Минский моторный завод презентовал на рынок новые модели двигателей для сельскохозяйственной техники и машин. Об этом сообщает пресс-служба производителя.
В настоящее время создана конструкция и изготовлены опытные образцы двигателей Д-245 уровня Stage 5, различных модификаций трех- и четырехцилиндровых малолитражных моторов, газопоршневого двигателя MMZ-262CNG, газодизельного двигателя ГД-243 для Узбекистана. При этом значительное место среди новой линейки инновационных разработок занимают шестицилиндровые двигатели.
В связи с введением в ближайшее время в странах Таможенного Союза норм Stage 3A, конструкторы Минского моторного завода предложили двигатель Д-260.1S3А-909, предназначенный для установки на трактор «Беларус-1523». Рабочий объем мотора составляет 7,12 литра, мощность —156 л.с. при частоте вращения коленчатого вала 2100 об/мин. Двигатель оснащен системами турбонаддува, промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, топливной аппаратурой Common Rail.
Впервые для Минского моторного завода применена рециркуляция отработавших газов по высокому контуру, что приводит к повышению надежности мотора. Опытный образец Д-260.1S3А-909 находится на МТЗ и готовится проходить эксплуатационные испытания в составе трактора.
Для белорусского партнера подготовлена еще одна новинка — двигатель Д-262.4S2-200 с рабочим объемом 7,98 литров, мощностью 355 л.с. при частоте вращения 2100 об/мин. Сегодня это самый мощный в линейке ММЗ двигатель.
Мотор предназначен для энергонасыщенного трактора «Беларус-3522». Увеличение мощности достигнуто за счет подбора турбины и оптимальных параметров. Для повышения надежности внедрен ременной привод пневмокомпрессора.
Кроме того, в качестве альтернативы зарубежным двигателям планируется применение минского мотора на комбайне КЗС-10К. Под специальные технические требования заказчика специалисты ММЗ разработали исполнение двигателя Д-262.1S2-201. В сезон уборочной комбайн с новым двигателем будет проходить испытания в работе на полях.
По заверению руководства бренда, конструкторы Минского моторного завода в нынешнем году продолжат создание и совершенствование двигателей, исходя из современных тенденций моторостроения, оперативно реагируя на изменения мировых рынков и пожелания потребителей.
Узнавайте первыми актуальные новости сельхозтехники России и мира на наших страницах в Facebook и ВКонтакте, а также на каналах в Telegram и YouTube.