Компания John Deere усовершенствовала Operations Center, в том числе обновила интерфейс и навигацию системы. Об этом сообщается на официальном сайте производителя.
По заверению руководства бренда, программа стала проще и удобнее в использовании. Кроме того, повысилась стабильность взаимодействия с новейшей версией мобильного приложения, которое теперь переименовано из MyOperations в Operations Center mobile.
Еще одним нововведением стал планировщик работ Work Planner — ключевая функция новой системы AutoSetup, позволяющей владельцам агрохозяйств упростить подготовку к полевым работам, а операторам — быстрее к ним приступить. Используя новый планировщик Work Planner в Operations Center, фермеры смогут предварительно загружать всю отображаемую на дисплее информацию, чтобы оператору не приходилось выполнять этот шаг в кабине.
Operation Center помогает выполнять настройку и планирование, а также контролировать и анализировать данные для принятия обоснованных бизнес-решений за счет следующих функций:
«Мы знаем, что современные фермеры никогда не сидят на месте, поэтому версия приложения Operations Center сегодня важна как никогда. Компания John Deere постоянно совершенствует как мобильную, так и веб-версию Operation Center. Благодаря очередному обновлению обе обрели похожий интерфейс и одинаковую функциональность».
Усовершенствованный Operations Center теперь работает в режиме реального времени. Новые клиенты могут создать аккаунт на веб-сайте либо загрузить приложение Operations Center mobile из магазинов Google Play, или Apple App Store. Действующие пользователи будут автоматически получать все обновления как мобильной, так и веб-версии Operations Center.
Узнавайте первыми актуальные новости сельхозтехники России и мира на наших страницах в Facebook и ВКонтакте, а также на каналах в Telegram и YouTube.