Подразделение компании John Deere — John Deere Power Systems (JDPS), предлагающее комплексные решения по силовым установкам для ОЕМ-производителей, расширило свою линейку двигателей и электрических трансмиссий. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.
Напомним, что новое портфолио было представлено на выставке CONEXPO-CON/AGG 2020, которая прошла в Мюнхене в марте 2020 года.
В новую линейку входит спроектированный с нуля двигатель объемом 13,6 л. По заверению разработчиков, мотор выводит производительность, удобство использования и возможности для интеграции на принципиально новый уровень. Именно эти характеристики важны для ОЕМ-производителей, и двигатель специально был создан с учетом их запросов. Модель уже доступна для заказа у дилеров.
Кроме того, компания John Deere также представила ряд аппаратных решений, дополняющих этот двигатель, в том числе решение без сажевого фильтра DPF для рынков, где предписывается использование двигателей с сертификатом FinalTier4 как стационарных, так и для самоходной техники.
Еще одна новинка — двигатель объемом 18 л, который обеспечивает максимальную мощность более 870 л.с. Он отличается приемистостью, удобством в обслуживании и долговечностью.
Двигатель оснащен фирменной системой управления John Deere, топливной системой высокого давления CommonRail и последовательно установленными турбонагнетателями, а также в нем используется охлаждаемая система рециркуляции отработанных газов.
При его проектировании были учтены сильные стороны 20 лучших двигателей John Deere с точки зрения сервисного обслуживания, чтобы довести эту характеристику до максимума. Производство этой модели начнется в 2022 году.
Данный 18-литровый гигант John Deere уже получил первую глобальную награду на мировой арене, двигатель объявлен Дизелем года 2021.
John Deere также представила различные варианты двигателя объемом 4,5 л, предназначенных для техники мощностью от 74 до 173 л. с. В эту серию входят решения с одним или последовательным турбонаддувом в конфигурации как с сажевым фильтром DPF, так и без него, устанавливаемые как на самоходную технику, так и стационарно. В этот ряд включены также модели как с рециркуляцией отработанных газов EGR, так и без нее, чтобы учесть потребности клиентов из разных стран, где действуют разные регуляторные требования.
Помимо двигателей, в линейку входят новейшие разработки компонентов электрических трансмиссий для ОЕМ-производителей, предназначенные для строительной отрасли. Портфолио компонентов создавалось по модульному принципу, что минимизирует необходимость в перепроектировании конструкции машин до начала испытаний и упрощает электрификацию для ОЕМ-производителей.
«Мы прилагаем все усилия, чтобы предлагать нашим клиентам те решения, которые соответствуют их запросам. Поэтому мы постоянно расширяем диапазон мощности наших разработок и совершенствуем их с использованием новейших технологий».
Узнавайте первыми актуальные новости сельхозтехники России и мира на наших страницах в Facebook и ВКонтакте, а также на каналах в Telegram и YouTube.