AGCO испытала новую систему поддержки Precision Ag Line

26.07.2021
Технологии
236
Новая система поддержки Precision Ag Line (PAL) от AGCO

Компания AGCO протестировала инновационную службу поддержки Precision Ag Line (PAL) для фермеров, работающих с AGCO и смешанным парком техники. Об этом сообщается на сайте производителя.

Назначение и практическое применение Precision Ag Line (PAL) от AGCO

Данный инструмент предназначен для оптимизации услуг технической поддержки фермеров, использующих решения AGCO при работе со смешанным парком техники. 

С его помощью клиенты компании могут легко связываться со специалистами в области точного земледелия по телефону или посредством текстовых сообщений. 

В настоящее время сервис PAL тестируется несколькими дилерами в Северной Америке, и его расширение запланировано на 2021 и 2022 годы. При этом пилотная версия Precision Ag Line (PAL) уже доступна для фермеров и аграриев.

Программа PAL ориентирована на фермеров, использующих продукцию широко используемых брендов AGCO, таких как Challenger, Fendt, Massey Ferguson и Precision Planting, даже если эта продукция используется вместе с оборудованием других производителей. Сервис направлен на повышение удовлетворенности клиентов и эффективности ведения сельского хозяйства.

Помощь в точном земледелии будет не лишней!

«Методы точного земледелия могут быть сложными, особенно когда для их применения используются продукты нескольких производителей. PAL напрямую связывает фермеров с нашими техническими экспертами, которые накопили богатый опыт в объединении разрозненных систем в эффективные технологические процессы. Эта программа направлена на то, чтобы наши клиенты достигали лучших результатов в сельском хозяйстве и получали исключительно приятный опыт от работы с нашими продуктами».

Коди Лайт полевой исполнительный менеджер Fuse — подразделения AGCO, занимающегося разработкой интеллектуальных сельскохозяйственных технологий

PAL использует платформу AgriSync, чтобы обеспечить максимально удобное взаимодействие между фермерами, дилерами и техническими специалистами AGCO. 

Этот сервис согласован с текущей системой поддержки дилера, чтобы повысить доступность. Клиенты дилеров AGCO просто звонят или отправляют текстовое сообщение по знакомому номеру, чтобы поговорить со специалистами по продуктам и техническим вопросам в дилерском центре или в самой корпорации AGCO. 

Такое решение позволяет им незамедлительно получить поддержку от наиболее опытных экспертов в области точного земледелия.

Узнавайте первыми актуальные новости сельхозтехники России и мира на наших страницах в Facebook и ВКонтакте, а также на каналах в Telegram и YouTube.

AGCO, Bosch, BASF и Raven заключили соглашение по технологиям точечного опрыскивания

Система DataConnect теперь охватывает шесть глобальных цифровых платформ