Компания Dana Incorporated объявила о выпуске новой усовершенствованной гидромеханической трансмиссии с делением мощности Spicer HVT1 для сельскохозяйственный телескопических погрузчиков. Об этом сообщил портал trucksale.ru.
По заверению разработчиков, новое решение обеспечивает значительные преимущества по всем параметрам по сравнению с существующими традиционными трансмиссиями, помогая телескопическим погрузчикам достичь новых уровней производительности, мощности, управляемости, плавности хода, топливной экономичности, простоты использования и комфорта оператора.
«Покупатели сельскохозяйственных телескопических погрузчиков стремятся получить максимальную отдачу от своих инвестиций за счет оборудования, которое обеспечивает эффективность, универсальность, устойчивость и мощность для выполнения работы. Spicer HVT1 была спроектирована так, чтобы обеспечить превосходную производительность и исключительную долгосрочную ценность, которые требуются владельцам оборудования».
В новой трансмиссии Spicer HVT1 применен более чем десятилетний опыт Dana в разработке гидромеханических трансмиссий с регулируемой передачей для рынка внедорожников.
Новая трансмиссия Spicer HVT1 поддерживает потребляемую мощность от 110 до 155 л.с. и обеспечивает экономию топлива до 30 % по сравнению с сельскохозяйственными телескопическими погрузчиками, в которых используются обычные трансмиссии.
Отличительная комбинация гидростатического и механического приводов во встроенной 90-градусной коробке передач обеспечивает исключительно точное управление маневрированием на низкой скорости и плавную, прогрессивную реакцию на циклы погрузки, разгрузки и обработки.
Дизайн трансмиссии также предлагает способность преодолевать подъемы и буксировку на высокой скорости до 50 км/ч.
Как отметили представители компании-производителя, Spicer HVT1 вписывается в текущие конструктивные особенности телескопических погрузчиков, предоставляя OEM-производителям возможность устанавливать двигатель меньшего размера при сохранении характеристик, как с обычной трансмиссией, или использовать двигатель того же размера в трансмиссии, которая обеспечивает значительно улучшенные характеристики.
В настоящее время новая разработка от Dana проходит полевые испытания с несколькими мировыми производителями сельскохозяйственных погрузчиков, чтобы выйти на рынок не позднее 2022 года.
Узнавайте первыми актуальные новости сельхозтехники России и мира на наших страницах в Facebook и ВКонтакте, а также на каналах в Telegram и YouTube.