Главное преимущество трактора Fendt 1100 Vario MT в его двигателе и трансмиссии — эксперт

30.12.2021
Тракторы
520
Иван Моржаков — менеджер по продукту тракторы Fendt
Фото: ГлавПахарь
Иван Моржаков — менеджер по продукту тракторы Fendt

Менеджер по продукту тракторы Fendt в России Иван Моржаков рассказал о главном преимуществе новых гусеничных моделей Fendt 1100 Vario MT. Об этом говорится в материале «ГлавПахарь» по теме: «Иван Моржаков: об особенностях нового трактора Fendt 1100 Vario MT — простым языком о сложном».

О главном преимуществе новых гусеничных тракторов Fendt 1100 Vario MT

Эксперт считает, что ответ на данный вопрос довольно прост: трансмиссия VarioDrive и новый двигатель MAN, причем именно в этой связке. Потому что мотора MAN по сути нет без VarioDrive, они вместе разрабатывались, тестировались и теперь вместе работают.

«Лично для меня, как для технического специалиста, особо важен тот факт, что MAN — это низкооборотистый двигатель, номинальные обороты которого составляют 1700-1800 об/мин, больше он просто не развивает. Такое решение позволяет без ущерба для производительности экономить на топливе и сберегать ресурсы компонентов. Это реально уникальное предложение на рынке, никто такого пока не делает.

Запатентованная бесступенчатая трансмиссия VarioDrive позволяет надежно оптимизировать и компенсировать нагрузки в поле, а ведь изменяющихся нагрузок (любой фермер не даст нам соврать) там более чем хватает. Большая часть компенсации ложится именно на трансмиссию, а двигатель, если так можно выразиться, в данном случае идет больше «на подхвате».

Иван Моржаков менеджер по продукту тракторы Fendt

Иван Моржаков уверен, что у других тракторов на рынке обычно все наоборот — компенсация нагрузки идет в двигателе, а уже трансмиссия «на подхвате».

Первые, кто «подружили» двигатель с низкими оборотами и бесступенчатую трансмиссию

«В данном вопросе мы действительно перевернули индустрию «с ног на голову». В целом к решениям Fendt такой тезис применим достаточно часто, но переворачивается все в хорошем смысле этого слова. Пока такую концепцию на рынке никто предложить не может, хотя многие уже активно работают в этом направлении. 

Но мы — первые, кто «подружили» двигатель с низкими оборотами и бесступенчатую трансмиссию VarioDrive. Это была огромная совместная работа инженеров Fendt и MAN. Мы получили действительно классное решение, потому что пересмотрели всё, начиная от головки блока цилиндров и способа охлаждения, и заканчивая различным программным обеспечением и системами». 

Иван Моржаков менеджер по продукту тракторы Fendt

Отметим, что сами по себе двигатели MAN зарекомендовали себя как надежные моторы на рынке, еще даже тогда, когда не устанавливались на тракторы Fendt. 

Воспользоваться преимуществами новых гусеничных тракторов Fendt 1100 Vario MT возможно уже сейчас, техника уже доступна для российского рынка.

Узнавайте первыми актуальные новости сельхозтехники России и мира на наших страницах в Facebook и ВКонтакте, а также на каналах в Telegram и YouTube.

Иван Моржаков: об особенностях нового трактора Fendt 1100 Vario MT — простым языком о сложном

Антон Прохоров: откровенно о брендах, стратегии и продажах Fendt и Valtra в России и за рубежом