На российский рынок вышли новые тракторы Zoomlion RS1304 и RS1604

06.11.2021
650
vk.com-logo
Колесный трактор RS1304/RS1604 Zoomlion в поле
Колесный трактор RS1304/RS1604 Zoomlion в поле

Компания Zoomlion вывела на российский рынок новые модели колесных тракторов серии RS1304 и RS1604. Об этом сообщается на сайте производителя.

Тракторы, адаптированные к широкому спектру применений, являются  преимущественным выбором фермеров, поэтому агрегаты серии RS разработаны для сельскохозяйственных работ с различными навесными, полунавесными и прицепными орудиями, а также для выполнения всевозможных вспомогательных, транспортных работ и тем самым готовы удовлетворить самые разнообразные требования клиентов.

Основные технические характеристики Zoomlion RS1304/RS1604

Трактор оснащен шестицилиндровым двигателем с системой впрыска топлива Common Rail. Мотор соответствует стандартам выбросов III КНР, с рабочим объёмом 6,5 л.

Усовершенствованная технология турбонаддува и прямого впрыска с системой впрыска Bosch с электронным управлением точно контролирует подачу топлива в различных условиях работы двигателя и быстро реагирует на них, обеспечивая лучшую экономию топлива и большую выходную мощность, более эффективное использование топлива и более высокую экономичность.

Емкость топливного бака составляет 220 л (опционально: 300 л), что соответствует требованиям непрерывной работы в течение дня, эффективно продлевая рабочее время.

Трактор оснащен аккумулятором высокой мощности, потеря емкости аккумулятора невелика даже в условиях низких температур, что может обеспечить нормальный запуск двигателя как в обычных условиях, так и в условиях низких температур.

Надежная гидравлическая система и система воздушного охлаждения

С целью наиболее оптимального эффекта системы охлаждения, для масла двигателя и шасси используются отдельные радиаторы. Как система шасси, так и гидравлическое рабочее устройство используют масло независимо, что может гарантировать, что гидравлическое масло будет чище, будет увеличен цикл использования гидравлического масла и увеличена способность рассеивания тепла гидравлической системы.

Площадь поверхности теплообмена радиатора и промежуточного охладителя оптимизирована: площадь поверхности теплообмена радиатора достигает 59,5 кв метров, а площадь поверхности теплообмена промежуточного охладителя достигает 15,8 кв метров, что обеспечивает максимальный эффект охлаждения.

Оставленное 25-миллиметровое пространство между интеркулером и баком для воды увеличивает объем притока воздуха для обеспечения надлежащего эффекта охлаждения в условиях интенсивной работы.

Радиатор имеет устройство противотока горячего воздуха для повышения надежности воздушного охлаждения, а высокоэффективная трубка воздушного охлаждения в сердечнике может дополнительно обеспечить лучший эффект охлаждения.

Система охлаждения оснащена устройством изоляции от пыли, которое эффективно блокирует попадание пыли и мусора в технику. Данное устройство может быть извлечено вручную сбоку, что облегчает очистку от пыли, мусора и прочих примесей. Кроме того, увеличена толщина сердечника радиатора, соединение трубопровода системы кондиционирования воздуха модернизировано до конструкции с двойным уплотнительным кольцом, оптимизирован контур испарителя, снижено сопротивление, значительно повышен охлаждающий эффект.

Кабина водителя

Люксовая просторная комфортная кабина, имеющая большой круговой обзор, с системой кондиционирования воздуха в стандарте и люком, характеризуется пылезащищенностью, шумоподавлением и теплоизоляцией. Рулевое колесо с регулировкой угла наклона и сиденье с подвеской обеспечивает больший комфорт при вождении.

Коробка передач, высокопрочное шасси и передний мост усиленного типа

Коробка передач 16F+8R характеризуется идеальными рабочими скоростями для различных операций и высокой эффективностью работы.

Боковые рычаги управления установлены с правой стороны водителя для более удобного управления. С целью комфортного управления, переключение коробки передач осуществляется плавно и быстро.

Материал шасси изготовлен из высокопрочной стали (высокопрочный чугун), которая имеет высокий предел прочности на разрыв и производительность, увеличенную на 30%.

Передний мост усиленного типа и клиренс 450 мм, способствуют сокращению количества повреждений при организации при полевых работах.

Узнавайте первыми актуальные новости сельхозтехники России и мира на наших страницах в Facebook и ВКонтакте, а также на каналах в Telegram и YouTube.

Zoomlion Agricultural Machinery сертифицировала тракторы для стран ЕАЭС

AGCO-RM представит на российском рынке гусеничный трактор Fendt 1100 Vario MT с двигателем MAN

Узнавайте первыми актуальные новости России и мира о сельхозтехнике на наших страницах

© 2019 - 2022, ООО «ГлавАграр»

Контакты отдела рекламы:

reklama@glavagrar.ru

Контакты редакции:

redakcyja@glavagrar.ru
Разработка сайтаFast&Curious