ММЗ презентовал новые шестицилиндровые двигатели для сельхозтехники

22.03.2021
Двигатели
931
Новый шестицилиндровый двигатель ММЗ

Минский моторный завод презентовал на рынок новые модели двигателей для сельскохозяйственной техники и машин. Об этом сообщает пресс-служба производителя.

В настоящее время создана конструкция и изготов­лены опытные образцы двигателей Д-245 уровня Stage 5, различных модификаций трех- и четырехцилин­дровых малолитражных моторов, газопоршневого двигателя MMZ-262CNG, газодизельного двигателя ГД-243 для Узбекистана. При этом значительное место среди новой линейки инно­вационных разработок занимают шестицилиндровые двигатели.

В связи с введением в ближай­шее время в странах Таможенного Союза норм Stage 3A, кон­структоры Минского моторного завода предложили двигатель Д-260.1S3А-909, предназначенный для установки на трактор «Беларус-1523». Рабочий объем мотора составляет 7,12 литра, мощность —156 л.с. при частоте вращения коленча­того вала 2100 об/мин. Двигатель оснащен системами турбонадду­ва, промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, топливной аппаратурой Common Rail.

Впервые для Минского моторного завода применена рециркуляция отрабо­тавших газов по высокому контуру, что приводит к повышению надежности мотора. Опытный образец Д-260.1S3А-909 находится на МТЗ и готовится проходить эксплуата­ционные испытания в составе трак­тора.  

Для белорусского партнера подготовлена еще одна новинка — двигатель Д-262.4S2-200 с рабочим объемом 7,98 литров, мощностью 355 л.с. при частоте вращения 2100 об/мин. Сегод­ня это самый мощный в линейке ММЗ двигатель. 

Мотор предназначен для энергонасыщенного трактора «Беларус-3522». Увеличение мощности достигнуто за счет подбора турбины и оптимальных параметров. Для повы­шения надежности внедрен ремен­ной привод пневмокомпрессора. 

Кроме того, в качестве альтернативы зарубежным двигателям планируется применение минского мотора на комбайне КЗС-10К. Под специальные технические требования заказчика специалисты ММЗ разработали исполнение двигателя Д-262.1S2-201. В сезон уборочной комбайн с новым двигателем будет проходить испытания в работе на полях.  

По заверению руководства бренда, конструкторы Минского моторного завода в нынешнем году продолжат создание и совершенствование двигателей, ис­ходя из современных тенденций мо­торостроения, оперативно реагируя на изменения мировых рынков и пожелания потребителей.

Узнавайте первыми актуальные новости сельхозтехники России и мира на наших страницах в Facebook и ВКонтакте, а также на каналах в Telegram и YouTube.

ММЗ реализует перспективный проект с крупным российским концерном

John Deere PS и Deutz объявили о сотрудничестве в сегменте двигателей