На Петербургском тракторном заводе прошла итоговая сервисная конференция

04.12.2024
397
vk.com-logo
Сервисная конференция на Петербургском тракторном заводе
Сервисная конференция на Петербургском тракторном заводе

28 и 29 ноября 2024 года на Петербургском тракторном заводе прошла Сервисная конференция по итогам года. В мероприятии приняли участие представители сервисных служб дилерских центров со всей страны и из зарубежья. Об этом сообщается на сайте самого завода.

Программа мероприятия была насыщенной. Повестка включала обсуждение результатов работы сервисных центров, качества КИРОВЦЕВ, поставки запасных частей, а также планов развития сервисной сети Петербургского тракторного завода.

Сервисная конференция на Петербургском тракторном заводе: подвели итоги и обсудили планы

На пленарном заседании объявили итоги года по выполнению стандартов сервиса (сервисным центрам выставлялись баллы по различным параметрам). Лидерами стали ООО «Э.П.Ф.» (Тамбовская область), ООО «АСМ-Сервис» (Алтайский край), ТВК «Южный» (Ростовская область), ООО «Бизнес-Гарант» (Курская область) и ООО «Кировец-72» (Тюменская область).

Делегаты встретились с представителями поставщиков Петербургского тракторного завода. В беседе с ними сервисные специалисты дали конструктивную критику и предложения по улучшению качества закупаемой продукции. По словам директора Петербургского тракторного завода Сергея Серебрякова, партнерам предприятия стоит «с удовольствием воспринимать критику, так как благодаря ей мы можем совершенствоваться».

Напомним, что сервисные стандарты Петербургского тракторного завода включают уникальные для рынка условия: нормативный срок гарантийного восстановления КИРОВЦА составляет 24 часа. Базовая (полная) гарантия на модели К-5 и К-7М увеличена до 2 лет или 3000 моточасов. На основные узлы тракторов (коробка передач, ведущие мосты, двигатель, рама) распространяется расширенная гарантия – 3 года или 3000 моточасов.

Трактор КИРОВЕЦ К-746М успешно прошел испытания на пензенских полях

Трактор КИРОВЕЦ К-746М прошел сравнительные испытания на  предприятии «ЧЕРКИЗОВО-РАСТЕНИЕВОДСТВО»
Трактор КИРОВЕЦ К-746М прошел сравнительные испытания на предприятии «ЧЕРКИЗОВО-РАСТЕНИЕВОДСТВО»

Отметим, что в рамках итоговой дилерской и сервисной конференции Петербургского тракторного завода также обсуждали результаты опытов полевой эксплуатации тракторов бренда и тесты на полях реальных фермерских хозяйств. Один из самых ярких и актуальных примеров за текущий год — сравнительные испытания самого мощного трактора КИРОВЕЦ на землях предприятия ООО «ЧЕРКИЗОВО-РАСТЕНИЕВОДСТВО» в Пензенской области, они завершились в сентябре 2024 года. Инженеры хозяйства отметили высокую энерговооруженность КИРОВЦА, его экономичность, а также высокий уровень комфорта и оснащения.

Трактор КИРОВЕЦ К-746М сравнивали с двумя сопоставимыми по тяговому классу и мощности тракторами. Первый – уже имеющийся в хозяйстве New Holland T9040 с максимальной (пиковой) мощностью двигателя 478 л.с. Второй – 430-сильный шарнирно-сочлененный трактор с механической коробкой передач.

Для испытаний выбрали операцию глубокорыхление на 25-28 см. Проводили работы в августе.

Напомним, что трактор КИРОВЕЦ К-746М имеет двигатель мощностью 460 л.с. Комплектация машины на тестах: сдвоенные колеса, гидравлическая система рабочего оборудования повышенной производительности МЕГАПОТОК-270, система дистанционного мониторинга КИРОВЕЦ-АГРОМОНИТОР, система автономного вождения КИРОВЕЦ-АГРОПИЛОТ, комплект противовесов спереди, сзади и на колесах. Технические характеристики глубокорыхлителя SALFORD DRH 9809, с которым работал трактор: рабочая ширина — 4,93 м; количество дисков — 20; вес: —8800 кг; рекомендуемая мощность трактора — 300-380 л.с.; рабочая скорость — 10 км/ч.

Итак, на всех испытуемых тракторах при производстве работ строго соблюдалась рабочая скорость – 8-10 км/ч для глубокорыхления. По результатам работ сравнили средний расход топлива, и КИРОВЕЦ показал лучший результат – 13 л/га. Отметим, что за период испытаний КИРОВЕЦ обработал 588 гектаров земли. Механизаторам понравилась эргономичность кабины К-746М. Особенно они похвалили систему кондиционирования, обзорность кабины, удобство органов управления.

А вот инженеры поставили отличную оценку сервисной службе, её, по-настоящему, молниеносному реагированию на запросы.

Следует отметить, что в ходе обслуживания обратили внимание на важное конструктивное преимущество КИРОВЦА: удобное расположение фильтрующих элементов.

По итогам испытаний были сформулированы некоторые замечания. В частности, был зафиксирован затрудненный доступ к сливным пробкам при замене масла в бортовых редукторах.

Но сразу отметим, что на Петербургском тракторном заводе уже учли данный отзыв и внедрили в серийное производство новое решение: увеличили диаметр отверстия наборного колесного балласта для доступа к бортовым редукторам.
На ПТЗ увеличили диаметр отверстия наборного колесного балласта для доступа к бортовым редукторам
На ПТЗ увеличили диаметр отверстия наборного колесного балласта для доступа к бортовым редукторам

Также на некоторых уплотненных участках поля была замечена повышенная пробуксовка трактора. Дело в том, что ряд более тяжелых работ подразумевает использование большего веса. Учитывая это, инженеры завода подготовили оригинальные рекомендации по балластированию КИРОВЦА. Остальные замечания больше связаны с тем, что состоявшиеся испытания были первым опытом работы на КИРОВЦЕ для хозяйства. Другими словами, механизаторы не успели «приноровиться к трактору».

Например, отмечено неудобство монтажа и демонтажа балластов за счет того, что они идут не цельной деталью, а наборным комплектом.

С одной стороны, производители согласны с тем, что для установки нескольких элементов чаще всего требуется больше времени. Однако, чем легче изделие, тем легче им манипулировать. По опыту большинства хозяйств, работа с наборным комплектом более удобна.

Также вопросы у работников хозяйства вызвала установка балласта на колесные диски, а не на бортовую часть трактора. На первый взгляд такая конструкция КИРОВЦА кажется нагружающей подшипники мостов. Однако, именно расположение грузов на колесе не оказывает прямого влияния на трансмиссию и, напротив, «бережет» мосты трактора.

В конечном счете, в протоколе испытаний КИРОВЦА К-746М отразили следующий вывод о его работе: «Трактор показал себя с хорошей стороны. ДВС данного трактора обладает достаточной мощностью для выполнения необходимых технологических операций».

Отметим, что часть замечаний Петербургский тракторный завод уже устранил. По другим отзывам завод дал разъяснения. Учитывая наиболее оптимальный режим расходования топлива в сравнении с тракторами других производителей, можно сделать вывод, что КИРОВЕЦ К-746М – оптимальный выбор для хозяйств, планирующих обновление тракторного парка и выбирающих, чем же заменить изношенные «иномарки».

Добавим, что благодаря широкому перечню предлагаемых опций КИРОВЕЦ справедливо можно назвать универсальным трактором, подходящим для работы с множеством различных сельскохозяйственных агрегатов.

(по материалам блога на сайте Петербургского тракторного завода).

Реклама: АО «Петербургский тракторный завод». ИНН: 7805059867.

Узнавайте первыми актуальные новости сельхозтехники России и мира на наших страницах в Яндекс Дзен и ВКонтакте, а также на каналах в Telegram и YouTube.

Петербургский тракторный завод рассказал, как работает новый бортовой компьютер КИРОВЦА

Петербургский тракторный завод структурировал преимущества, делающие предприятие лидером на рынке

Узнавайте первыми актуальные новости России и мира о сельхозтехнике на наших страницах

© 2019 - 2025, ООО «ГлавАграрРус»

Контакты отдела рекламы:

reklama@glavagrar.ru

Контакты редакции:

redakcyja@glavagrar.ru
VK_DMCA