Компания Pöttinger не примет участие в крупнейшей агротехнологической выставке SIMA-2024 в Париже. Напомним, что ранее John Deere также сообщил о том, что не будет присутствовать на следующей выставке SIMA во Франции. Тогда крупнейший американский производитель сельхозтехники проинформировал своих дилеров и клиентов о том, что руководством бренда принято стратегическое решение не участвовать в событии SIMA-2024, которое должно пройти в период с 24 по 28 ноября 2024 года. Теперь примеру JD последовал ещё один мировой производитель агромашин Pöttinger, говорится на сайте бренда.
При этом в компании считают, что любые торговые ярмарки и выставки по-прежнему играют важную роль в достижении целей популяризации своего продуктового портфеля, узнаваемости на рынке и продвижения сельхозтехники в массы. Однако проведение целого ряда глобальных международных выставок практически в одно и то же время создает определенные трудности как для экспонентов, так и для посетителей. В тесном сотрудничестве со штаб-квартирой компании и ответственными лицами во Франции было принято решение отменить своё участие в SIMA-2024 в Париже — крупнейшей французской сельскохозяйственной выставке, которая традиционно проходит в ноябре.
В компании поддерживают позицию John Deere относительно агромероприятий и считают, что пандемия коронавируса изменила правила игры, картину в отрасли и формат поведения на рынке. Способы и методы достижения целей, с помощью которых клиенты обычно связывались с производителем, также претерпели ряд изменений. Безусловно, выставки и торговые ярмарки — это способ, которым компания традиционно вступала и вступает в прямой контакт с фермерами и подрядчиками, однако сегодня брендами активно осваиваются и новые каналы коммуникации, объединяющие цифровизацию и личное общение с клиентами. Ожидается, что в приоритете теперь будет проведение большего количества полевых событий для дилеров и клиентов в конкретной стране.
«Мы сосредоточим наши ресурсы на непосредственном общении с нашими клиентами. Мы будем уделять особое внимание деятельности, которая направлена на наших конечных пользователей и их потребности. Мы хотим поддерживать их наилучшим образом в соответствии с девизом: «Сельское хозяйство нужно всем!
Прямой контакт позволяет компании еще лучше представлять свой портфель инновационных продуктов, включая сельхозтехнику и цифровые решения для АПК. При этом мы не отказываемся от всех выставок, бренд всё также будет принимать участие в глобальных мероприятиях, носящих как местный (региональный), так и национальный характер. Как компания с исторически сильными традиционными устоями, Pöttinger, конечно же, придерживается мнения о важности проведения международных выставок, впредь компания будет участвовать в мероприятиях такого рода, однако мы бы хотели, чтобы международные выставочные организации лучше координировали свои графики в интересах компаний-экспонентов и посетителей».
Узнавайте первыми актуальные новости сельхозтехники России и мира на наших страницах в Яндекс Дзен и ВКонтакте, а также на каналах в Telegram и YouTube.
Контакты отдела рекламы:
reklama@glavagrar.ruКонтакты редакции:
redakcyja@glavagrar.ru