На выставке ЭлектроТранс-2023 компания «Априорные решения машин» (АРМ, резидент «Сколково») показала первый российский электрический трактор, линейку электродвигателей мощностью от 5 до 60 кВт, а также универсальный контроллер для управления электротрансмиссиями для различных типов спецтехники. Отметим, что официальная презентация этих отечественных решений для широкого круга специалистов прошла впервые.
Представленный на выставке электрический трактор Силант «Универсал Электро» стал отправной точкой для развития в России целого направления по переходу спецтехники на электротягу. Решив задачу по переводу тракторного шасси «Чебоксарского завода силовых агрегатов» (ЧЗСА) с дизельного двигателя на электрический, специалисты АРМ последовательно занимаются разработкой и импортозамещением отдельных частей трансмиссии трактора.
Так, на выставке ЭлектроТранс-2023 АРМ впервые представляет полный спектр своей продукции в области электрического транспорта: широкую линейку тяговых электродвигателей и генераторов мощностью от 5 кВт до 60 кВт, тяговые преобразователи, контроллеры управления трансмиссиями и электронные приборные панели. Электродвигатели АРМ будут применяться в линейке электропогрузчиков Силант, а также в спецтехнике производства ЧЗСА.
Новые российские электродвигатели выполнены с 95% локализацией. Тяговые электроприводы компании АРМ используют вентильно-индукторные двигатели (ВИД) — современный тип электродвигателей, который в последние годы получает все большее распространение во всем мире за счет отсутствия в его составе постоянных магнитов и простой и надежной конструкции.
«Мы предлагаем не просто отдельные элементы электропривода, а решение по электрификации техники «под ключ». Первые машины с полностью российскими электроприводами, вилочные погрузчики под брендом Силант, планируем начать тестировать уже в этом году».
Отдельный экспонат выставки ЭлектроТранс-2023 на стенде АРМ - Энергоисточник Электрической Трансмиссии (ЭЭТ 200), предназначенный для использования в качестве основного источника электрической энергии для специальных транспортных средств массой до 40т с электромеханической трансмиссией.
«Исследования показывают, что в зависимости от сферы применения общая стоимость владения аккумуляторной техникой может быть ниже примерно на 2040%, чем у их аналогов с двигателем внутреннего сгорания. Это обусловлено более простой конструкцией электропривода и его более высокой энергоэффективностью. Еще одно преимущество электрических машин заключается в том, что они тише и производят меньше вибраций, что ведет к снижению шумового загрязнения рабочей зоны и окружающей среды. Кроме того, они точнее и быстрее, так как электрический двигатель мгновенно обеспечивает полный крутящий момент».
Узнавайте первыми актуальные новости сельхозтехники России и мира на наших страницах в Яндекс Дзен и ВКонтакте, а также на каналах в Telegram и YouTube.
Контакты отдела рекламы:
reklama@glavagrar.ruКонтакты редакции:
redakcyja@glavagrar.ru