Трактор Landini REX4 Electra с новой системой Evolving Hybrid отмечен престижной наградой EIMA Technical Innovation Award 2020-21. Об этом сообщается на официальном сайте производителя.
Демонстрационный показ трактора Landini REX4 с новой системой Electra Evolving Hybrid запланирован на веб-платформе Eima Digital с 11 по 15 ноября 2020 года и на главной выставке Eima в павильонах Bologna Fiere с 03 по 07 февраля 2021 года.
Ранее компания Landini, входящая в холдинг Argo Tractors, уже получала данную награду в 2018 году, но за другой проект — систему Advanced Driving System.
«Для Argo Tractors награда является значимым событием. Признание означает огромную приверженность бренду и грамотные инвестиции в исследования и разработки, которые позволяют достигать передового уровня технологического развития наших тракторов. Наши продукты предоставляют клиентам самые инновационные решения, оптимизирующие производительность и улучшающие качество работы. Система Electra Evolving Hybrid была специально разработана для дальнейшего повышения маневренности, комфорта и простоты использования тракторов REX4. Данные машины должны отвечать потребностям современной клиентуры, обеспечивая экономию и удовлетворения требований к окружающей среде и устойчивости за счет использования новых технологий».
Напомним, что маневренный и экономичный трактор Landini REX4 предназначен для садов и виноградников. Компания Argo Tractors разработала как механические, так и электрические компоненты для данного проекта.
Трактор REX4 Electra оснащается дизельным двигателем мощностью 110 л.с., коробкой передач Reverse Power Shuttle и 3-ступенчатой коробкой передач Power Shift (HML).
Среди наиболее важных нововведений — полностью электрический передний привод на подвесной оси с двумя независимыми электродвигателями и соответствующими датчиками, электронным управлением, генератором и аккумулятором, предназначенными для рекуперации энергии во время торможения и замедления.
Система управляется PMS (Power Management System), которая контролирует работу всех устройств, включая батарею, через соответствующие инверторы управляет двигателем и генератором.
Данный современный подход позволяет создать гибридный трактор, в котором дизельный двигатель через генератор и аккумулятор приводит в действие передние электродвигатели, постоянно взаимодействуя с задними коробками передач с традиционной механической матрицей, эффективно создавая параллельный гибрид и делая систему независимой от механического соотношения между задними и передними колесами трактора.
Комбинация технологических усовершенствований гарантирует экономию топлива на 10%, улучшение угла поворота на 15% и большую устойчивость при движении, полностью интегрируясь с существующей системой электрического рулевого управления.
Кроме того, трактор имеет новую подвеску кабины, которая повышает комфорт как при работе в поле, так и при движении по дорогам: на 15% снижается вибрация рабочего места оператора.
Трансмиссия представляет собой роботизированную коробку передач, а многофункциональный джойстик в кабине заменяет традиционный рычаг скорости.
Узнавайте первыми актуальные новости сельхозтехники России и мира на наших страницах в Facebook и ВКонтакте, а также на каналах в Telegram и YouTube.
Контакты отдела рекламы:
reklama@glavagrar.ruКонтакты редакции:
redakcyja@glavagrar.ru