Компания Case IH анонсировала выход на рынок обновленной серии тракторов OPTUM AFS CONNECT. Об этом сообщается на портале trekkeronline.nl.
Обновленный двигатель — теперь более экологичный
Напомним, что бренд производит серию Optum в Сен-Валентине в Австрии, начиная с 2015 года. Теперь, 6 лет спустя, Case IH модернизирует трактор. Например, 6,7-литровый двигатель FPT был полностью обновлен и теперь соответствует экологическому стандарту уровня выбросов Stage V. При этом с механической точки зрения мало что изменилось. Двигатель развивает номинальную мощность 300 л.с. с дополнительным усилением до 13 л.с. и максимальную мощность при 1800 об/мин. Максимальный крутящий момент по-прежнему составляет 1282 Нм, что достигается при 1400 об/мин. Интервал технического обслуживания — 750 часов. Объемы баков для дизельного топлива и жидкости Adblue остались прежними — 630 и 96 литров соответственно.
Отличительные особенности кабины
По словам разработчиков, в салоне теперь можно увидеть обновленный подлокотник версии Multicontroller, который ранее также был представлен в серии Magnum. На нем расположен сенсорный дисплей AFS Pro 1200, где оператор может изменять настройки агрессивности работы бесступенчатой коробки передач CVX. Стекластали на 11% больше по сравнению с предыдущей моделью. На передней стойке также есть цветной экран, который выполняет функцию приборной панели. В салоне больше места для ног, и его общий объем составляет 7,5%. Уровень шума снижен до 66 децибел.
Под сиденьем рабочего места оператора также имеется новый вместительный охлаждаемый отсек. Кроме того, есть пульт дистанционного управления, с помощью которого можно заблокировать спусковой крючок централизованно, как в автомобиле. Также можно опционально запустить трактор с помощью кнопки старт/стоп.
Грузоподъёмность Case IH Optum AFS Connect
Обновленная передняя навеска трактора теперь имеет грузоподъемность до 6 тонн. Трактор доступен с передним ВОМ 1000 / 1000Е. В задней части новый Optum имеет грузоподъемность до 11 тонн, что на 700 кг больше, чем у предшественника. Также в задней части находится обновленный гидравлический блок с цветными защитными колпачками. Максимально доступно пять клапанов сзади и три клапана посередине. Задний ВОМ можно переключать в режимах 540 / 540E / 1000 / 1000E.
Узнавайте первыми актуальные новости сельхозтехники России и мира на наших страницах в Facebook и ВКонтакте, а также на каналах в Telegram и YouTube.