Польский производитель спецтехники Wielton оснастил первую пробную партию 11 тентованных полуприцепов специальными стыковочными механизмами и каналами в полу для вил погрузчиков. Об этом сообщается на сайте разработчика.
Система создана для возможности перевозки погрузчика конкретной марки как внутри так и снаружи полуприцепа. А каналы в полу предназначены для того чтобы вилы не съедали полезную площадь полуприцепа.
Отметим, что стыковочное решение универсально, так как с его помощью можно размещать складскую технику как внутри, так и снаружи прицепа. По заявлению производителя, инженеры доработали представленную впервые в 2019 году стыковочную систему. Теперь она включает в себя крепление к цепи, поддерживающей погрузчик, откидной бампер, место соединения колёсного груза, поддерживающие опоры для техники, закреплённой снаружи и внутри, а также для заднего колеса, внешних стыковочных каналов и каналов для вил в полу.
Кроме того, разработкой можно оснастить как обычные полуприцепы Wielton, так и модели серии Mega для перевозки увеличенного объёма груза. Однако производитель предупреждает, что для перевозки необходимо размещать в передней части полуприцепа балласт весом около 500 кг для распределения нагрузки на седельно-сцепное устройство. А заднюю осевую тележку в отличие от стандартной конструкции прицепа сдвигают на 300 мм к заднему свесу.
Новое решение позволяет не только сохранить допустимую длину, но и распределить давление на оси при порожних пробегах. При этом сам погрузчик защищён от летящей из-под колёс транспортных средств грязи. Следует отметить, что в комплекте идёт система iCargo для регулировки давления в пневмоподвеске и управления тормозной системой.
Узнавайте первыми актуальные новости сельхозтехники России и мира на наших страницах в Яндекс Дзен и ВКонтакте, а также на каналах в Telegram и YouTube.
Контакты отдела рекламы:
reklama@glavagrar.ruКонтакты редакции:
redakcyja@glavagrar.ru