Компания Fliegl расширила свою линейку полуприцепов серии ASW новыми моделями под названием Taurus. Об этом сообщила пресс-служба производителя.
По заверению руководства бренда, техника представляет собой новое экономичное решение для сельскохозяйственных и сервисных компаний, которым нужен полуприцеп большого объема для перевозки силоса или компоста. Новое предложение включает сразу четыре модели с разгрузочным шнеком и рядом новых функций:
Первые два агрегата имеют двухосное шасси и длину кузова 7,1 и 8,1 метра, соответственно. Остальные две более крупные модели имеют трехосное шасси и длину кузова 9,1 и 10,1 метра, соответственно. При разрешенной общей массе от 21 до 34 тонн агрегаты способны перевозить грузы в кузовах от 35 до 55 куб метров.
Большой объем погрузочной площадки позволяет транспортировать материалы с малым удельным весом, а разгрузочная грань не только обеспечивает выгрузку материала, но и позволяет сжать материал так, чтобы он максимально вписался в габариты кузова. На практике это происходит, например, при движении рядом с кормоуборочным комбайном.
При разработке и производстве полуприцепов компания Fliegl сделала все возможное, чтобы техника работала как можно более плавно как в поле, так и на дороге. Полуприцепы Fliegl ASW Taurus используют шасси с гидравлически подрессоренными мостами BPW с барабанными тормозами (размеры 410×180 мм) в стандартном исполнении, при этом одна из осей всегда управляемая. В стандартную комплектацию входят шины 650/55R 26,5, которые уменьшают нежелательное уплотнение почвы.
Полая опорная рама полуприцепа полностью оцинкована для обеспечения максимально возможного срока службы, а центральное дышло с гидравлической пружиной образует прочный материал. Все это способствует стабильному вождению и транспортировке материалов даже по пересеченной местности и без возникновения нежелательных вибраций. Эксплуатационная безопасность также была в центре внимания при разработке Fliegl ASW Taurus.
Полуприцепы Fliegl ASW Taurus имеют задние переходы, которые гидравлически и автоматически наклоняются, чтобы предотвратить прилипание и загрязнение транспортируемого материала. Такой подход минимизирует последствия воздействия механических и погодных условий, которые могут представлять опасность для транспортировки, например кукурузного силоса. Для защиты также есть SpeedCover — сетка, которая гидравлически натягивается на груз, и Toplift Light — защитная сетчатая рама, которую можно гидравлически укладывать на груз с двух сторон.
Помимо уже названных преимуществ, задняя часть полуприцепов Fliegl ASW Taurus может быть заменена системами разбрасывания PROFI и PROFI V2. Таким образом, возможность использования полуприцепов в течение года расширяется благодаря функции разбрасывания и внесения навоза и компоста. Первоначально новинка отправится на рынки Европы, первой страной станет Чехия.
Узнавайте первыми актуальные новости сельхозтехники России и мира на наших страницах в Facebook и ВКонтакте, а также на каналах в Telegram и YouTube.