Tobroco-Giant представила новые электрические погрузчики G 2700 E

21.09.2022
380
vk.com-logo
Новый колесный электрический погрузчик Tobroco-Giant G 2700 E на зарядке
Фото: Пресс-служба Tobroco-Giant
Новый колесный электрический погрузчик Tobroco-Giant G 2700 E на зарядке

Нидерландский производитель сельхозтехники Tobroco-Giant расширил линейку колесных погрузчиков новыми моделями серии G 2700 с электрическим приводом. Об этом сообщила пресс-служба бренда.

С расширением модельного ряда на рынок вышли сразу две новые модели электрических погрузчиков Tobroco-Giant G2700 E и G2700 E X-TRA. Таким образом, бренд сделал еще один шаг в развитии умных, экологически чистых и ресурсосберегающих технологий. Агрегаты G2700 E можно оснастить специальным радиатором для работы с гидравлическими инструментами разного профиля, потребляющими много масла.

Основные технические характеристики электрических погрузчиков Tobroco-Giant G2700 E и G2700 E X-TRA

Модели с электроприводом Tobroco-Giant G2700 E и G2700 E X-TRA имеют собственный вес почти такой же как и у базовых машин — 2600 кг. При этом тяговое усилие теперь составляет до 12500 ньютонов, это больше чем у предыдущих электрических версий техники бренда. Таким образом, новые электропогрузчики могут выполнять более тяжелую работу.

G2700E и G2700E X-TRA оснащены двигателем мощностью 7 кВт с электрической силовой установкой, масляным насосом производительностью 40 л/мин и давлением 170 бар и гидростатическим приводом на 4 колеса с традиционным автомобильным рулевым управлением и планетарными мостами грузоподъемностью 6 тонн с ограниченным скольжением в переднем блоке.

Машины могут быть дополнительно оснащены различными противовесами (максимум 200 кг) под рамой. Это еще больше увеличивает опрокидывающую нагрузку. G2700E имеют высоту подъема стрелы 2,96 метра, а G2700 E X-tras — 2,50 метра.

Умная зарядка и режимы работы новых электрических колесных погрузчиков

Электрические колесные погрузчики оснащены аккумуляторной батареей LFP 48 В. Она полностью заряжается в течение 5 часов через основное зарядное устройство. По словам производителя, литий-железо-фосфатный аккумулятор имеет длительный срок службы, не требует технического обслуживания, работает безопасно и имеет повышенную эффективность разрядки и зарядки. Как и в случае с электромобилями, электрические погрузчики с шарнирно-сочлененной рамой можно заряжать на профильной зарядной станции. 

Во время работы техники возможно выбрать одну из трех скоростей. Аккумулятор также автоматически подзаряжается, когда оператор нажимает на тормоз или когда машина выкатывается. Агрегаты также получили умную функцию удержания на склоне, такая опция предотвращает откат машины назад при запуске на склоне. Колесные погрузчики имеют удобную кабину и компактные размеры. 

Отметим, что электрификация продуктовой линейки техники для Tobroco-Giant не является чем-то новым, с начала 2020 года компания выпустила и реализовала на рынке около 1000 электрических погрузчиков других серий с электроприводом и шарнирно-сочлененной рамой. Производитель заверяет, что использует новейшие технологии в области литий-ионных аккумуляторов и систем управления батареями.

Узнавайте первыми актуальные новости сельхозтехники России и мира на наших страницах в Яндекс Дзен и ВКонтакте, а также на каналах в Telegram и YouTube.

В России создадут полностью электрический мини-погрузчик Вымпел HARD-E

CLAAS выпустил новые погрузчики TORION 1285, 1611 и 1611 P

Узнавайте первыми актуальные новости России и мира о сельхозтехнике на наших страницах

© 2019 - 2024, ООО «ГлавАграрРус»

Контакты отдела рекламы:

reklama@glavagrar.ru

Контакты редакции:

redakcyja@glavagrar.ru
VK_DMCA