ТОП новых тракторов 2023 года в среднемощностном диапазоне

19.01.2024
1480
vk.com-logo
ТОП новых тракторов в среднемощностном диапазоне в 2023 году
ТОП новых тракторов в среднемощностном диапазоне в 2023 году

Ушедший 2023 год оказался богатым на события на рынке тракторостроения. Так, год запомнился не только новинками от уже хорошо известных мировых компаний, но и множеством моделей из Поднебесной, а также спецверсиями агромашин для спецзадач, полиции и даже тракторным туром по перевалу Сустен, расположенном в Швейцарии (на тракторе Rigitrac SKE 40 Electric с электрическим приводом).

В первой части мы подобрали наиболее интересные новинки мирового тракторостроения в мощностном диапазоне 300 л.с. и выше. Во второй же части мы готовы поговорить о наиболее интересных тракторных моделях в среднемощностном диапазоне от 130 до 300 л.с., появившихся на мировом рынке сельскохозяйственной и специализированной техники.

Европейские обновления, новинки и громкие возращения компаний на рынок

Новая линейки тракторов Deutz-Fahr в среднемощностном классе

Трактор Deutz-Fahr 8280 TTV Warrior на выставке Agritechnica 2023
Трактор Deutz-Fahr 8280 TTV Warrior на выставке Agritechnica 2023

Компания SDF Group и её главный тракторный бренд Deutz-Fahr провели на выставке Agritechnica 2023 в немецком Ганновере презентацию новой линейки тракторов в среднемощностном сегменте.

На мероприятии показали существенно доработанный трактор Deutz-Fahr 8280 TTV Warrior в стильном черном цвете. Машины 8-й серии оснащаются передовым шестицилиндровым двигателем Deutz мощностью 287 л.с. с двойным турбонагнетателем, обеспечивающим максимальную производительность и эффективность. Этот ультрасовременный трактор устанавливает новые стандарты в сельхозтехнике и соответствует новейшим экологическим требованиям при минимальном расходе AdBlue.

Тракторы комплектуются улучшенной трансмиссией TTV, являющейся результатом многолетнего опыта компании в разработке и производстве тракторных трансмиссий. Созданная путем интеллектуального объединения многоступенчатого планетарного редуктора, блока сцепления и двух гидростатических блоков, она представляет собой принципиально новую коробку передач.

Кроме того, компания в 2023 году запустила в серийное производство сразу пять новых моделей серии 6 с бесступенчатой ​​коробкой передач TTV и четырех- и шестицилиндровыми двигателями максимальной мощностью от 161 до 192 л.с. (от 6160.4 до модели 6180 TTV).

Обновленный трактор Deutz-Fahr серии 6
Фото: farmer.pl
Обновленный трактор Deutz-Fahr серии 6

Двигатели TCD 4.1 и TCD 6.1 производства Deutz характеризуются низким расходом топлива. Топливный бак этих тракторов вмещает 350 литров для 6-цилиндровой модели и 300 литров для 4-цилиндровой модели. Бесступенчатая трансмиссия получила обновление и теперь должна быть еще приятнее и функциональнее в использовании. Кроме того, чтобы иметь возможность выполнять еще более тяжелые работы, разрешенный общий вес всех моделей был увеличен.

Стоит отметить, что для новых тракторов компания предлагает кабину MaxiVision в двух вариантах: MaxiVision+ и MaxiVisionPro (включает до пяти полностью электрических задних регулирующих клапанов и дополнительный 12-дюймовый iMonitor на подлокотнике MaxCom). Кроме того, для швейцарского рынка новые модели также будут доступны в брендированных цветах Hürlimann.

Среди других важных изменений: задний мост SDF и трансмиссия ZF Eccom теперь уступают место заднему мосту ZF и трансмиссии ZF TerraMatic с четырьмя внутренними группами. Кроме того, гидравлический бак теперь размещается не под кабиной, а с правой стороны трактора. Еще одна особенность — Deutz-Fahr теперь будет закупать переднюю ось и мосты у компании Dana, а не у Carraro.

Обновленная линейка тракторов Case IH Puma

Case IH представил обновленную линейку тракторов Puma
Фото: caseih.com
Case IH представил обновленную линейку тракторов Puma

Case IH представил обновленную линейку тракторов Puma, в том числе флагманскую модель Puma 260 CVXDrive AFS Connect. Обновленные тракторы мощностью от 180 до 260 л.с. получили бесступенчатую ​​коробку передач CVX, а также 19-ступенчатую ​​коробку передач PowerDrive для моделей мощностью от 180 до 220 л.с.

Центром внимания обновлений являются новый дизайн кабины и улучшенное освещение. Салон теперь предлагает на 8% больше объема и сниженный уровень шума в кабине до 66 децибел, что является одним из самых низких показателей в отрасли, техника получила отделку салона в стиле премиальных автомобилей. Площадь остекления увеличена на 11%, что повышает обзорность и безопасность, а стеклоочиститель обеспечивает угол охвата до 240°. Новый подлокотник Multicontroller предлагает больше функций, многие из которых можно настроить так, чтобы они сочетали комфорт и контроль.

Отметим, что модели Puma AFS Connect также доступны с системой управления навесным оборудованием трактора (TIM), которая расширяет возможности соединения ISOBUS с совместимым навесным оборудованием, позволяя навесному оборудованию автоматически регулировать скорость трактора и рулевое управление в соответствии с рабочей нагрузкой.

Steyr обновил всю серию тракторов Absolut

Steyr обновил пять моделей тракторов серий Absolut
Steyr обновил пять моделей тракторов серий Absolut

После презентации нового флагмана тракторов Absolut CVT, который предлагает множество новых функций, компания Steyr выпустила целый ряд обновленных моделей в этой серии. В новых тракторах реализованы технологии, хорошо зарекомендовавшие себя в более крупных моделях Steyr. Существующие пять новых моделей Absolut CVT от 6200 до 6280 оборудованы шестицилиндровыми двигателями мощностью от 200 до 260 л.с. с рабочим объемом 6,7 литров, обеспечивающие до 11% больше мощности во всем диапазоне и максимальный крутящий момент 1250 Нм при 1500 об/мин на самой большой модели.

Одно из самых важных изменений — это новая кабина, которая получила схожие характеристики с кабиной тракторов Case IH серии Puma. Кроме того, тракторы оснащены системой TIM (управление рабочим оборудованием), которая позволяет навесному оборудованию с приводом от ВОМ контролировать скорость движения тяговой агромашины.

Landini и громкое возвращение на европейский рынок с новинкой

Трактор Landini Landpower 160 t-Tronic (источник: landini.it)
Трактор Landini Landpower 160 t-Tronic (источник: landini.it)

Итальянский производитель Landini вернулся в Европу с новой серией тракторов Landpower, состоящей из двух моделей 160 t-Tronic и 180 t-Tronic. Тракторы оснащены шестицилиндровым двигателем FPT с максимальной мощностью 155 и 166 л.с. без наддува и 165 и 175 л.с. с наддувом экологического класса Stage V. В стандартной комплектации установлена коробка передач t-Tronic 3 (54+18) с максимальной скоростью 40 км/ч. В качестве опции предлагается улучшенная коробка передач.

Тракторы имеют ВОМ на 540/1000 об/мин и электронный гидравлический насос производительностью до 110 л/мин. Заднее навесное устройство позволяет поднимать максимальный вес 8400 кг. Масса трактора составляет 6700 кг. Примечательно, что кабина осталась прежняя, такая же как у тракторов Landpower 2007 года выпуска. Напомним, что эти модели исчезли с европейского рынка в 2014 году, однако по-прежнему были доступны за его пределами.

Новая модель трактора McCormick X8.631 VT-DRIVE

Трактор McCormick X8.631 VT-DRIVE
Трактор McCormick X8.631 VT-DRIVE

Кроме того, группа Argo Tractors, в которую помимо Landini также входит и другой итальянский тракторный бренд McCormick, в 2023 году представила новую модель трактора McCormick X8.631 VT-DRIVE номинальной мощностью 301 л.с. Да, техника имеет мощность чуть более 300 л.с., однако эта машина всё равно относится к среднемощностному классу сельхозтракторов. Техника оснащена шестицилиндровым двигателем FPT NEF 67 с рабочим объемом 6,7 литра, а также бесступенчатой трансмиссией VT-DRIVE с электрогидравлическим реверсом.

Новая модель получила подрессоренный передний мост, электрически подключаемый полный привод, гидравлическую систему производительностью 212 л/мин, что позволяет агрегатировать машины, требующие высокой производительности гидросистемы, а также комплектуется насосом рулевого управления производительности 115 л/мин.

Отметим, что модель примечательна тем, что это один из немногих именно премиальных европейских тракторов, который доступен для покупки российским аграриям. В 2023 году через местного дистрибьютера новинку презентовали на выставке «ЮГАГРО 2023» в Краснодарском крае.

Обновлённый модельный ряд тракторов Fendt 600 Vario

Fendt обновил модельный ряд тракторов 600 Vario
Фото: fendt.com
Fendt обновил модельный ряд тракторов 600 Vario

Компания Fendt стала ещё одним производителем, который обновил свои модели. Бренд выходит на рынок с четырьмя модернизированными моделями тракторов 600 Vario, оснащённый новым пятилитровым четырехцилиндровым двигателем Agco Power мощностью от 149 до 209 л.с.

Обновленные тракторы 600-ой серии, помимо другого мотора, также получили новую трансмиссию TA150, состоящую из двух гидромоторов, один из которых для передней оси, другой — для задней оси. Трансмиссия обеспечивает непрерывный и автоматический привод на передние колеса. Существует также автоматическое сцепление между передней и задней осями.

Модель оборудована новым сиденьем Isringhausen с функцией массажа, вентиляцией и обогревом, которое имеет электрическую регулировку, трактор также получил систему управления Fendt one с тремя дисплеями. Отметим, что производство предсерийной версии тракторов начнется в феврале этого года, а полноценное серийное производство обновленных Fendt 600 Vario стартует уже летом 2024 года.

Румынский универсал TAF 690 S5

Универсальный трактор TAF 690 S5
Фото: farmer.pl
Универсальный трактор TAF 690 S5

Закончим «парад европейских новинок» нетрадиционной моделью трактора. Румынская компания IRUM, специализирующаяся на выпуске лесной и сельскохозяйственной техники, продемонстрировала новый универсальный трактор TAF 690 S5, который был разработан для лесной отрасли, но может найти применение и в сельском хозяйстве, например, при грейдировании дорог в полях и разработке залежных земель в агрегате с различным навесным и прицепным оборудованием. Трактор оснащен автоматической коробкой передач Allison 2500, а также четырехцилиндровым двигателем Perkins рабочим объемом 3,6 литра и мощностью 140 л.с.

Китайское многообразие на рынке: Zoomlion, СКАУТ, ГЕПАРД и другие «восточные звери»

Обновлённый Zoomlion RG2004 на российском рынке

Новый китайский трактор Zoomlion RG2004
Фото: zoomlionheavy.ru
Новый китайский трактор Zoomlion RG2004

Компания Zoomlion AG представила на российском рынке обновленный колесный трактор модернизированной версии RG2004. Универсально-пропашной трактор Zoomlion RG2004 оснащен шестицилиндровым двигателем Yuchai (с усовершенствованной технологией турбонаддува и прямого впрыска Bosch с электронным управлением) мощностью 200 л.с., коробкой передач 16F+16R и высокопрочным шасси. В машине уже учтены все пожелания российских аграриев, которые ранее завод Zoomlion внедрял в производство версий PRO серий RN и RS. Кроме того, осенью 2023 года трактор прошел серию испытаний в хозяйствах Урала и Поволжья, где тестировался при выполнении операций почвообработки и работе с плугами до 5 корпусов, предпосевными культиваторами шириной захвата до 8 метров, дискаторами шириной захвата до 9 метров.

При работе с тяжелой шестиметровой двухрядной дисковой бороной на полях Республики Башкортостан трактор развивал рабочую скорость до 17 км/ч. В другом хозяйстве машина справилась с 7-корпусным скоростным плугом, который ранее эксплуатировали исключительно с тракторами 300 + л.с.

Среди других ключевых характеристик следует отметить: топливный бак емкостью 375 литров, усиленное шасси, которое, как заверяет дистрибьютор, обеспечивает стабильное зацепление и большую несущую способность, оптимальную конструкцию передней и задней колеи для тяжелых операций, а также новую систему управления и дизайн. Кроме того, новый трактор получил дополнительную панель скорости, сигнальные огни для безопасности вождения, а также четыре узкие стойки, уменьшающие слепые зоны и позволяющие обеспечить максимальный обзор для оператора.

IRON Bull — новое имя на российском рынке

Трактор IRON Bull серии TTS2404 на выставке Золотая Нива 2023
Трактор IRON Bull серии TTS2404 на выставке Золотая Нива 2023

Новый полноприводный «китаец» с громким названием IRON Bull дебютировал на выставке «Золотая Нива 2023». Трактор производится на заводе «TIANTUO» Tianjin Tractor Manufacturing Co., Ltd в Китае (предприятие было основано в 1956 году).

На выставке были представлены модели TTS2404 и TTS2004 мощностью 240 и 200 л.с. соответственно. Машины оснащены шестицилиндровыми 6,5-литровыми двигателями Shangchai экологического класса Stage III (номинальная частота вращения 2200 об/мин), механической синхронизированной коробкой передач 16F+16R, топливным баком на 440 литров и топливной системой Common Rail DENSO (Япония), форсункой с электромагнитным клапаном, 4 парами гидровыходов, кондиционером, отопителем, камерой заднего вида, пневмосистемой и компрессором, техника также имеет ВОМ на 540 и 1000 об/мин (в базовой комплектации механический с плавным пуском).

Утверждается, что в целом агрегаты в мощностной линейке от 200 до 240 л.с. полностью готовы к полевым работам в России. Дилеры заверяют, что тракторы прошли сертификацию в профильных лабораториях РФ и отвечают всем требованиям стандартов.

СКАУТ TC-1304C — китайская премиальная новинка в России

Трактор СКАУТ TC-1304C
Трактор СКАУТ TC-1304C

Ещё одной новинкой на ответственном рынке стал трактор СКАУТ TC-1304C, построенный на платформе TC — мощном шасси, которое предназначено для использования с двигателями 130-220 л.с. Тяговое усилие трактора 29,3 KN при массе 6,5 тонн. Стоит отметить, что при конструировании трактора использовались только премиальные комплектующие:

  • шестицилиндровый двигатель SC7H150G2B производства SHANGHAI DIESEL ENGINE CO., LTD с максимальной мощностью 130 л.с.;
  • передний мост GADT;
  • колеса и резина ARMOUR, передние 14.9-26, задние 18.4-38;
  • премиальная звуко- и термоизоляционная герметичная кабина на амортизаторах, с каркасом безопасности ZUZKION TF и кондиционером, мультимедийной системой, камерой заднего вида;
  • двухдисковое гидравлическое сцепление производства завода YTO.

Тракторы также оснащены комфортными кабинами с кондиционерами и панорамным остеклением. Машина имеет мощное шасси с синхронизаторами переключения передач, джойстиковое управление фронтальными погрузчиками, камеры заднего вида.

WEIHE 2204 — очередной флагман в России

Трактор WEIHE 2204
Трактор WEIHE 2204

Компания WEIHE продемонстрировала в 2023 году свою флагманскую модель WEIHE 2204, которая оснащена двигателем Weichai Евро 3 мощностью 220 л.с. с системой впрыска топлива Common Rail. Модель также имеет передний мост Carraro и усиленный задний мост, гидравлический насос производительностью 79,2 л/мин, ВОМ – 540/1000 об/мин. Кроме того, трактор оснащен коробкой передач с шестнадцатью передачами переднего и заднего хода, блокировкой дифференциала и 3-точечным навесным устройством САТ.3, управлением тягой, регулировкой положения и плавающим управлением. Машина имеет многодисковые гидравлические тормоза мокрого типа, сцепление Luke двойного действия сухого типа, а также увеличенный топливный бак объемом 400 л.

Флагман также имеет комфортабельную кабину, в которой установлено сидение Grammer, отопитель и кондиционер, также на нем может быть установлена камера заднего хода с монитором и система автопилотирования.

ГЕПАРД — восточный зверь в России

Трактор ГЕПАРД-2204 на выставке ТатАгроЭкспо-2023
Трактор ГЕПАРД-2204 на выставке ТатАгроЭкспо-2023

Трактор ГЕПАРД стал очередной новинкой из Поднебесной, которая привлекает внимание не только своим громким названием и агрессивным оскалом, но и интересным функционалом и необычным внешним видом.

Модель оснащена полным приводом, шестицилиндровым рядным двигателем SC9D250G2 номинальной мощностью 220 л.с. (объем 8800 куб. см), трансмиссией 16F+16R, ВОМ на 540/1000 об/мин, топливным баком на 400 литров.

Если говорить о гидравлической системе, то ее тип раздельный, а производительность составляет 79 л/мин. В наличии есть гидроусилитель руля, камера заднего вида, обогреватель и кондиционер повышенной производительности, 3 пары гидровыходов, одна из которых является плавающего действия, а также трехточечное навесное устройство категории III с 2 гидроцилиндрами подъема.

Ensign YX2604-M — китайский трактор с европейским дизайном

Презентация трактора Ensign YX2604-M на ЮГАГРО-2023
Презентация трактора Ensign YX2604-M на ЮГАГРО-2023

Новый 260-сильный трактор Ensign YX2604-M от китайского производителя Ensign был представлен на отечественном рынке. Трактор оснащен двигателем Shangchai мощностью 260 л.с. с полным приводом, аксиально-поршневым насосом с линией LS производительностью 180 л/мин, а также трансмиссией собственного производства с 32 передачами переднего и 32 передачами заднего хода с ходоуменьшителем.

Двигатель Shangchai мощностью 260 л.с. позволяет работать с тяжелым оборудованием. Система адаптирована для российских условий и позволяет без проблем производить запуск при температуре до -15 градусов. Ступенчатая система открытия радиаторов позволяет проводить сервисное обслуживание быстро и легко. Специальный пистолет для продувания радиаторов, накачивания шин и быстрого очищения кабины позволит оператору без труда подготовить трактор к работе.

Кабина трактора имеет идеальный обзор благодаря перемещению системы фильтрации воздуха под капот. Опция видео 360 выводит проекцию трактора на монитор в режиме реального времени и гарантирует полный обзор и безопасность работы на сложных участках и при работе с широкозахватным орудием.

Гусеничный YTO CH2202 — увидим ли мы его в России?

Новый китайский гусеничный трактор Dongfanghong CH2202 (YTO CH2202)
Фото: mei.net.cn
Новый китайский гусеничный трактор Dongfanghong CH2202 (YTO CH2202)

С главного конвейера производственной площадки Dongfanghong в Китае успешно сошел первый в Поднебесной 220-сильный гусеничный трактор серии CH2202. Техника более известна российским аграриям под маркой YTO.

Появление такого агрегата и в таком классе мощности призвано кардинальным образом изменить ситуацию, в первую очередь, на внутреннем рынке агротехники, так как ранее местные фермеры в основном зависели от импорта иностранных мощных гусеничных тракторов. Теперь у крупнейшего китайского флагмана сельхозмашиностроения есть собственная разработка в этом сегменте.

Двигатель трактора имеет мощность 220 л.с. и отвечает самым передовым экологическим стандартам в отрасли. В целом конструкция всей машины также является чем-то новым, так как она впервые использует полнорамную несущую систему, которая обладает более высокой грузоподъемностью. Максимальная скорость движения агрегата может достигать 32 км/ч, для техники доступно распределение передач в новой гидростатической трансмиссии, которая идет в паре с функциональной дифференциальной системой рулевого управления трактором (рулевое управление в круг на 360 градусов).

Первый прототип гусеничного трактора Dongfanghong
Фото: mei.net.cn
Первый прототип гусеничного трактора Dongfanghong

Также стоит отметить, что самая большая разница между новым продуктом и предыдущими версиями китайских агромашин – это собственная запатентованная система гусеничного движителя, ходовой части и самого шасси.

Ожидается, что в серийное производство тракторы будут запущены уже в начале 2024 года. Увидим ли мы его на отечественных полях, пока сложно говорить, но нет сомнений в том, что он в силах составить конкуренцию долгоиграющему проекту Агромаша «Руслан» или серийно выпускаемому BELARUS 2103. Заканчива разговор о китайцах особо стоит выделить и китайские тракторы Waltcher, о новинках мы рассказывали в отдельном материале

Состояние союзного машиностроения в среднемощностном диапазоне

Российское и белорусское машиностроение в данном сегменте несомненно чувствует себя более скромно в сравнении с китайскими и даже с западными компаниями, но, тем не менее, отечественные производители продолжают работу над совершенствованием существующих моделей.

Новинки и разработки от Петербургского тракторного завода и БТЗ

Колесный бульдозер К-708 БКУ от ПТЗ
Колесный бульдозер К-708 БКУ от ПТЗ

Линейка машин бренда «КИРОВЕЦ» пополнилась новинкой — колесным бульдозером К-708 БКУ. Конструкторы Петербургского тракторного завода основательно поработали над ее дизайном и применили новые технические решения, которые делают её интересной и востребованной, в том числе на строительстве, ремонте, содержании зимников, технологических дорог в карьерах, узких просеках, на очистке дорожных канав и даже на сельхозпредприятиях.

По заверению представителей компании, колесный ход новой машины позволяет работать на разных почвах и дешевле в обслуживании, чем гусеничный. Техника характеризуется высокой маневренностью даже на небольших площадях.

Среди других особенностей: 

  • оборудование на электрогидравлике;
  • унифицированная облицовка;
  • новая окраска (она более долговечна за счет использования пигмента в процессе создания полимера); 
  • улучшенное шумогашение и исключение коррозии видовых элементов капота за счет полимерных материалов; 
  • повышение запаса прочности рамных конструкций машины по вертикальному шарниру;
  • применение подшипников типа ШС – с отверстиями и канавками для смазки на внутреннем кольце; 
  • кондиционер и два отопителя уже в базовой комплектации;
  • улучшенная кабина с полноценным дисплеем, чтобы всегда видеть местоположение и время наработки.

Опытный образец Кировец К-708 БКУ уже прошел все необходимые испытания и сертифицирован.

Колесный трактор БТЗ-254К.20 Основные технические характеристики колесного бульдозера К-708БКУ от Петербургского тракторного завода (источник: glavpahar.ru)
Колесный трактор БТЗ-254К.20 Основные технические характеристики колесного бульдозера К-708БКУ от Петербургского тракторного завода (источник: glavpahar.ru)

Также испытания на Центрально-Черноземной МИС прошел трактор БТЗ-254К.20 Брянского тракторного завода. Трактор предназначен для выполнения энергоемких сельскохозяйственных работ: пахоты, сплошной культивации, боронования, посева и уборки зерновых и технических культур, транспортных работ с прицепами общей массой до 20 тонн.

Колесный трактор БТЗ-254К.20
Фото: chmis.ru
Колесный трактор БТЗ-254К.20
Отличительные особенности модели – это высокая энергонасыщенность, универсальность, сочетание качеств современного скоростного трактора общего назначения и транспортного тягача.

Тракторы комплектуются усиленной коробкой передач, обеспечивающей 12 передач вперед и 4 назад, трансмиссией с постоянным приводом на оба моста, каркасной кабиной с кондиционером, пластиковой облицовкой, оборудованы задним навесным устройством, жестким тяговосцепным устройством типа ТСУ-1-Ж, гидрофицированным тягово-сцепным устройством типа ТСУ-2 с тяговым крюком, а также задним независимым валом отбора мощности.

BELARUS 2103 – белорусский трактор получит российскую «прописку»

Гусеничный трактор BELARUS 2103 мощностью 212 л.с. с резиново-армированными гусеницами
Фото: telegram-канал BelarusTractors_official
Гусеничный трактор BELARUS 2103 мощностью 212 л.с. с резиново-армированными гусеницами

Серийный выпуск гусеничных тракторов BELARUS 2103 с резиново-армированным гусеничным шасси налажен на Мозырском машиностроительном заводе. Машина обладает мощностью 212 л.с., имеет тяговый класс 4 тонны. Главное преимущество тракторов заключается в резиново-армированных шасси, которые позволяют эксплуатировать трактор по дорогам общего пользования.

Отметим, что производственные мощности предприятия сейчас составляют 10 гусеничных тракторов в месяц. В перспективе планируется нарастить объемы до 20 единиц. При этом стоит отметить, что основными покупателями тракторов BELARUS 2103 являются российские фермеры. Ещё в ноябре 2022 года ОАО «МТЗ» рассказал о новых планах по локализации в России и о своей готовности организовать сборку гусеничной техники BELARUS на базе Челябинского тракторного завода.

Минский и Челябинский тракторные заводы официально договорились о совместной сборке гусеничных тракторов BELARUS 2103 на базе ЧТЗ, проще говоря, МТЗ передаст права на производство трактора челябинскому предприятию, а также разрешит его реализацию в РФ под брендами ЧТЗ и АГРОМАШ.

Как ожидается, производство будет локализовано в Челябинске в два этапа. Изначально будут локализованы рама, каркас кабины, все элементы экстерьера, гидравлические и топливные баки, балластные и балансирные грузы, а также трансмиссии, мосты и гидравлика. На втором этапе будет освоено производство элементов ходовой системы, включая гусеничные движители и каретки с катками.

Подводя итоги рынка тракторов 2023 года, следует отметить, что в то время, когда европейские компании смогли представить лишь несколько новинок и обновления выпускаемых моделей, запланированные несколько лет назад, китайские компании активно обновляют и развивают модельный ряд новых тракторов, в том числе и с гусеничным движителем. При этом китайские производители проводят испытания своих моделей в том числе на отечественных МИС. К слову, белорусские и российские производители в данном сегменте в 2023 году также продемонстрировали новые образцы моделей (хотя и более скромно), расширили географию поставок, в частности, на африканский континет, а также достигли договоренностей о совместном производстве тракторов, но в этом мощностном классе отечественным тракторостроителям еще предстоит серьезная работа.

Продолжение следует…

ТОП новых высокомощных тракторов 2023 года — флагманы рынка

В линейке тракторов КИРОВЕЦ К-5 пополнение: новые модели стали быстрее и мощнее

Узнавайте первыми актуальные новости России и мира о сельхозтехнике на наших страницах

© 2019 - 2024, ООО «ГлавАграрРус»

Контакты отдела рекламы:

reklama@glavagrar.ru

Контакты редакции:

redakcyja@glavagrar.ru
VK_DMCA