Deutz-Fahr обновил линейку тракторов серии 7

14.06.2021
Тракторы
1317
Обновленный трактор Deutz-Fahr 7250 TTV HD

Компания Deutz-Fahr представила обновленные агрегаты серии 7,  расширив модельный ряд тракторами 7250 TTV HD. Об этом сообщил портал farm-connexion.com со ссылкой на сайт производителя.

Новый двигатель тракторов Deutz-Fahr серии 7

Техника получила доработанный шестицилиндровый двигатель Deutz TCD 6.1 Stage V мощностью 247 л.с. (против 230 л.с. ранее) с максимальным крутящим моментом 1072 Нм. Трактор комплектуется новой коробкой передач SDF TTV серии 7 TTV, что обеспечивает превосходные тяговые характеристики.

Максимальная скорость движения агрегата достигает 60 км/ч при менее чем 1800 об/мин (или 40 км/ч при менее чем 1200 об/мин). 

По заверению руководства компании, функция PowerZero и новая система PowerTrain гарантирует исключительную надежность благодаря высокому потоку механической мощности в экстремальных рабочих условиях как на низкой, так и на высокой скорости. Полезная нагрузка также была увеличена до 6,5 тонн, а допустимая полная масса машины увеличилась до 16 тонн.

Модернизированные тракторы оснащены интеллектуальной подвеской переднего моста, а также дисковыми тормозами, которые улучшают безопасность и характеристики торможения. Благодаря передним шинам 600/65R30 и новой конфигурации переднего моста радиус поворота уменьшился почти на 2 метра.

Обновленный дизайн и режим Eco

Капот обновленных тракторов Deutz-Fahr стал еще более обтекаемым, а приподнятая кабина обеспечивает лучшую обзорность по сравнению с предыдущим поколением. Передняя навеска грузоподъемностью 5450 кг может быть соединена с двухскоростным передним ВОМ, что позволяет оператору изменять скорость ВОМ с 1000 до 1000 ECO на InfoCentre Pro. Скорости ВОМ ECO также доступны в задней части.

Гидравлическая система

Гидравлическая система не зависит от контура трансмиссии, а насос с измерением нагрузки доступен с 3 отдельными расходами до 210 л/мин. Благодаря новой гидравлической системе CleanOil доступный объем масла составляет 90 литров. Кроме того, электронное управление всеми клапанами гарантирует программирование и пропорциональное управление. Задняя навеска имеет грузоподъемность 11100 кг для версии HD.

Новый TTV 7-й серии также предрасположен к TIM. Это означает, что он обеспечивает двустороннюю связь между трактором и навесным оборудованием для автоматического управления некоторыми функциями с целью повышения эффективности и качества работы.

Дополнительный фронтальный погрузчик

Впервые в этом диапазоне мощностей инженеры Deutz-Fahr разработали новые системы TTV LightKit и ReadyKit для фронтального погрузчика. С фронтальным погрузчиком Profiline FZ80.1, специально разработанным для этого трактора, новая 7-я серия TTV готова к тяжелым погрузочным работам, обладая высотой подъема более 4,5 метров и усилием отрыва 3770 даН.

Современный дизайн трактора Deutz-Fahr серии 7

Повышенный комфорт и новые цифровые системы

Обновленная в духе 8280 TTV кабина MaxiVision может быть оснащена улучшенной пневмоподвеской, удобным кронштейном для установки дополнительных мониторов, а также комфортным сиденьем, которое может поворачиваться до 23° и предлагать активную систему кондиционирования воздуха.

Для максимальной точности работы доступна новая антенна SR20 GNSS RTK. Особняком стоит функция автоматического поворота, которая позволяет трактору автоматически разворачиваться на поворотной полосе без вмешательства оператора.

IMonitor3 управляет всеми функциями тракторов серии 7, визуализирует виртуальные терминалы ISOBUS, обеспечивает обмен данными с agrirouter и отображает до четырех камер. Его новый интерфейс стал еще более интуитивно понятным и содержит новые полезные дополнительные функции. 

XTEND iMonitor обеспечивает беспроводную потоковую передачу изображения с экрана на внешние планшеты. Это дает оператору лучший обзор, включая систему наведения, и позволяет легко регулировать навесное оборудование вне кабины при использовании ISOBUS UT на планшете. 

Новая серия TTV 7 также предлагает бесплатный пакет SDF для управления парком и данными в течение первого года в стандартной комплектации. Таким образом, обеспечивается удаленная диагностика для улучшения обмена данными между дилером и водителем.

Благодаря функции Dual Mode теперь можно подключать старые и новые модели прицепов с гидравлическим тормозом. 

Узнавайте первыми актуальные новости сельхозтехники России и мира на наших страницах в Facebook и ВКонтакте, а также на каналах в Telegram и YouTube.

John Deere презентовал обновленные тракторы серии 5M для MY22

Zetor представил обновленную модель трактора Major 80 CL