Редакция Agroportal24h.cz подготовила небольшой авторский материал про историю и особенности конструкции культового и интересного для рынка трактора для сельского хозяйства Fortschritt RS09.
Напомним, что первые машины Fortschritt RS09, выпускавшиеся с 1955 года, имели двухцилиндровый бензиновый двигатель с воздушным охлаждением, с 1962 года поставлялась версия с двухцилиндровым дизельным мотором.
Конструкция тракторов Fortschritt RS09 была простой, именно этим она и нравилась аграриям того времени: она включала двигатель, коробку передач, привод колес, тормозную систему и профильные механизмы управления, которые располагались сзади.
При этом Fortschritt RS09 был без кабины, однако некоторые версии все-таки имели подобие ROPS и защитную раму, которая также могла быть покрыта брезентом для защиты от неблагоприятных погодных условий.
Главной особенностью машины Fortschritt RS09 было наличие поперечной балки, на которую можно было подвешивать или размещать различные сельскохозяйственные механизмы и орудия (например, почвообрабатывающие агрегаты и сеялки, косилки и опрыскиватели). На передней части балки устанавливался передний мост с управляемыми колесами.
После окончания производства тракторов и поставок запчастей к ним в Чехословакию Fortschritt RS09 были модифицированы, например, в них были установлены двигатели Zetor или Slavia отечественного производства. В настоящее время техника не производится.
Узнавайте первыми актуальные новости сельхозтехники России и мира на наших страницах в Яндекс Дзен и ВКонтакте, а также на каналах в Telegram и YouTube.
Контакты отдела рекламы:
reklama@glavagrar.ruКонтакты редакции:
redakcyja@glavagrar.ru