Кого высоко котируют специалисты сельского хозяйства, а также реальные фермеры и аграрии? Ежегодное исследование DLG Image Barometer проводится с 1990-х годов. Фермеры оценивают производителей сельхозтехники и бренды в агропромышленном секторе, учитывая такие факторы, как узнаваемость и собственная лояльность к производителю. Свежие данные показывают, что в последнее время общая репутация сельскохозяйственных компаний и заводов-изготовителей сельхозтехники среди фермеров резко ухудшилась.
В этом году Fendt сохраняет первое место по имиджу бренда в сельскохозяйственной технике с 59,47 баллами, следом идут John Deere (52,96) и CLAAS (49,96). Однако все три компании показали снижение своих показателей. John Deere лидирует в Восточной Германии, а Fendt — в остальных регионах.
Два производителя улучшили свои результаты: Amazone с 49,67 баллами и Case IH, поднявшийся на четыре позиции до седьмого места. Kuhn и Deutz-Fahr потеряли позиции, а New Holland не попал даже в десятку лучших. Основной причиной ухудшения имиджа является экономическая неопределенность, рост цен и сложная рыночная ситуация. Фермеры стали более критично относиться к своим инвестициям.
Лидерами по силе бренда среди всех секторов остаются Bayer CropScience, Volksbanken и Raiffeisenbanken, а также Fendt. Причем Fendt выделяется по узнаваемости и имиджу, Bayer CropScience — по лояльности к бренду, а Volksbanken и Raiffeisenbanken — по общей эффективности бренда.
Узнавайте первыми актуальные новости сельхозтехники России и мира на наших страницах в Дзен и ВКонтакте, а также на каналах в Telegram и YouTube.
Контакты отдела рекламы:
reklama@glavagrar.ruКонтакты редакции:
redakcyja@glavagrar.ru