Компания John Deere представила в России бесступенчатую трансмиссию AutoPowr/IVT, которая уже успела себя зарекомендовать на международном рынке и теперь доступна российским аграриям. Об этом сообщается в официальном пресс-релизе производителя.
По заверению руководства бренда, трансмиссия будет устанавливаться на тракторы серии 8R производства США. Тяговая мощность трансмиссии составляет рекордные 87%.
Отличительной особенностью AutoPowr/IVT является возможность работы при любых скоростях, начиная от 0 км/ч, что ведет к улучшению контроля расхода топлива.
В России будет представлена трансмиссия с максимальной скоростью 40 км/ч. При этом у оператора есть возможность задать необходимую скорость, которая поддерживается с высокой точностью в автоматическом режиме как на низкой скорости при выполнении тяговых или пропашных работ, так и на высокой скорости при транспортных операциях.
Благодаря автоматизации нивелируется влияние человеческого фактора, при этом трактор выдает оптимальную мощность при минимальном расходе топлива в зависимости от настроек. Уникальная разработка John Deere, функция PowerZero, позволяет удерживать трактор неподвижным даже на уклонах. Эффективность и плавность передачи мощности на бортовые редукторы обеспечивается благодаря минимальному вовлечению в этот процесс зубчатых передач и фрикционов.
В трансмиссии используется комбинация механического и гидростатического методов передачи энергии: при выполнении работ, где требуются тяговые свойства, мощность передается механически, а при совершении операций, где требуется высокая скорость, включается гидромодуль. Такая конструкция позволяет избежать перегрева жидкостей, что случается при использовании только гидростатического метода передачи энергии.
Таким образом, используемая комбинация повышает как КПД машины, так и надежность самого узла.
Трансмиссия AutoPowr/IVT также оснащается встроенной электронной системой управления, которая обеспечивает обмен данными между двигателем и трансмиссией с частотой 100 раз в секунду. Условия работы постоянно контролируются, а данные передаются в электронную систему управления, в которой происходит выбор оптимального передаточного числа в соответствии с выполняемыми работами. Ходовая скорость подбирается электронной системой управления с таким расчетом, чтобы можно было поддерживать умеренные обороты двигателя: в большинстве случаев такой режим работы двигателя позволяет добиться максимальной топливной экономичности.
В настоящее время тракторы с трансмиссией AutoPowr/IVT уже доступны для предзаказа у дилеров.
Поставки машин в Россию начнутся весной 2021 года.
Узнавайте первыми актуальные новости сельхозтехники России и мира на наших страницах в Facebook и ВКонтакте, а также на каналах в Telegram и YouTube.