Krone представил новый универсальный транспортный прицеп серии GX

07.09.2021
354
vk.com-logo
Новый универсальный транспортный прицеп Krone серии GX
Новый универсальный транспортный прицеп Krone серии GX

Компания Krone презентовала совершенно новый универсальный транспортный прицеп GX, который впечатляет своей универсальностью и особенно бережной, но быстрой разгрузкой перевозимых грузов. Об этом сообщается на сайте производителя.

Основные технические характеристики агрегата Krone GX

Krone предложил GX объемом 44 м³ и 52 м³, каждый с двумя дозирующими вальцами по запросу. GX 440 оснащается тандемной или, в версии GX 520, тридемной осью и системой управления ISOBUS в стандартной комплектации.

Прочная прорезиненная лента днища, две тяговые цепи и прозрачная передняя стенка образуют разгрузочный узел кузова, который приводится в движение двумя гидромоторами. Для разгрузки GX, донная лента и передняя стенка натягиваются цепью по направлению к заднему борту. 

Таким образом, груз подается в заднюю часть транспортного средства очень мягко, без сжатия, постоянно по всей длине. Этот процесс также особенно интересен, например, для бережной разгрузки чувствительных овощей или корнеплодов. После полной выгрузки блок «передняя стенка и лента» снова возвращаются в исходное положение посредством цепи.

Дополнительные плюсы: благодаря новой технологии центр тяжести при разгрузке изменяется минимально, что предотвращает опрокидывание прицепа. Кроме того, высота кузова не меняется, что обеспечивает безопасную и быструю разгрузку при низкой высоте потолков.

Запатентованная концепция рамы

Новый GX также отличается особенно низкой собственной массой. В качестве базовой рамы компания KRONE использует большой балочный профиль, что позволило реализовать запатентованную концепцию «одной рамы». Тесно расположенные стойки в сочетании с легкими, но в то же время прочными стеклопластиковыми панелями обеспечивают GX максимальную устойчивость — и в то же время очень низкий собственный вес.

Закрытая рама и скошенные брызговики обеспечивают минимальное загрязнение на прицепе. Панели стеклопластиковых бортов также имеют очень гладкую поверхность для минимального сопротивления трению при разгрузке.

Для адаптации к соответствующим перевозимым грузам GX может уменьшить высоту перегрузки до 700 мм благодаря гидравлически телескопируемым боковым стенкам.

Гидравлический редуктор

Приводится в действие GX двумя гидравлическими моторами, GX 440 использует два гидромотора объемом 200 см³, GX 520 — два объемом 250 см³.

При разгрузке кузова возможны две скорости: 8 м в минуту или быстрая 16 м в минуту. Таким образом, GX 440 полностью разгружается примерно за 40 секунд.  Благодаря небольшому количеству необходимого масла, существует возможность свободного выбора трактора. 

Регулируемая скорость разгрузки гарантирует дозированную разгрузку транспортного средства и, следовательно, равномерный выгрузной пакет.  Также практично: реверсивный привод позволяет осуществлять загрузку с задней стороны кузова.

Чрезвычайно прочная донная лента и цепи

Нагрузка на разрыв донной ленты шириной 2000 мм и толщиной 3,6 мм составляет 50 т. Поверхность ремня изготовлена из ПВХ, в нее встроены две вставки из полиэфирной ткани. Нижняя сторона имеет низкий коэффициент трения, поэтому ничего не прилипает. 

Лента может двигаться вперед и назад, поскольку она постоянно натянута, она не вибрирует даже в пустом состоянии кузова. Постоянная скорость разгрузки создает равномерный пакет выгрузки, кроме того, лента всегда равномерно загружена. 

Еще одним преимуществом ленты является ее пружинящий эффект, который обеспечивает бережную загрузку, когда, например, на погрузочную поверхность падают чувствительные материалы, такие как картофель.

Две плоскозвенные тяговые цепи рассчитаны для высоких нагрузок, разрывная нагрузка составляет 25 т на цепь. Они также работают в прямом и обратном направлениях и гарантируют постоянную скорость разгрузки.

Кратко о дополнительных функциях

Передвижная передняя стенка выполнена из акрилового стекла толщиной 10 мм полиметилметакрилата. Это обеспечивает водителю хороший обзор погрузочного пространства. Благодаря непрерывному движению тяги в заднюю часть, кузов всегда разгружается равномерно и полностью. 

Еще одной практичной особенностью является уплотнение боковых стенок резиновыми кромками, что исключает потери при загрузке и транспортировке мелких сыпучих материалов, таких как зерно или рапс.

Опциональные дозирующие вальцы могут крепиться к заднему борту с помощью четырех болтов, когда они не используются, это позволяет ускорить разгрузку или загрузку сзади, например, при использовании больших мешков, поддонов или тюков соломы. Соединение посредством двух болтов с каждой стороны дозирующего устройства простое и очень удобное. Они крепят дозатор к заднему борту или кузову с помощью двух пластин.

Впервые в мире: разгрузка по маршруту с помощью Krone ExactUnload

Если, например, необходимо выгружать массу по всей длине силосной траншеи, водитель может просто ввести желаемую длину разгрузки. Машина самостоятельно регулирует скорость разгрузки и адаптируется к скорости движения трактора. После достижения заданной длины кузов полностью разгружается.

Стандартное гидравлическое дышло допущено к нагрузке 4 т, что означает увеличение балласта на оси трактора и увеличение допустимого общего веса. Общая узкая конструкция обеспечивает малые углы поворота и, таким образом, максимальную маневренность. Подвеска дышла гарантирует комфортное движение по дороге и в поле. 

И последнее, но не менее важное, благодаря гидравлическому шарнирному дышлу монтаж и демонтаж прицепа осуществляется очень легко, поскольку дорожный просвет достигает 70 см, можно без проблем проехать даже по силосным кучам или гребням.

Новые машины GX компании Krone поставляются с интеллектуальной системой соблюдения колеи трактора в стандартной комплектации, а также с механическим или электрогидравлическим принудительным управлением. 

Принудительное управление управляет задней осью при оснащении тандемными и тридемными шасси при оснащении тридемными шасси управление осуществляется передней и задней осями.

При использовании электронных систем рулевого управления угол поворота регулируется пропорционально скорости движения. Конечно, водитель может активно вмешиваться в управление, например, при движении по склонам или при движении по краю силосной траншеи.

GX также убедителен с точки зрения безопасности, например, благодаря двойному освещению в задней части машины. По желанию можно нанести контурную разметку вокруг кузова, таким образом, прицеп можно распознать в полном размере даже в темноте. Для минимальной потери груза, а также для предотвращения загрязнения дорог предлагается крышка грузового отсека.

Также практичным является гидравлически складывающееся противоодкатное ограждение, это означает отсутствие осадков при разгрузке и загрязнении дорог. Кроме того, водитель может легко маневрировать прицепом у перегрузочных устройств (например, картофельных бункеров).

Стандартное управление прицепом осуществляется через ISOBUS, все автоматические функции также могут быть удобно выбраны через данную систему,  дистанционный терминал управления GX вне кабины трактора дополняет оборудование.

Узнавайте первыми актуальные новости сельхозтехники России и мира на наших страницах в Facebook и ВКонтакте, а также на каналах в Telegram и YouTube.

Krone представил новый обмотчик EasyWrap 165 T

CLAAS расширил функционал прицепов CARGOS

Узнавайте первыми актуальные новости России и мира о сельхозтехнике на наших страницах

© 2019 - 2022, ООО «ГлавАграр»

Контакты отдела рекламы:

reklama@glavagrar.ru

Контакты редакции:

redakcyja@glavagrar.ru
Разработка сайтаFast&Curious