28 и 29 ноября 2024 года на Петербургском тракторном заводе прошла Сервисная конференция по итогам года. В мероприятии приняли участие представители сервисных служб дилерских центров со всей страны и из зарубежья. Об этом сообщается на сайте самого завода.
Программа мероприятия была насыщенной. Повестка включала обсуждение результатов работы сервисных центров, качества КИРОВЦЕВ, поставки запасных частей, а также планов развития сервисной сети Петербургского тракторного завода.
Делегаты встретились с представителями поставщиков Петербургского тракторного завода. В беседе с ними сервисные специалисты дали конструктивную критику и предложения по улучшению качества закупаемой продукции. По словам директора Петербургского тракторного завода Сергея Серебрякова, партнерам предприятия стоит «с удовольствием воспринимать критику, так как благодаря ей мы можем совершенствоваться».
Отметим, что в рамках итоговой дилерской и сервисной конференции Петербургского тракторного завода также обсуждали результаты опытов полевой эксплуатации тракторов бренда и тесты на полях реальных фермерских хозяйств. Один из самых ярких и актуальных примеров за текущий год — сравнительные испытания самого мощного трактора КИРОВЕЦ на землях предприятия ООО «ЧЕРКИЗОВО-РАСТЕНИЕВОДСТВО» в Пензенской области, они завершились в сентябре 2024 года. Инженеры хозяйства отметили высокую энерговооруженность КИРОВЦА, его экономичность, а также высокий уровень комфорта и оснащения.
Для испытаний выбрали операцию глубокорыхление на 25-28 см. Проводили работы в августе.
Итак, на всех испытуемых тракторах при производстве работ строго соблюдалась рабочая скорость – 8-10 км/ч для глубокорыхления. По результатам работ сравнили средний расход топлива, и КИРОВЕЦ показал лучший результат – 13 л/га. Отметим, что за период испытаний КИРОВЕЦ обработал 588 гектаров земли. Механизаторам понравилась эргономичность кабины К-746М. Особенно они похвалили систему кондиционирования, обзорность кабины, удобство органов управления.
А вот инженеры поставили отличную оценку сервисной службе, её, по-настоящему, молниеносному реагированию на запросы.
По итогам испытаний были сформулированы некоторые замечания. В частности, был зафиксирован затрудненный доступ к сливным пробкам при замене масла в бортовых редукторах.
Также на некоторых уплотненных участках поля была замечена повышенная пробуксовка трактора. Дело в том, что ряд более тяжелых работ подразумевает использование большего веса. Учитывая это, инженеры завода подготовили оригинальные рекомендации по балластированию КИРОВЦА. Остальные замечания больше связаны с тем, что состоявшиеся испытания были первым опытом работы на КИРОВЦЕ для хозяйства. Другими словами, механизаторы не успели «приноровиться к трактору».
С одной стороны, производители согласны с тем, что для установки нескольких элементов чаще всего требуется больше времени. Однако, чем легче изделие, тем легче им манипулировать. По опыту большинства хозяйств, работа с наборным комплектом более удобна.
Также вопросы у работников хозяйства вызвала установка балласта на колесные диски, а не на бортовую часть трактора. На первый взгляд такая конструкция КИРОВЦА кажется нагружающей подшипники мостов. Однако, именно расположение грузов на колесе не оказывает прямого влияния на трансмиссию и, напротив, «бережет» мосты трактора.
Отметим, что часть замечаний Петербургский тракторный завод уже устранил. По другим отзывам завод дал разъяснения. Учитывая наиболее оптимальный режим расходования топлива в сравнении с тракторами других производителей, можно сделать вывод, что КИРОВЕЦ К-746М – оптимальный выбор для хозяйств, планирующих обновление тракторного парка и выбирающих, чем же заменить изношенные «иномарки».
(по материалам блога на сайте Петербургского тракторного завода).
Реклама: АО «Петербургский тракторный завод». ИНН: 7805059867.
Узнавайте первыми актуальные новости сельхозтехники России и мира на наших страницах в Яндекс Дзен и ВКонтакте, а также на каналах в Telegram и YouTube.
Контакты отдела рекламы:
reklama@glavagrar.ruКонтакты редакции:
redakcyja@glavagrar.ru