Комбайновый двигатель ТМЗ почти готов к выходу: завершаются полевые тесты

19.07.2022
559
vk.com-logo
Комбайновый двигатель 8807.10  проходит полевые испытания
Фото: kamaz.ru
Комбайновый двигатель 8807.10 проходит полевые испытания

ПАО «Тутаевский моторный завод», дочернее предприятие «КАМАЗа» в Ярославской области, совместно с АО «Гомсельмаш» (Беларусь) продолжают реализацию проекта по созданию двигателей для высокопроизводительной сельскохозяйственной техники. Об этом сообщается на сайте производителя.

Напомним, что в 2019-2021 годах была разработана и согласована с заказчиком конструкторская документация, а также изготовлен опытный двигатель 8807.10 для самого мощного в модельном ряду АО «Гомсельмаш» кормоуборочного комбайна КВК-8060.

Особенности комбайнового двигателя 8807.10

Комбайновый двигатель 8807.10 отличается повышенной мощностью 653 л.с. Этот показатель обеспечивается увеличением рабочего объёма до 18,47 л, применением двух турбокомпрессоров и чугунных головок цилиндра. Также к конструктивным особенностям можно отнести электронную систему управления и оригинальную схему балансировки коленвала.

Эксплутационные испытания двигателя 8807.10

Отметим, что в мае комбайн с двигателем 8807.10 прошёл первые заводские стендовые испытания, а в июне начался самый важный этап эксплуатационных испытаний на полях крупного агропромышленного предприятия УСП «СлавМол» Гомельского района Беларуси.

В ходе полевых работ нужно было выявить так называемые «детские болезни» – проблемы и резервы для повышения эффективности изделия, которые невозможно просчитать или обнаружить ни с помощью самой современной системы трехмерного моделирования, ни на испытательном стенде механосборочного цеха.

Первые результаты и выводы полевых испытаний нового двигателя ТМЗ

Результаты первой недели испытаний оптимистичны. Специалистами сервисного центра ООО «Автобис» (г.Минск) и поставщика электронной системы управления ООО «Электротехнический завод ЭЛЗА» (г. Ярославль) проведена дополнительная настройка блока управления двигателем.

По отзывам УСП «СлавМол», новый двигатель ТМЗ по расходу топлива и тяге не уступает европейскому конкуренту, применявшемуся ранее в составе этой же машины. Как преимущество отмечено удобство технического обслуживания новых чугунных головок цилиндра.

Кроме того, инженерами АО «Гомсельмаш» предложена и уже начата реализация ряда мероприятий по улучшению конструкции моторных систем комбайна, которые позволят раскрыть все возможности двигателя Тутаевского моторного завода. Первое время комбайн КВК-8060 будет выполнять сезонные работы по подбору валков многолетних трав. В конце лета начнутся наиболее суровые испытания по уборке кукурузы, которые продлятся до ноября.

По результатам опытной эксплуатации будет принято решение о серийных поставках в АО «Гомсельмаш» новых двигателей ТМЗ повышенной мощности, которые заменят импортировавшиеся ранее из Европы и США моторы.

Узнавайте первыми актуальные новости сельхозтехники России и мира на наших страницах в Яндекс Дзен и ВКонтакте, а также на каналах в Telegram и YouTube.

Новый двигатель ТМЗ для сельхозтехники отправили на испытания

Опрыскиватели Казаньсельмаш получат белорусский двигатель

Узнавайте первыми актуальные новости России и мира о сельхозтехнике на наших страницах

© 2019 - 2024, ООО «ГлавАграрРус»

Контакты отдела рекламы:

reklama@glavagrar.ru

Контакты редакции:

redakcyja@glavagrar.ru
VK_DMCA