Компания New Holland Agriculture провела модернизацию своей популярной линейки колесных погрузчиков серии D. Об этом сообщается в официальном пресс-релизе производителя.
Техника получила ряд улучшений, направленных на снижение расхода топлива, повышение качества обслуживания и обеспечение значительных преимуществ в отношении совокупной стоимости владения и надежности.
По заверению руководства бренда, улучшения в серии D, дополняют значительные преимущества колесных погрузчиков New Holland с их сверхвыносливой трансмиссией и уникальной системой охлаждения, обеспечивающей высокий уровень время безотказной работы.
Машины получили новую систему Smart Work, которая обеспечивает до 10% экономии горючего при эксплуатации и увеличенный интервал технического обслуживания с 500 до 1000 часов, что, в свою очередь, обеспечивает экономию до 20%.
Еще одним важным обновлением является комплектация техники современным сенсорным 8-дюймовым цветным дисплеем для более удобного управления. Кроме того, погрузчики получили новые настраиваемые кнопки быстрого доступа, позволяющие взаимодействовать с экраном, не прерывая операции, и доработанный режим самовыравнивания, упрощающий работу с вилами, обеспечивая параллельность по отношению к рабочей поверхности.
Напомним, что колесные погрузчики New Holland серии D оснащены 4,5-литровыми и 6,7-литровыми высокоэффективными двигателями NEF с селективным каталитическим восстановлением HI-eSCR.
Модельный ряд погрузчиков состоит из машин W110D, W130D, W170D и W190D. Новейшая технология ECOBlue и HI-eSCR использует инновационный электронный блок управления, который управляет как двигателем, так и выхлопом HI-eSCR, чтобы точно соответствовать нагрузке двигателя, выбросам и последующей обработке.
Хорошая обзорность достигается с помощью целостного лобового стекла и камеры заднего вида. Улучшенная световая оптика позволяет комфортно работать в ночное время.
Узнавайте первыми актуальные новости сельхозтехники России и мира на наших страницах в Facebook и ВКонтакте, а также на каналах в Telegram и YouTube.