Один из лидеров российского рынка в области дистрибуции сельскохозяйственной техники, компания AGCO-RM подвела итоги развития своей дилерской сети. Об этом сообщается на официальном сайте организации.
За последние два года с момента внедрения новой стратегии дистрибуции в России общее количество дилерских центров увеличилось почти вдвое.
В настоящее время дилерская сеть AGCO-RM включает 22 компании и 60 дилерских центров, работающих с клиентами в 66 регионах России.
Всего в 2019-2020 годах были открыты 28 новых дилерских центров AGCO-RM: 18 — Fendt и Valtra, 10 — Massey Ferguson. В их число также входят дилерские центры новых партнеров — компаний «Трактороцентр», «Молот», «Технопрофи», «Квалитет», «Цеппелин Русланд» и «Агростратегия» — и тех, которые усиливают свое присутствие в регионах: «АгроЦентрЛиски» и «АгроЦентрЗахарово», «Матрикс Универсал», «Новатех» и другие.
Как отметили в пресс-службе компании, сегодня поддержкой клиентов по всем вопросам, касающимся техники, запасных частей и сервисного обслуживания, занимаются более 1000 сотрудников дилерской сети. Помимо поставок и обслуживания техники и запасных частей, дилеры осуществляют обучение клиентов. С этой целью в большинстве дилерских центров оборудованы специальные учебные классы.
AGCO-RM со своей стороны активно способствует интенсивному развитию дилерской сети. За два года собственная команда сервиса и продаж компании увеличилась почти в 2 раза. Поддержка выражается и в финансовых, и маркетинговых инструментах, а также в регулярном обучении специалистов в тренинг-центре AGCO-RM.
Разделение каналов дистрибуции AGCO-RM, которое началось осенью 2018 года, было направлено на укрепление дилерских команд и усилении их фокуса на каждом отдельном бренде.
В первую очередь, изменения коснулись ряда регионов Юга и Черноземья, где каждую линейку стали представлять отдельные дилеры.
В 2020 году этот подход был воплощен в Алтайском крае, а также в Северо-Западном Федеральном Округе.
«В этом году все наши дилеры добились больших успехов. Многие из них продолжали инвестировать в свое развитие, несмотря на непростую внешнюю среду. Требования клиентов постоянно растут, появляются новые ожидания, новые технологии и способы коммуникации — это очень динамичный и интересный процесс, и наиболее успешны именно те игроки, которые лучше всего справляются с быстрыми изменениями. Мы стараемся быть на гребне этой волны, и кое-что, похоже, нам удается. Благодаря усилиям всей команды — и AGCO-RM, и дилеров — мы стали гораздо ближе к клиентам и значительно сильнее. Это уже приносит отличные результаты: например, такой важный аспект, как снабжение запчастями мы довели до исторических максимумов и теперь лидируем среди конкурентов во многих странах Европы и в России в частности».
Узнавайте первыми актуальные новости сельхозтехники России и мира на наших страницах в Facebook и ВКонтакте, а также на каналах в Telegram и YouTube.
Контакты отдела рекламы:
reklama@glavagrar.ruКонтакты редакции:
redakcyja@glavagrar.ru