ТМЗ обновил двигатели для тракторов Кировец К-7М

10.09.2021
251
vk.com-logo
Модернизация двигателя ТМЗ для трактора Кировец К-7М
Фото: kamaz.ru
Модернизация двигателя ТМЗ для трактора Кировец К-7М

ПАО «Тутаевский моторный завод» (ТМЗ), дочернее предприятие «КАМАЗа» в Ярославской области, приступило к поставкам двигателей с электронной системой управления на конвейер Петербургского тракторного завода. Об этом сообщается на сайте kamaz.ru.

Отметим, что партнер Тутаевского моторного завода — Петербургский тракторный завод выпустил обновленный трактор марки «Кировец» К-7М с двигателем с электронной системой управления. Двигатели мощностью 350, 390 и 420 л.с. с электронной системой управления АБИТ и модернизированным топливным насосом ЯЗДА предназначены для новой линейки тракторов К-7М модели Стандарт 1.

Модернизация двигателя для трактора Кировец К-7М

Производитель провел модернизацию двигателя, чтобы улучшить потребительские свойства трактора Кировец за счет повышения точности дозирования топлива. Топливный насос высокого давления с электронным блоком управления быстрее реагирует на изменение нагрузки по сравнению с механической системой. 

Вместе с новыми двигателями на тракторах появилась и электронная педаль газа. С модернизированным двигателем можно использовать современные автоматические коробки передач и другие системы трактора, улучшить скоростные и тяговые характеристики, что повышает конкурентоспособность продукции на рынке.

Напомним, что в первой половине 2020 года была выпущена опытно-промышленная партия из 50 двигателей с электронной системой управления, предназначенных для установки на тракторы производства ПТЗ. Тракторы с новыми двигателями были отправлены потребителю и успешно прошли испытания. АО «Петербургский тракторный завод» подтвердило, что замечаний к работе двигателей с электронной системой управления (ЭСУ) нет.

Для проведения приёмо-сдаточных испытаний двигателей с ЭСУ подготовлено пять испытательных боксов. В них смонтированы жгуты для управления двигателем, а в пультовые выведены пульты дистанционного управления, которые заменят электронные педали акселератора и ручку управления оборотами двигателя на тракторе.

Технические характеристики нового двигателя

В испытания новых двигателей с ЭСУ входит установка программного обеспечения в память электронных блоков управления (ЭБУ), монтирование моторного жгута и датчиков на двигателе, калибровка пульта управления, а также диагностика работы всех элементов ЭСУ при помощи диагностического тестера АСКАН10, которая проводится перед первым запуском каждого двигателя. Процесс обкатки новых двигателей с ЭСУ проводится согласно утвержденной конструкторской и технологической документации.

Напомним, что в августе обновленный трактор «Кировец» модели К-7М был представлен производителем на Всероссийском Дне поля в Свердловской области. Кроме двигателей с ЭСУ, новшества касаются других важных систем трактора: гидравлики, системы управления, телеметрии. 

Отметим, что серийный выпуск тракторов К-7М начался в сентябре 2021 года.

Узнавайте первыми актуальные новости сельхозтехники России и мира на наших страницах в Facebook и ВКонтакте, а также на каналах в Telegram и YouTube.

Самый русский, самый отечественный — обзор Петербургского тракторного завода, часть 1

Самый русский, самый отечественный — обзор Петербургского тракторного завода, часть 2

Узнавайте первыми актуальные новости России и мира о сельхозтехнике на наших страницах

© 2019 - 2022, ООО «ГлавАграр»

Контакты отдела рекламы:

reklama@glavagrar.ru

Контакты редакции:

redakcyja@glavagrar.ru
Разработка сайтаFast&Curious