрыском Common Rail мощностью 75 л.с. X5.085 относится к Stage V и использует технологию EGR, DOC и DPF без SCR и без мочевины, что позволяет легко установить систему в соответствии с правилами защиты от загрязнения, гарантируя при этом более низкие затраты на техническое обслуживание и эксплуатацию.
Еще одна новинка — тракторы McCormick X4 Stage V — стала более комфортной, маневренной и эффективной. Новая линейка состоит из трех моделей: X4.060, X4.070 и X4.080 мощностью 61, 68 и 75 л.с., соответственно.
Тракторы оснащены четырехцилиндровым шестнадцатиклапанным двигателем Kohler с турбонаддувом и Common Rail экологического класса Stage V, а также синхронизированными вариантами трансмиссии (24/24-ступенчатой коробкой передач или 12/12-ступенчатой трансмиссией Powershuttle). Гидравлическая система со сдвоенным насосом обеспечивает производительность до 52 л/мин. Кроме того, наряду с техническими изменениями, новинки получили новый дизайн капота и кабины Total View Slim.
Чешская компания Zetor презентовала обновленную модель трактора Major 80 CL и модернизированный трактор серии Forterra.
Обновленный Zetor Major 80 CL оснащен четырехцилиндровым дизельным двигателем TCD 2.9 L4 с турбонаддувом компании DEUTZ AG мощностью 75 л.с. Система выбросов была обновлена с использованием сажевого фильтра DPF, который вместе с системой рециркуляции отработавших газов EGR и катализатором окисления дизельного топлива DOC соответствует стандарту выбросов Stage V. Для техники доступны две комфортабельные и просторные версии кабины: кабина СТАНДАРТ (предлагает версию с жесткой крышей и версию с конструкциями защиты от падающих предметов FOPS и люком), и кабина PLUS (имеет стандартную систему кондиционирования и, как и кабину STANDARD, предлагает жесткую крышу или версию с FOPS и люком).
Трактор Zetor Major 80 CL оснащен полностью синхронизированной четырехступенчатой коробкой передач с трехступенчатым редуктором и механическим реверсом с 12 + 12 передачами.
Кроме того, компания Zetor провела комплексное обновление линейки тракторов Forterra. Машины получили обновленный дизайн и систему кондиционирования воздуха, новый двигатель экологического класса Stage V и светодиодный блок с контроллером освещения. Линейка тракторов Zetor Forterra на 2021 год включала три модели мощностью от 96 до 147 л.с.: Zetor Forterra CL с классической синхронизированной трансмиссией; Zetor Forterra HSX и Zetor Forterra HD с комфортной трансмиссией с двумя диапазонами скоростей и трехступенчатым мультипликатором.
Компания Kioti, которая является маркой южнокорейского производителя Daedong Industrial, представила новую серию тракторов PX с мощностью до 125 л.с, а также тракторы СS и CX.
Новая серия тракторов PX состоит из 3 моделей с мощностью от 103 до 125 л.с. Все тракторы являются полноприводными. У техники имеется стандартный замедленный ход и электрогидравлическая реверсивная коробка передач с переключением под нагрузкой для того чтобы выполнять любые работы на ферме. Используя кнопку сцепления на главном рычаге управления, можно производить переключение, не нажимая на педаль сцепления. Выбор ступени Hi или Low может осуществляться под нагрузкой. Максимальная скорость агрегата составляет 40 км/ч.
При этом компания Kioti представила линейку новых компактных тракторов СS и CX мощностью менее 30 л.с., разделив ее на серии Sub-Compact, Small Chassis и Mid-Chassis.
Техника дополняет модельный ряд тракторов серий CS и CK. Машины получили новые двигатели экологического класса Stage V, а новая премиальная модель Kioti Premium CS2520H-GE получила более производительный двигатель Daedong Kioti мощностью 25 л.с. и двухступенчатую коробку передач HST. Новые тракторы Kioti первоначально были представлены на немецком рынке (с апреля-мая 2021 года) сразу двумя моделями: Kioti CX2510H (модель начального уровня) и Kioti CX2510CH (модель премиум-класса). Тракторы новой серии стали немного шире и выше, они имеют стационарный HST-контроль, а также опциональный передний карданный вал с приводом от двигателя.
В 2021 году компания Same обновила тракторы серии Explorer, которые были разработаны еще 1983 году.
Новая линейка тракторов состоит из 5 моделей мощностью от 95 до 125 л.с. Техника получила обновленную панорамную кабину образца TopVision, 5-ступенчатую механическую коробку передач с синхронизированной передачей заднего хода и модернизированные трех- и четырехцилиндровые двигатели FARMotion 35 (2,9 л) и FARMotion 45 (3,8 л), которые соответствуют стандарту выбросов Stage V. Кроме того, в моторах применена система впрыска Common Rail с увеличенным максимальным давлением до 2000 бар.
В новой комплектации тракторы стали доступны с передним ВОМ 1000 об/мин и грузоподъемностью до 2 тонн. Максимальный диапазон грузоподъемности задней навески составляет 5,4 тонны.
Ко Дню Святого Валентина прошлого года компания Same представила для поклонников бренда ограниченную серию тракторов Explorer 120 HD GS, напоминающую цвета первого трактора марки Cassani. С фото и характеристиками можно ознакомиться по ссылке.
Компания Same представила и обновленные специализированные тракторы для садоводства и виноградарства серии Frutteto. Созданные на основе своих старших братьев с бесступенчатой трансмиссией, Same Frutteto с механической трансмиссией не только обновили кабину, но и получили ряд преимуществ от двигателя Stage V. При этом обновления никак не повлияли на габариты техники. В настоящее время модельный ряд тракторов представлен в 4 версиях: Frutteto Natural Stage V, Frutteto LS Stage V, Frutteto GS Stage V и Frutteto CVT Stage V.
Для садов и виноградников важен каждый сантиметр, именно поэтому новые двигатели FARMotion 35 (3 цилиндра) и FARMotion 45 (4 цилиндра) имеют особенно компактные размеры, идеально подходящие для данных специализированных тракторов, что позволяет им соответствовать элементам защиты от загрязнения SCR и FAP, не влияя на размер или обзор. Колесная база и размер капота сохранены по сравнению с моделями T4i. Двигатели FARMotion мощностью от 90 до 116 л.с. также оптимизированы с точки зрения расхода топлива и уровня шума.
Новая кабина трактора получила 4 стойки, улучшенную обзорность, комфорт (например, больше места для ног) и безопасность (категория 4). Пока обновленная линейка тракторов Same Frutteto доступна для предзаказа, но полноценно новинка выйдет на поля в текущем 2022 году, а первой страной станет — Франция.
Австрийский производитель тракторов Lindner выпустил новую линейку тракторов Stage 5 Lintrac 80 мощностью 101 л.с. и Lintrac 100 мощностью 117 л.с. Отметим, что новая модель Lintrac 100 заменила текущий Lintrac 90.
Оба трактора оснащены четырехцилиндровым двигателем Perkins объемом 3,6 л. На тракторе установлена коробка передач ZF с максимальной скоростью 40 км/ч. Четырехступенчатый ВОМ (430/540/750/1000) входит в стандартную комплектацию. Спереди у тракторов Lintrac есть ВОМ на 1000 об/мин. Гидравлический насос имеет поток 88 литров. По желанию клиента возможно установить насос на 100 литров. Задняя навеска может поднимать вес 3500 кг, передняя навеска — 2500 кг.
Компания Zoomlion презентовала в России сразу два новых трактора RN1104 и RS1604-F.
Техника сертифицирована для российского рынка и оснащена высокоэффективными двигателями Yuchai мощностью до 160 л.с с системой впрыска топлива Common Rail. Машины имеют высокую грузоподъемность и люксовую просторную комфортную кабину, имеющую большой круговой обзор, с системой кондиционирования воздуха в стандарте и люком. Она также характеризуется пылезащищенностью, шумоподавлением и теплоизоляцией.
Рулевое колесо с регулировкой угла наклона и сиденье с подвеской обеспечивает больший комфорт при вождении. Коробка передач 16F+8R имеет идеальные рабочие скорости для различных операций и эффективной работы.
С сентября 2021 года тракторы Кировец К-7М и К-5 получили новые преимущества. Как отметили представители компании, в первую очередь, модернизация затронула важнейшие потребительские свойства в части гидравлики, двигателей и телеметрии.
Во всех комплектациях тракторов Кировец К-7М теперь новая гидравлическая система с электроуправлением и система удаленного контроля параметров. На тракторах СТАНДАРТ 1 устанавливаются обновленные двигатели Тутаевского моторного завода с электронным блоком управления.
На тракторах Кировец К-5 тоже обновлена гидравлика, в базовую комплектацию введена система контроля параметров, а также за счет изменения конфигурации топливных баков, у тракторов К-5 увеличен агротехнический просвет.
Новая гидросистема на тракторах К-7М и К-5 теперь более унифицирована. Она получила улучшенные характеристики и теперь позволяет более эффективно работать с самыми современными сельхозагрегатами.
Теперь и на К-7М управление гидравлическим распределителем производится удобными джойстиками на боковой панели КОМАНДПОСТ прямо под рукой оператора.
Тракторы обеих линеек комплектуются новыми гидрораспределителями с увеличенной до 120 л/мин пропускной способности для каждой секции. Такие параметры обеспечивают стабильную работу гидромоторов агроорудий в режиме максимальных нагрузок. Гидрораспределители с электроуправлением устанавливаются на тракторах К-7М также и в комплектации повышенной до 250 л/мин производительности (опция МЕГАПОТОК).
В базовой комплектации производительность насоса в тракторах К-5 и К-7М составляет 180 л/мин, для подключения внешнего рабочего оборудования предназначены четыре гидролинии, есть линии свободного слива и дренажа для гидромоторов. Также на всех тракторах с новой гидравликой в базовой комплектации появилась система позиционно-силового регулирования сельхознавески (ЕНR). Она дает возможность использовать часть веса трактора для полезной нагрузки на агрегат и экономит топливо на полях с неравномерной структурой почв.
Модернизация двигателя ТМЗ проведена для улучшения потребительских свойств трактора за счет повышения точности дозирования топлива. Вместе с новыми двигателями на тракторах с моторами ТМЗ появится и «электронная» педаль газа. С модернизированным двигателем можно будет использовать современные автоматические коробки передач и другие системы трактора.
Кроме того, обновленные двигатели получили современные вязкостные муфты, имеющие более производительную крыльчатку вентилятора. При этом каждый трактор Кировец теперь оснащается штатной системой удаленного контроля параметров Кировец-АГРОМОНИТОР. В режиме онлайн теперь можно будет отследить местоположение трактора, его текущую скорость, расход топлива, основные рабочие параметры и аварийные сигналы.
В течение всего 2021 года свои тракторные новинки показывал и Ростсельмаш. Однако про новые тракторы с шарнирно-сочлененной и классической рамой RSM 3535 DT и RSM 1370 мы уже рассказывали и в материале «Какую технику показали на ЮГАГРО-2021? — комментарии экспонентов, часть 1 (пав №1)» и в «ТОП новых тракторов 2020 года, часть 2».
В этом ТОПе подробно останавливаться на них не будем, но новинки, безусловно, заслуживают внимания.
Продолжение следует...