В новом учебном году CLAAS Академия продолжила повышать квалификацию сотрудников дилерских центров в России, партнеров из стран Восточной Европы, а также инженерно-технического состава агропредприятий — клиентов компании. Об этом сообщается в пресс-релизе производителя.
Как отметили в пресс-службе предприятия, в текущем году обучение проходит как в очном, так и дистанционном формате. Последний разработан совместно с Центральной Академией CLAAS.
Все тренинги были усовершенствованы — в первую очередь, в ответ на обновление линейки техники CLAAS. В программы внесли изменения, связанные с модернизацией моделей кормо- и зерноуборочных комбайнов, тракторов, пресс-подборщиков, телескопических погрузчиков, продуктов EASY, а также двигателей и трансмиссии.
Кроме того, появилось и новое направление Update-тренинги, представляющее собой короткие обновления программ для тех, кто уже посещал стандартные курсы и хочет освежить знания по продуктам. Дообучение проходит по всем направлениям: посвященным и сервису, и продажам.
В ближайшее время CLAAS Академия планирует в полном объеме вернуть очные занятия, сведя к минимуму онлайн-формат. Дистанционное обучение, с одной стороны, удобно и доступно, но у него есть ряд минусов: сложно проверить знания, провести практику, мотивировать сотрудников и взаимодействовать с группой.
«Мы постоянно модернизируем процесс обучения — это непрерывный, цикличный процесс. Совершенствуем не только форматы, но и саму и программу. Она меняется и благодаря модернизации техники, и в ответ на обратную связь, которую мы получаем от самих аграриев. Так, по их просьбе в этом году мы будем предлагать специальные программы для клиентов. Это будут укороченные тренинги, в которых есть и теория, и практика — на поле, на машинах клиента. Будем проводить их, пока идут полевые работы в конкретном хозяйстве».
Узнавайте первыми актуальные новости сельхозтехники России и мира на наших страницах в Facebook и ВКонтакте, а также на каналах в Telegram и YouTube.