В начале февраля 2021 года компания CNH Industrial провела масштабную презентацию новой серии тракторов Case IH Steiger AFS Connect в России.
Представление новинки для отечественного рынка состоялось в прямом эфире в формате онлайн-презентации непосредственно с завода компании в Набережных Челнах.
Какой он, мощный трактор Case IH Steiger AFS Connect? Что нового в технике? Какие ключевые преимущества и особенности получила машина? Чем отличаются модели для российского рынка?
Ответы на эти вопросы готов дать «ГлавПахарь», который присутствовал на мероприятии, и теперь предлагает Вам ознакомиться с главными итогами презентации высокопроизводительных тракторов, которые уже активно используются в странах Европы.
Формат цифровых виртуальных презентаций новых продуктов на рынке сельскохозяйственной техники, машин и оборудования уже не является чем-то уникальным. Многие бренды хорошо усвоили правила игры в данном сегменте и в настоящее время в полном объеме используют такой способ коммуникации с конечным потребителем.
Если говорить о презентации CNH Industrial, то компания действительно удивила. Новинку для российского рынка представил не только специалист по маркетингу продукции по сельскохозяйственному оборудованию и тракторам ООО «СИЭНЭЙЧ ИНДАСТРИАЛ РУССИЯ» Михаил Базан, но и исключительный в своем роде робот с технологиями искусственного интеллекта ОООИИ-2020 — или как позиционирует его сам бренд, — специалист по земляным технологиях ООО «СИЭНЭЙЧ ИНДАСТРИАЛ РУССИЯ».
Новая линейка высокопроизводительных полноприводных тракторов Case IH Steiger AFS Connect с шарнирно-сочлененной рамой объединяет в себе традиционную мощность, обновленную кабину и передовые технологии, облегчающие эксплуатацию и расширяющие возможности обмена данными.
Комплектации техники для России ничем не отличаются от европейской, машины также получили три возможных варианта кабины, ВОМ, навески, системы управления. При этом тракторы имеют ряд улучшений по сравнению с прошлым поколением.
Для России Case IH представит тракторы, которые будут доступны в гусеничном исполнении Quadtrac и в колесной конфигурации, с увеличенной мощностью двигателя от 470 до 620 л.с.
Двигатель представляет собой новый инновационный рядный 6-ти цилиндровый 12,9-ти литровый силовой агрегат FPT Cursor 13 Tier 4B, который оснащен четырьмя клапанами на цилиндр для максимальной топливной эффективности, экологичности и надежности. Кроме того, мотор имеет две турбины разного размера для того, чтобы избегать турбоям и получать максимальную мощность во всех диапазонах оборотов.
Топливная система Common Rail реализована с использование электронно-управляемых форсунок с рампой высокого давления. В новом двигателе присутствует новая система охлаждения, которая состоит из пяти увеличенных радиаторов, которые можно открывать для ежедневного технического обслуживания.
Разработчик увеличили размер основного интеркуллера, чтобы лучше охлаждать наддувочный воздух и максимально эффективно сжигать топливо.
Двигатели FPT имеют конструкцию Cross Flow, что подразумевает ситуацию, когда впускной и выпускной коллекторы находятся на противоположных сторонах головки блока цилиндров. Это сделано для того, чтобы выпускной коллектор не нагревал впускной и подаваемый воздух оставался холодным.
Экологичность достигается за счет катализатора селективной нейтрализации. Отработанные газы обрабатываются и нейтрализуются не в самом двигателе, а непосредственно в выхлопной трубе.
Работает это так: на машине установлен бак Adblue объемом 322 литра, а также дозирующий модуль, который вычисляет какой количество Adblue необходимо подать в нейтрализатор.
Как только двигатель прогревается до нужной температуры и количество выбросов становится критическим Adblue начинает подаваться в нейтрализатор и тогда происходит очищение отработанных газов через окисление NH₃ до молекул азота N₂ и паров воды H₂O.
Машина оснащена широким спектром функций навигации, телематики и удаленной диагностики.
Встроенный модуль обеспечения связи и обработки информации P&CM, современная антенна-приемник AFS Vector Pro совместно с многолетней базовой подпиской для доступа к порталу управления фермой AFS Connect обеспечивают высокий уровень возможностей дистанционного обмена данными по сети. Высокотехнологичный программный пакет, которым оснащены тракторы данной серии, расширяет возможности пользователя в настройке, управлении, контроле и передаче данных.
В основе обмена данными лежит функциональная и простая в использовании технология AFS Connect, которая обеспечивает точное управление данными с мобильного устройства в любом месте и имеет двустороннюю передачу данных между техникой и офисом.
Технология является неотъемлемой частью системы управления трактора и позволяет достичь новых уровней производительности. Система AFS Connect основана на трех ключевых компонентах:
Одна из особенностей моделей нового поколения — это запатентованная технология шарнирного соединения, которое состоит из нижнего шарнира и верхней торсионной балки. Вместе они обеспечивают высокий уровень распределения динамических нагрузок, а также обеспечивают скручивание рамы 26 градусов в продольном направлении.
Кроме того, техника получила новую высокоэффективную и адаптивную трансмиссию 16/2 PowerDrive, которая является одной из самых мощных трансмиссий индустрии, предназначенной для переключения передач под нагрузкой. При этом коробка передач является одной из наиболее быстрых, так как может переключать передачи через одну.
На машину установлен тяговый брус 5 категории. Он закреплен под поворотным шарниром трактора. Во время работы в поле на тяговых работах это обеспечивает идеальное динамическое распределение между передней и задней осью.
Задняя полурама выполнена таким образом, чтобы оператору из кабины всегда было видно тяговый брус, а сам брус имеет механических автозацеп.
Трактор имеет два блока гидравлических клапанов, что позволяет устанавливать от 4 до 8 гидравлических секций. При этом каждая пара имеет свою цветовую индикацию, которая соответствует клавишам в кабине. Особенно важно, что любую клавишу можно настроить на любую пару клапанов (то есть установить поток, таймер, режим гидравлического мотора, заблокировать секции).
Выбор гидравлического насоса состоит из трех функций: стандартный — 159 л/мин; насос повышенного расхода — 216 л/мин и система TwinFlow — 428 л/мин.
Гусеничные модули имеют ведущее колесо, по всей окружности которого находятся 19 планок и 5 гребней резины армированной гусеничной ленты. Такая конструкция обеспечивает высокую сцепку, а также равномерную тягу без проскальзываний.
Три пары опорных роликов воспринимают на себя существенную часть веса трактора, они оснащены демпферами для гашения ударной нагрузки от неровности рельефа. Два ленивца расположены на 1,5 см выше роликов для лучшей флотации и меньшего износа ленты. Все ступицы оснащены прозрачными крышками для простоты контроля уровня масла.
Натяжение гусеницы происходит автоматически посредством давления в гидравлической системе. Полностью литая балансирная тележка обеспечивает качение ±10 ° для постоянного контакта с почвой.
Обновленная кабина отличается современным интерьером, инновационным многофункциональным подлокотником с эргономично расположенными органами управления, элементами дизайна, характерными для кабин автомобилей, а также революционным 12-ти дюймовым дисплеем с операционной системой AFS Vision Pro, интерфейс которой можно изменять в соответствии с предпочтениями оператора.
К отличительным особенностям кабины тракторов AFS Connect Steiger оснащены относятся:
По словам разработчиков и конструкторов, при проектировании новой кабины особое внимание было уделено комфорту и повышению производительности работы оператора.