Бразильская компания Vipal Ruuber, выпускающая различную продукцию для восстановления шин, запустила новый проект, направленный на изучение возможности использования золы рисовой шелухи и отходов рисового производства в качестве сырья для изготовления протекторных лент. Об этом сообщает портал colesa.ru.
Как отметили в пресс-службе бренда, в проекте также принимают участие Университет Кашиас-ду-Сул (Бразилия) и Лодзинский технический университет (Польша).
По словам одного их руководителей проекта, Суэлен Мореску, отходы рисового производства активно используются в качестве топлива на тепловых электростанциях, после чего все равно остается зола, которая и стала предметом изучения специалистов компании.
В настоящее время новый проект находится на стадии лабораторных исследований и тестов непосредственно на заводе компании.
Группа разработчиков, включающая специалистов Vipal и ученых профильных университетов, участвующих в проекте, уже подали заявку на получение патента.
«Использование золы рисовой шелухи не только снизит количество отходов, но и позволит компании диверсифицировать источники сырья».
Напомним, что золу рисовой шелухи в качестве сырья рассматривают и другие шинные компании, к примеру, Goodyear. Ранее компания отметила, что к 2021 году удвоит объемы использования силики, получаемой из этого материала, в производстве шин собственного бренда.
По заверению представителей Goodyear, данная технология увеличивает эластичность шин при низких температурах, а также снижает сопротивление качению и усиливает сцепление на мокром покрытии.
Узнавайте первыми актуальные новости сельхозтехники России и мира на наших страницах в Facebook и ВКонтакте, а также на каналах в Telegram и YouTube.