Вслед за анонсом выхода на российский рынок высокопроизводительного комбайна Fendt IDEAL, корпорация AGCO-RM, один из лидеров в области дистрибуции сельскохозяйственной техники в нашей стране, сообщила об еще одной премьере в России — на этот раз, о новом поколении тракторов Fendt 1100 Vario MT. Об этом сообщается на официальном сайте дилерского центра компании — AGROЦентр.
AGCO-RM анонсировала выход нового поколения тракторов Fendt 1100 Vario MT и заверила потребителей, что машины появятся на российском рынок в конце 2021 года.
Линейка тракторов будет представлена четырьмя моделями с двигателями мощностью от 511 до 673 л.с.:
По заверению руководства компании, машины будут отличаться новым двигателем, гусеничными модулями нового поколения и рядом других технологических новшеств.
Как сообщили в пресс-службе производителя, компоненты тракторов разработаны под пониженные номинальные обороты, что обеспечивает низкий расход топлива и увеличенный срок службы.
«Fendt является одним из глобальных лидеров в производстве гусеничных тракторов, и его опыт насчитывает более 30 лет. На его основе было создано новое поколение гусеничных машин Fendt 1100 Vario MT, которые также взяли все лучшее от легендарного бренда Challenger. Они воплощают в себе технические разработки, которые помогут аграриям достигать отличных результатов».
В отличие от предыдущего поколения серии 1100 Vario MT, новые машины оснащены мощным 6-ти цилиндровым рядным двигателем MAN объемом 15,2 л (16,2 л на флагманской модели Fendt 1167 Vario MT).
Техника использует в работе систему Common Rail с давлением впрыска до 2500 бар и турбиной с изменяемой геометрией, которая позволяет достигать плавной и постоянной мощности в любых рабочих условиях. Двигатели полностью соответствуют требованиям стандарта ЕС Stage IV.
Новая бесступенчатая трансмиссия VarioDrive адаптирована к особым требованиям гусеничного трактора и оборудована двумя независимыми гидромоторами и системой Tractor Management System, которая также гарантирует экономичную работу машины.
Система гусеничного хода на новых тракторах имеет надежное сцепление ведущего колеса с гусеничной лентой и уникальную подвеску SmartRide+, которая объединяет центральную раму и шасси и обеспечивает комфортное движение как в поле, так и на дорогах.
Технология SmartRide+ обеспечивает автоматическое выравнивание и оптимальное распределение веса, даже при работе с самыми тяжелыми орудиями и агрегатами.
Опционально на новых тракторах может быть установлена 2-х контурная гидравлическая система с производительностью до 440 л/мин. Данная система обеспечивает разное давление и подачу масла в зависимости от вида работ и устраняет риск дросселированных потерь.
Управление новой серией тракторов, которые поступят на российский рынок в 2021 году, будет осуществляться с помощью функционального джойстика и 10,4-ти дюймового дисплея Varioterminal, адаптированного для эксплуатации с системами автоматического вождения и иного рабочего оборудования.
Оператор сможет выбрать из двух спутниковых приемников: NovAtel или Trimble, и применять разные системы управления:
Последовательности действий при работе можно сохранять и активировать с помощью системы VarioGuide. Дополнительно оператору будет доступен широкий спектр технологий для «умного» земледелия — управление секциями, дифференциальная норма внесения и документирование.
Узнавайте первыми актуальные новости сельхозтехники России и мира на наших страницах в Facebook и ВКонтакте, а также на каналах в Telegram и YouTube.
Контакты отдела рекламы:
reklama@glavagrar.ruКонтакты редакции:
redakcyja@glavagrar.ru