Компания John Deere модернизировала тракторы 9 серии модельного ряда 2022 года, сделав их более мощными и функциональными. Об этом сообщается в официальном пресс-релизе производителя.
Усовершенствованная линейка 9-й серии включает колесные 9R, двухгусеничные 9RT и четырехгусеничные тракторы 9RX.
Модернизированные тракторы John Deere призваны помочь фермерам обработать большое количество площадей за меньшее время, снизив при этом эксплуатационные расходы.
Обновленные версии сочлененных тракторов получили совершенно новые 13,6-литровые дизельные двигатели John Deere PowerTech мощностью от 390 до 590 л.с. (с увеличенной на 20 л.с. мощностью силовой установки). Для колесных тракторов 9R доступно шесть моделей мощностью от 390 до 640 л.с., которые могут быть оснащены множеством вариантов шин.
Интегрированный в технику интеллект позволяет подключать JDLink™, систему навигации AutoTrac™, приемник StarFire™ 6000 и многое другое, что позволяет сельхозтоваропроизводителям легко извлекать выгоду при работе в поле. Машины получили более крупную комфортную и удобную кабину.
«Фермеры оценят дополнительный крутящий момент на низких скоростях и тяговую способность совершенно нового дизельного двигателя John Deere PowerTech. Мотор работает с уменьшенным на 50% уровнем шума. Он также проще в эксплуатации. При этом наши самые большие тракторы 9R 640 и 9RX 640 оснащены дизельным двигателем Cummins объемом 15 литров».
Тракторы John Deere серии 9 получили обновление в конструкции. Так, были существенно улучшены компоненты ходовой части и усилены оси передней рамы.
Данные технологические решения увеличили вес трактора и максимально доступный балласт с 27,2 до 30,4 тонн, чтобы передать максимальную мощность в работе. Номинальная нагрузка на заднюю ось тракторов John Deere Scraper Special 9R и 9RX была увеличена до 12 тонн.
Тракторы серии Select 9 также можно заказать с гидравлической интеллектуальной системой управления мощностью IPM, которая обеспечивает дополнительно до 50 л.с. в зависимости от выбранной передачи. Дополнительную мощность можно разблокировать с помощью интеллектуального программного обеспечения, отслеживающего потребность в гидравлической системе и производительности двигателя.
«Устанавливаемые на заводе возможности Automation 4.0 обеспечивают преимущества в течение всего сезона. Например, AutoTrac Turn Automation и MachineSync™ гарантируют согласованные операции на поворотной полосе и при совместной работе нескольких машин, например, при посеве, когда два трактора работают вместе на поле. Автоматизация 4.0 также позволяет фермерам с помощью AutoPath™ точно документировать и отслеживать каждый ряд культур на полях в течение всего сезона. Используя данные, собранные с первого прохода в поле, будь то полосовая обработка почвы или посев, AutoPath устанавливает точные направляющие линии для всех последующих проходов поля, независимо от типа машины или ширины оборудования. Это упрощает поиск нужного ряда, уменьшает перекрытия и повреждение насаждений, а также устраняет необходимость в угадывании рядов».
Рабочее место оператора получило обновленный дизайн, больше ресурсов для хранения данных, больше портов USB и улучшенные возможности подключения, чем в предыдущих моделях.
Для удобства использования можно добавить дополнительное спутниковое радио с сенсорным экраном диагональю 6,5 дюйма, готовое к работе со смартфонами, чтобы операторы могли использовать голосовые команды или встроенные элементы управления для прокладки маршрута, совершения вызовов, прослушивания музыки или отправки и получения сообщений.
По заверению представителей John Deere, все тракторы серии 9 предлагают лучший в отрасли комфорт оператора и обзор с выбором из пакетов кабин Select, Premium или Ultimate.
К примеру, комплектация Ultimate Visibility включает 24 рабочих светодиода и 8 светодиодных фонарей для удобства, электрические зеркала с подогревом, телескопические передние, правые, боковые и задние дворники, а также переднюю и заднюю интегрированные камеры.
Для клиентов, которым нужен самый премиальный пакет, John Deere создал версию Signature Edition. Данная комплектация дополнительно имеет расширенный дисплей четвертого поколения, сдвоенные гидравлические насосы, активацию Automation 3.0 / AutoLoad™ для тракторов Scraper Special и подвеску передней оси HydraCushion™ для тракторов 9R, которая является эксклюзивной опцией, позволяющей повысить устойчивость и минимизировать раскачивание машины во время транспортировки и работы в поле.
Модели 9RT с двумя гусеницами оснащены подвеской с шагающей балкой AirCushion™, которая улучшает ходовые качества. Двухгусеничные тракторы имеют большую площадь основания, меньшее давление на почву и меньший уровень проскальзывания по сравнению с колесными тракторами, что делает их идеальными для прямолинейной тяги и обработки почвы на больших площадях.
Техника серии 9RX предлагает комфорт и маневренность колесного трактора с тяговым усилием и проходимостью гусеничного трактора.
Узнавайте первыми актуальные новости сельхозтехники России и мира на наших страницах в Facebook и ВКонтакте, а также на каналах в Telegram и YouTube.