Компания John Deere предложила клиентам бесплатную услугу JDLink, что упрощает подключение машин и обмен связи с ними. Об этом сообщается на сайте производителя.
Напомним, что система JDLink представляет собой многофункциональное соединение, которое обеспечивает автоматический поток данных между подключенными машинами и учетной записью владельца в John Deere Operations Center.
Связь с JDLink включает обмен информацией о работе техники и агрономическими данными без дополнительных затрат, подписок или продлений.
Как отметили представители бренда, данное изменение позволяет клиентам быстро активировать службу подключения JDLink и управлять МТП в своей учетной записи John Deere Operations Center, либо через Интернет, либо через мобильное приложение. Подписки на подключение или продление больше не требуются, поэтому клиенты могут просто активировать услугу и оставить ее включенной.
Начиная с 14 июля 2021 года, после входа в Центр операций клиентам будет предложено активировать услугу. После выполнения нескольких простых шагов служба подключения JDLink будет доступна для обеспечения простого, бесперебойного, непрерывного беспроводного обслуживания и предоставления клиентам возможности контролировать свои машины и свою ферму в любое время из любого места.
Доступная функция автоматической регистрации означает, что клиентам больше не нужно беспокоиться о подключении машин. Будущие покупки оборудования, построенного с использованием мобильных телематических шлюзов JDLink (MTG), могут быть зарегистрированы автоматически.
«Это изменение позволяет клиентам в полной мере использовать возможности Connected Support и технологии точного земледелия на своей ферме. Пользователи с существующими соглашениями об обслуживании подписки JDLink могут продолжить использовать систему до истечения срока действия. Однако клиенты могут преобразовать существующие подписки на новую услугу подключения в любое время без дополнительной оплаты. Раньше для каждой машины требовалось выбрать правильную подписку, сроки и цену. Активация требовала множества шагов, и каждым продлением подписки приходилось управлять отдельно».
По словам Баддинга, по мере того, как размеры агрохозяйства продолжают расти, фермерам становится все труднее нанимать квалифицированную рабочую силу, в которой они нуждаются. Кроме того, все больше аграриев управляют своими операциями удаленно и зависят от наличия связи, чтобы своевременно вносить коррективы, когда это необходимо.
«Связь критически важна для сегодняшних ферм. Обмен данными и связь клиентов с их работой, результатами, командами, консультантами, оборудованием, дилером и John Deere очень важны, и мы упрощаем подключение. Таким образом клиенты могут сосредоточиться на своих фермах, не беспокоясь о подключении нескольких разных единиц или управлении несколькими подписками».
Конкретные услуги, функции и опции, доступные клиентам, могут различаться в зависимости от их местоположения и типа техники.
Для получения дополнительной информации о JDLink необходимо посетить официальный веб-сайт John Deere или запросить информацию у регионального дилера.
Узнавайте первыми актуальные новости сельхозтехники России и мира на наших страницах в Facebook и ВКонтакте, а также на каналах в Telegram и YouTube.
Контакты отдела рекламы:
reklama@glavagrar.ruКонтакты редакции:
redakcyja@glavagrar.ru