Компания Auga Group из Литвы ранее уже показала свой первый гибридный трактор мощностью 400 л.с. Теперь разработчик представил первый метан-электрический трактор бренда нулевой серии. Техника заправляется биометаном и преобразует его в электричество. Об этом сообщил Боб Карстен на портале trekkeronline.nl.
Напомним, что литовская Auga Group — это сельскохозяйственная стартап-компания, имеющая собственный земельный банк пахотных земель площадью 39000 га и ферму на 3400 голов дойных коров, фирма также занимается собственными разработками и полномасштабной сборкой инновационных машин в области гибридной сельхозтехники. Так называемый трактор Auga M1 работает на биометане с двигателем внутреннего сгорания и преобразует его в электричество для электродвигателей колес. Кроме того, метано-электрический трактор оснащен аккумуляторными батареями, которые, если не требуется полная мощность двигателя, сохраняют избыточную электрическую энергию.
Auga M1 способен выполнять полевые задачи на протяжении 12 часов всего на одном баке топлива. По данным Auga Group, новая версия метан-электрического трактора выбрасывает в атмосферу на 100 тонн меньше CO2 в год, чем его дизельный аналог.
Сообщается, что первая нулевая серия агромашин состоит сразу из трех тракторов, которые оснащены разными комплектующими. Трактор, показавший лучшие результаты в полевых испытаниях в этом году, в конечном итоге пойдет в серийное производство. Внешний вид тракторов также был изменен по сравнению с первым прототипом. По заверению разработчиков, такой концепт и станет основой для дальнейшего производства. Антрацитово-коричневый цвет становится фирменным цветом бренда, такая цветовая гамма указывает на связь с землей и плодородной почвой. Трактор полностью спроектирован и собран в Литве.
В рамках презентации новинки руководство Auga Group объявило, что инвестировало в разработку трактора более трех миллионов евро. Главная цель состоит в том, чтобы в конечном итоге продать Auga M1 другим компаниям, а также за границу. Кроме того, эксплуатационные расходы Auga M1 должны быть такими же, как и у дизельного варианта.
Узнавайте первыми актуальные новости сельхозтехники России и мира на наших страницах в Яндекс Дзен и ВКонтакте, а также на каналах в Telegram и YouTube.