Редакция нашего портала «ГлавПахарь» любит необычные творческие задания. И если в прошлом году мы готовили цикл статей в трех частей о новых тракторах на рынке (в маломощностной линейке, в среднемощностном диапазоне и в высокомощностном классе), то в текущем году мы решили попробовать в одной статье рассказать сразу о 50 новых тракторах, появившихся на рынке и представленных в РФ и мире по итогам 2024 года. Конечно, у нас, навряд ли, получится описать все образцы техники подробно и во всех деталях, но обо всех новых машинах мы готовили отдельные материалы. 50 тракторов в одной статье! Вызов принят! Только новое и самое интересное: максимально емко и по делу. Будет интересно! И да, считаем вместе!
В 2024 году российские производители сельхозтехники представили несколько интересных решений для отрасли АПК. Так, в рамках выставки АГРОСАЛОН-2024 в Москве Ростсельмаш презентовал новый трактор с классической компоновкой Ростсельмаш 1370. Под капотом трактора установлен шестицилиндровый двигатель КАМАЗ-689 номинальной мощностью 371 л.с., а также применена автоматическая трансмиссия RSM PowerShift с 16 передачами переднего и 9 заднего хода.
В 2024 году Ростсельмаш также начал выпускать обновленные тракторы 2400. Данная модель отличается надежностью, проходимостью и более высокой производительностью. Благодаря обратной связи от владельцев машин, в дизайн тракторов был внесен ряд не только практичных, но и эстетичных изменений. Внешний вид боковых капотов был смоделирован с учетом движения воздушных потоков. Кроме того, модифицировано подкапотное пространство, моторный отсек закрыт стальными щитами, которые защищают его при работе во влажных условиях.
Свою новинку для рынка сельхозтехники в 2024 году «выкатил» и Петербургский тракторный завод. Речь идет про трактор КИРОВЕЦ К‑530Т, дебют которого состоялся на выставке Золотая Нива 2024. Это новая модель трактора типа К-5 с увеличенной до 300 л.с. мощностью. Для этого трактора конструкторы выбрали современный рядный турбодизель ЯМЗ-53715-10 с увеличенным до 7,7 л рабочим объемом. Это близкий родственник проверенного на модели К-525 мотора ЯМЗ‑53645.
В результате переработки конструкции передних крыльев и перекомпоновки топливных баков увеличено пространство от протектора шины до крыла. Это улучшает проходимость трактора и дает возможность использовать широкопрофильные шины размером 1000/50 R25. Также техника получила автоматическую трансмиссию, усиленный шарнирный узел, модернизированную систему охлаждения и новую радиаторную группа с увеличенным объемом, а также новое уплотнение по периметру капота, разделяющее радиатор и моторный отсек. Подробнее о том, чем трактор КИРОВЕЦ К-525 отличается от К-530 можно прочитать в нашем материале по ссылке. Информация об особенностях модели К-530 также доступна здесь.
Свои новые тракторы в 2024 году также представила компания UMG AGRO. За год группа, имеющая прямое отношение к UMG и Брянскому тракторному заводу выпустила целую линейку новых тракторов. Среди уже вышедших на рынок моделей стоит отметить классические универсально-пропашные тракторы UMG мощностью от 90 до 260 л.с. Флагман этой линейки — модель UMG T2604. Трактор оснащается двигателем WEICHAI мощностью 260 л.с. (крутящий момент 1125 Нм), вместительным топливным баком на 600 литров, а также механической, ступенчатой, синхронизированной трансмиссией с 16 передачами переднего и 16 передачами заднего хода.
При этом UMG AGRO также презентовал прототипы мощных тракторов UMG с шарнирно-сочлененной рамой:
В обоих случаях речь также идет об усиленных мостах с автоматической блокировкой дифференциала.
В феврале 2024 года компания «АГРОМАШ» представила новый гусеничный трактор АГРОМАШ 110ТГ, являющийся продолжением известной модели 90ТГ. Новинка сохранила такие преимущества предшественника как комфортабельная пыле- шумо- изолированная кабина, предельно эффективная работа машины при использовании любого подходящего навесного и прицепного оборудования, а также простота конструкции, повышенная проходимость и высокая ремонтопригодность ходовой системы.
В рамках выставки «АГРОВОЛГА 2024» на экспозиции Made in Tatarstan был представлен трактор ГЕПАРД-1304. Это не полностью российская разработка, но тем не менее она собрана в Татарстане.
На чемпионате России по пахоте 2024, который в прошлом году проходил в Саратовской области, был представлен гусеничный трактор ЧТЗ 2103. Его производство освоено на мощностях ЧТЗ в Челябинской области в партнерстве с МТЗ (во внешнем виде легко угадывается BELARUS-2103).
Особенностью этого трактора является резиново-армированная гусеница шириной 500 мм, которая позволяет ему передвигаться по дорогам общего пользования и работать на переувлажнённых почвах.
В рамках выставки «День Сибирского поля 2024» был показан обновленный гусеничный трактор ТЛС-5 «Барнаулец». Этот трактор предназначен для работы в лесном и сельском хозяйстве в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями.
Отметим, что к новинкам прошлого года также в целом можно отнести первый произведенный в РФ трактор линейки Antares от OPTITECH. Компания запустила локальное производство китайской сельскохозяйственной техники на своей площадке в подмосковном Голицыно. Речь идет про модель ANTARES TS 2604 с двигателем мощностью 260 л.с. и аксиально-поршневым насосом. Сочетание задней навески и переднего навесного устройства с ВОМ в данном классе мощности позволяет использовать это энергосредство с высокопроизводительными «косилками-бабочками» шириной захвата 9 м и достигать на кошении скорости 12 км/ч. В данной технике также была проработана и оптимизирована балластировка трактора для более эффективной работы с полезной нагрузкой. Локально разработана двухконтурная система тормозов и решение внешнего забора воздуха в кабину.
В 2024 году МТЗ показал абсолютно новый трактор BELARUS 3322. Его презентация прошла на выставке «БЕЛАГРО-2024». Модель оснащена бесступенчатой трансмиссией CVT китайского производства. Данная трансмиссия не имеет ступеней, а следовательно, оператору больше не нужно самому переключать передачу, то есть фактически речь идет об автоматической КПП. Такое решение также помогает технике экономить топливо, преимущественно на транспортных работах.
При это существенные изменения можно наблюдать и в кабине трактора BELARUS 3322. Здесь установлен новый пост управления типа «шмель» с новым многофункциональным джойстиком.
Весной 2024 года МТЗ также презентовал обновленный трактор BELARUS 2023, ставший логическим продолжением модели BELARUS 2022. Новинка получила обновленный дизайн с современной светотехникой и новым капотом, электрорегулируемые зеркала заднего вида с электроподогревом, передний мост повышенной грузоподъемности, а также увеличенные шины, которые позволяют агрегатировать более тяжелые навесные и прицепные орудия и агромашины (выдерживать большие нагрузки). Кроме того, модель оснащена ПНУ и ВОМом в базовой комплектации. Произошли изменения в компоновке пневмосистемы: теперь баллон находится в рукаве, а в серийной версии — под кабиной. Внутри основные новшества затронули комплексную систему управления задними и передними валами отбора мощности, блокировкой дифференциала, заднего моста и полным приводом.
Ещё одна «обновка» сезона 2024 года — полноприводная спецмодификация трактора BELARUS 921.3 для садов и виноградников. Синхронизированная КПП имеет более эргономичное управление и сниженные усилия на рычаге. Совместно с традиционным понижающим редуктором в трансмиссии размещен реверс-редуктор, за счет чего увеличено число передач и скорости перемещения на реверсивном ходу. Кабина установлена на новых виброопорах с улучшенными характеристиками виброгашения. У техники есть крыша новой конструкции с минимальным габаритом по ширине для улучшения вписываемости в междурядья деревьев.
В конце 2024 года Deutz-Fahr представил новую версию тракторов 5D VSF Pro для садов и виноградников. Серия 5DF Pro/DS Pro/DV Pro, с максимальной шириной от 1166 до 1671 мм, подходит для использования в условиях ограниченного пространства. Тракторы оснащены совершенно новой кабиной, в которой располагается новая правая консоль, объединяющая элементы управления электрическими распределителями. Выбор двигателей Stage V объемом 2,887 и 3,849 литров обеспечивает мощность от 91 до 116 л.с..
Трансмиссии новой серии тракторов Deutz-Fahr 5DF/DS/DV Pro, разработанные для оптимизации эффективности и производительности на виноградниках, предлагают различные варианты конфигурации: трансмиссия 30F × 30R с 2 диапазонами Powershift Hi-Lo и трансмиссия 45F × 45R.
В целом новинок от Deutz-Fahr за год было достаточно много. Например, Deutz-Fahr представил новые тракторы серии 5 Keyline мощностью от 75 до 106 л.с., которые будут производиться в Турции. Речь идет о четырех моделях «5075», «5095», «5105» и «5105 Plus», которые дополняют и без того богатую пятую серию тракторов. Данные машины оснащены собственными четырехцилиндровыми двигателями FarmMotion 45, которые имеют рабочий объем 3,85 литра. Кроме того, модель оснащена коробкой передач с 20 передачами переднего и заднего хода, а также доступен опционально доступен вариант 40F×40R с гидравлическим переключением передач и Stop&Go.
Deutz-Fahr в 2024 году также расширил линейку тракторов серии 4E, которая теперь включает в себя четыре новые модели (4070E, 4080E, 4090E и 4100E) с открытой платформой. Мощность этих тракторов варьируется от 66 до 102 л.с. Двигатель FARMotion 35 может работать на альтернативных видах топлива, в том числе он официально сертифицирован для работы на HVO. Новые модели доступны двухступенчатой трансмиссией Powershift, которая имеет 15 или 30 передач переднего и заднего хода. Модели также оснащены гидравлическим насосом производительностью 56 л/мин. Задняя навеска имеет грузоподъемность 3500 кг.
Немецкий производитель CLAAS представил обновленные тракторы серии NEXOS 200 COMFORT с абсолютно новой четырехстоечной кабиной, обновленным дизайном, расширенным комфортом и функционалом, а также новыми автоматическими функциями. Отметим, что это первое глобальное обновление техники спустя три года после официальной премьеры.
Ассортимент новой серии тракторов NEXOS 200 COMFORT от CLAAS, расположенной над NEXOS TREND, в настоящее время включает в себя сразу четыре модели с мощностью двигателя от 85 до 120 л.с., опциональной подвеской переднего моста PROACTIV и внешней шириной от 1,0 до 1,55 м.
Производитель сельхозтехники Massey Ferguson официально презентовал новую серию тракторов 5M Global. Техника призвана заменить на рынке линейку сельхозмашин MF 5700M. Это абсолютно новая топ-модель трактора с целым рядом усовершенствований. Серия получила тот же дизайн, который аграрии уже знают по серии S. Тракторы будут производиться на заводе в Бове во Франции. Новая серия 5M состоит сразу из шести моделей от 5М.95 мощностью 95 л.с. до топовой модели 5М.145 мощностью 145 л.с. Под капотом всех моделей установлен модернизированный адаптивный дизельный двигатель AGCO Power объемом 4,4 литра, соответствующий экологическому классу Stage 5.
McCormick представил новый гусеничный трактор X4 TF-TM. Модель отличается простотой конструкции, но при этом она очень прочная и оснащена минимальным количеством электроники. Управление трактором осуществляется механически. Трактор оснащён четырёхцилиндровым двигателем Deutz мощностью 75 лошадиных сил с рабочим объёмом 2,9 литра. Самая маленькая модель может работать без системы AdBlue. Другие модели мощностью до 112 л.с. оснащены катализатором SCR и имеют 10,5-литровый бак для AdBlue. Синхронизированная трансмиссия трактора имеет 16 передач переднего и 8 заднего хода. Трактор доступен как с кабиной, в которой установлен кондиционер, так и без неё. В 2025 году McCormick также представил обновленный трактор X7.624 VT-Drive.
В 2024 году John Deere представил сразу три новых гусеничных высокопроизводительных трактора серии 9RX, самый мощный из которых развивает мощность до 913 л.с. Официальная презентация данных машин прошла 28 февраля 2024 года. Все три модели 9RX 710, 9RX 770 и 9RX 830 развивают номинальную мощность 710, 770 и 830 л.с., соответственно (максимальная 781, 847 и 913 л.с.). Тракторы оснащены новым 18-литровым 6-цилиндровым двигателем JD18X, отвечающим стандарту Stage V, с системой рециркуляции отработавших газов, но без AdBlue. Кроме того, для длительной бесперебойной работы новинки получили топливный бак емкостью 1952 литра.
Тракторы оснащены новой ступенчатой трансмиссией PowerShift с 21 передачей переднего и 11 передачами заднего хода, тройным гидравлическим насосом производительностью до 763 л/мин.
В течение 2024 года John Deere также презентовал обновленную модель трактора 5130М и «выкатил» на суд аграриев новую серию тракторов линейки 6M, состоящую сразу из 17 моделей.
Австрийский производитель сельхозтехники Lindner расширил свою линейку тракторов, представив новую модель Lintrac 70 LDrive с бесступенчатой трансмиссией ZF. Модель оснащена четырехцилиндровым двигателем Perkins объемом 3,6 л мощностью 101 л.с., а также гидравлической системой BOSCH-Rexroth с отдельной подачей масла и производительностью 50 л/мин. В 2024 году австрийский Lindner также выпустил новый трактор Lintrac 65 LS. Обладая максимальной мощностью 76 л.с. и компактными размерами, он отлично подходит для выполнения различных задач в АПК.
Производитель сельхозтехники Case IH представил обновленный трактор Farmall C, который включает в себя четыре модели мощностью от 90 до 117 л.с., все они получили новый дизайн и ряд модернизаций. Тракторы оснащены надежными 3,6-литровыми четырехцилиндровыми двигателями FPT F36, обеспечивающими хорошую производительность.
В 2024 году компания New Holland представила новые модели специализированных тракторов T4F S с кабинами и без них для садов и виноградников. Эти тракторы доступны с четырьмя вариантами переднего моста, включая версию SuperSteer с шириной трактора 1,35 метра. Гидравлический насос MegaFlow обеспечивает производительность до 73 л/мин. Заднее навесное устройство новой конструкции имеет грузоподъёмность 2800 кг.
Кроме того, на выставке сельхозтехники EIMA-2024 в итальянской Болонье компания New Holland также представила свои обновленные узкоколейные тракторы T4 2025 модельного года с рядом усовершенствований. Эти новинки были созданы с акцентом на повышение производительности и комфорта. Одним из главных новшеств стала система подвески кабины ComfortRide, уже доступная на моделях F. Она обеспечивает более плавный и удобный ход. Дизайн новых тракторов был обновлен и теперь напоминает внешний вид более крупных моделей New Holland. В 2024 году New Holland также вывел на рынок обновленные компактные тракторы Boomer Green Spaces.
Компания Argo Tractors показала свой новый гусеничный трактор Landini Trekker4 последнего поколения. Модель призвана заменить на рынке своего предшественника, выпускавшегося в сезонах 2022 и 2023 гг. Специализированный трактор, предназначенный для работы в виноградниках и садах, представлен пятью моделями с различной мощностью — от 75 до 112 лошадиных сил. Все модели оснащены новой кабиной четвертой категории.
Чешский производитель тракторов Zetor представил новые тракторы 6-й серии, которые заменят на рынке модели Crystal и Forterra для тяжелых условий эксплуатации. Новая 6-я серия оснащена 4,1-литровым четырехцилиндровым двигателем Deutz мощностью от 131 до 171 л.с., а также коробкой передач ZF Powershift, имеющей 30 передач переднего и 15 заднего хода (опционально возможна установка коробки передач с 54 передачами переднего и 27 заднего хода).
Новый водородный трактор Steyr 4140 Expert CVT также впервые был представлен публике в 2024 году. Эта техника оснащена двигателем на водородных топливных элементах. В рамках исследовательского проекта, который возглавляет Институт силовых установок и автомобильной техники Венского технического университета, сейчас проходят испытания модели FCTRAC. В основе этой модели лежит трактор Steyr 4140 Expert CVT, созданный на заводе CNHi в Санкт-Валентине (Австрия).
Производитель спецтехники Bobcat в 2024 году также презентовал и новинку — новый полностью электрический сочлененный трактор AT450X, который может работать автономно с помощью технологий искусственного интеллекта (ИИ). Отметим, что презентация техники прошла в рамках американской выставки CES 2024 в Лас-Вегасе в период с 09 по 12 января. По заверению руководства компании, новый трактор Bobcat AT450X был разработан в сотрудничестве с Agtonomy и основан на существующем концепте машины AT450.
Перейдем к Китаю. За 2024 год Поднебесная презентовала и вывела на рынок довольно много интересных моделей. Например, в сети интернет впервые засветился новый трактор Lovol P5002 SV на гусеничном ходу и с шарнирно-сочлененной рамой. Данная техника оснащается двигателем мощностью 500 л.с., топливным баком на 1000 литров и бесступенчатой коробкой передач CVT.
При этом LOVOL в течение года также презентовал новый высококлиренсный трактор TX1104-H Cotton King, специально разработанный для работ с хлопком (полный привод и мощность 110 л.с.), а также обновленный трактор LOVOL F4100 для садов и виноградников (мощность 110 л.с. с крутящим моментом 400 Нм при 1700 об/мин, новый дизайн, модернизированная 16-ступенчатая модель с синхронизированной механической коробкой передач с реверсом).
Для России главной новинкой года от LOVOL, безусловно, стал новый 350-сильный трактор серии P8350. Для широкого круга лиц его впервые показали на выставке «АГРОВОЛГА 2024» в Татарстане. Модель оснащена мощным дизельным шестицилиндровым двигателем Weichai WP10H с рабочим объёмом 9,5 литров. Двигатель развивает крутящий момент 1470 Нм при оборотах от 1400 до 1600 в минуту. Трактор оснащён бесступенчатой трансмиссией, которая позволяет выбирать скорость в диапазоне от 0 до 40 километров в час при движении вперёд и от 0 до 30 километров в час при движении назад.
В рамках выставки АГРОСАЛОН-2024 компания АСТ показала новый 350-сильный китайский трактор Ensign YX 3504-8HEV с гибридным приводом. Это трактор с инновационной бесступенчатой трансмиссией, которая позволяет работать со скоростью от 0 до 40 км/час. Среди других особенной машины — гидравлическая система с закрытым центром, аксиально-поршневой насос производительностью 180 литров в минуту с функцией Power Beyond, мосты с блокировкой дифференциала, а также подключаемый передний мост.
Zoomlion также представил свой новый гибридный трактор Zoomlion DV3804 мощностью 380 л.с. (279,5 кВт). Случилось это на китайской выставке сельхозтехники CIAME-2024 в период с 26 по 28 октября 2024 года в г. Чанша. Техника оснащена двигателем номинальной мощностью 350-380 л.с., а также трансмиссией с инновационной гибридной схемой MIDD. Трактор получил встроенную брендированную навигационную систему, систему автоматизации при разворотах, комфортную и просторную кабину, а также высокопроизводительную гидравлическую систему производительностью до 250 литров в минуту.
Ещё один новый «гибридник» представила и компания LiuGong. Речь идет про модель гибридного трактора LiuGong LT3504-CE. Его показали на АГРОСАЛОН-2024. Техника оснащена дизельным двигателем Yuchai YCK11355-T301 с номинальной мощностью 350 л.с. В тракторе установлено два электромотора: один отвечает за ходовую часть, а другой — за вал отбора мощности. Основной мотор представляет собой последовательный гибрид с дизельным двигателем внутреннего сгорания, что обеспечивает высокий уровень мощности и эффективности.
LCAG представил на CIAME-2024 в Китае новый 600-сильный гибридный трактор Lingong X6004-9E. Техника имеет гибридный привод и 16-литровую силовую установку Yuchai YCK16-400kW, автоматическую коробку передач iCVT (e-CVT), а также электробатарею для питания. Такие особенности призваны обеспечить высокий крутящий момент на всем диапазоне скоростей, а также хорошие показатели по расходу топлива.
В 2024 году южнокорейский производитель сельхозтехники LS Mtron официально презентовал свою самую мощную на сегодняшний день линейку тракторов. Серия агромашин получила название MT9 и представлена сразу тремя современными моделями MT9.120, MT9.130 и MT9.140 с 3,6-литровыми двигателями FPT Stage V (максимальный крутящий момент 600 Нм) мощностью 122, 132 и 143 л.с., соответственно. При этом трактор LS Mtron MT9.140 заявляется производителем вообще как самый мощный трактор, когда-либо произведенный в Южной Корее.
Южнокорейский производитель сельхозтехники LS Mtron также представил новый электрический трактор EON3. Это концептуальная модель, которая имеет мощность 22 кВт (30 л.с.). По заявлению производителя, на одном заряде аккумулятора трактор можно использовать до 6 часов. Затем агромашину возможно зарядить с помощью быстрого зарядного устройства. Зарядка аккумулятора с 10 до 80 % займет около 40 минут (важно, что зарядка от стандартной розетки, займет уже примерно 5 часов (от 10 до 100 % заряда аккумулятора)). Трактор также оснащен так называемой системой V2L («машина для загрузки»). Это означает, что электрические инструменты также могут приводиться в движение или заряжаться от аккумулятора. Со слов разработчиков, новый электротрактор обеспечивает такую же производительность, как и дизельный трактор того же класса мощности.
Ещё один новый китайский трактор HX Smart 2204 показали на выставке «Интерагромаш 2024» в Ростове-на-Дону. Агрегат оснащается 6-цилиндровым двигателем WEICHAI мощностью 220 л.с., который оснащен системой впрыска Common Rail. Также модель получила механическую трансмиссию, однодисковое сцепление и ВОМ на 540-1000 об/мин со сменными хвостовиками на 6, 8 и 21 шлицу. Кроме того, трактор оснащен рабочей тормозной системой с гидравлическим управлением, задним навесным устройством 3-й категории, а также раздельной гидравлической системой производительностью 87 л/мин и 4-мя парами гидровыходов.
В рамках выставки «Сибирская аграрная неделя 2024» на площадке МВК «Новосибирск Экспоцентр» представили новый китайский трактор Zauberg TR-90. Трактор Zauberg TR-90 комплектуется китайским четырехцилиндровым двигателем мощностью 90 л.с. (крутящий момент 420 нМ), топливным баком на 115 литров, трансмиссией в двух вариантах — 16 передач переднего и 8 передач заднего хода (16F+8R) или же 12 передач переднего и 12 передач заднего хода (12F+12R).
В рамках Всероссийского дня поля 2024 в Ставропольском крае дилеры китайского бренда Zoomlion представили новый компактный трактор Zoomlion RK 704. Трактор комплектуется двигателем мощностью от 50 до 80 л.с. (в зависимости от комплектации), гидравликой производительностью 37 л/минуту и трансмиссией 12F+12R. Техника официально вышла на российский рынок.
Отметим, что среди других азиатских новинок за год также можно выделить:
Индийский производитель сельхозтехники Mahindra представил новую модель трактора 275 DI TU PP. Машина оснащена трехцилиндровым двигателем mZIP объемом 2,76 литра мощностью 35,5 л.с. Этот двигатель имеет 25% резервного крутящего момента, что делает новый трактор универсальным и подходящим для решения различных полевых задач.
2024 год ознаменовался ещё и тем, что, спустя 25 лет после того, как южноафриканскому производителю тракторов ACO пришлось закрыться, новый трактор ACO снова готов к выпуску. Возрожденная модель ACO XXL 460 была представлена на суд фермеров как раз-таки в прошлом году. Техника оснащена 10-цилиндровым двигателем объемом 18,8 литров, мощность которого составляет 625 л.с. При модернизации трактора разработчики сделали особый упор на сохранении прочных компонентов, а также на внедрение новых технологий для улучшения функций и комфорта. Например, новый агрегат получит трансмиссию Powershift с электронным управлением, оси от Raba и гидравлические приводы отбора мощности на 540 или 1000 об/мин. Кстати, об истории самого мощного африканца — трактора ACO 600 Oubaas, — редакция нашего портала «ГлавПахарь» писала даже отдельную большую статью, прочитать её можно по ссылке.
Из Африки перенесемся в Аргентину, где было много новинок, однако расскажем мы только об одной. Аргентинский производитель сельхозтехники Pauny представил обновленный трактор Brioso 2215ie. Данная техника оснащена новым двигателем CUMMINS мощностью 215 л.с. с системой впрыска с электронным управлением. В модели Brioso 2215ie были изменены размеры топливного бака: он стал на 55% больше и теперь вмещает до 420 литров, что обеспечивает большую автономность работы — требование, которое производители предъявляли уже долгое время.
Напомним, что тракторы Brioso пока в нашей стране не доступны, но в Россию поставляется линейка шарнирно-сочлененных тракторов BRAVO 710 от производителя Pauny.
Среди других интересных моделей родом из Индии также можно выделить: Eicher 280 Plus 4WD, новые гибридные тракторы Eicher D-CNG, новая линейка тракторов TAFE для работы в теплицах и садах, первый трактор Mahindra Yuvo Tech + на сжатом биогазе и т.д.
Ну что же... Свою задачу «уместить» в одну статью сразу 50 новых тракторов мы выполнили. Однако есть ещё пару интересных новинок, которые также заслуживают внимания читателей, особенно в сегменте электрических тракторов. Среди них:
В заключение отметим, что несмотря на непростую ситуацию в российском и мировом сельхозмашиностроении, 2025 год обещает стать не менее насыщенным на новинки. К примеру, уже с начала текущего года мы писали о нескольких интересных моделях. Среди наиболее громких премьер:
...То ли ещё будет...Несмотря на все сложности и нюансы работ, лично мы прогнозируем, что рынок не будет стоять на месте. А так ли это будет на самом деле, покажет время.
Контакты отдела рекламы:
reklama@glavagrar.ruКонтакты редакции:
redakcyja@glavagrar.ru