EMotive разработает экологическую альтернативу Mercedes Benz Unimog

27.01.2022
617
vk.com-logo
Прототип электромобиля EMotive для сельского хозяйства
Прототип электромобиля EMotive для сельского хозяйства

Британская компания EMotive, которая также является автором первого в мире электрического внедорожного электромобиля, запустила кампанию на Crowdcube. Она планирует собрать деньги, чтобы вывести свой прототип (экологическую альтернативу Mercedes Benz Unimog) на следующий этап разработки.

Идея разработки

Люди увеличили уровень CO₂ более чем на треть с тех пор, как началась промышленная революция. 17% выбросов приходится на транспортную отрасль.

В то время как правительства отдельных стран (США, Китай, Индия) только вводят все более строгие стандарты выбросов для внедорожников. В Англии уже есть предложение полностью прекратить продажу грузовиков, работающих на ископаемом топливе. По плану 2035 год был установлен как дата окончания продажи новых автомобилей с двигателем внутреннего сгорания (массой от 3,5 до 26 тонн).

В то время как к 2040 году новые автомобили и фургоны должны будут соответствовать установленным правительством Великобритании целям по нулевому выбросу вредных веществ, другой серьезной проблемой будут легкие и средние коммерческие автомобили и автомобили для внедорожных работ, поэтому EMotive стремится заполнить пробел на рынке, проектирует и разрабатывает свою революционную электрическую платформу в этом классе автомобилей.

Ожидается, что рынок глобальных внедорожников будет расти в среднем на 21% в год с 2020 по 2027 год, но общие затраты на разработку автомобилей, выходящих на этот рынок, значительны.

Миссия компании — помочь, создав решение с нулевым уровнем выбросов для отраслей, требующих специальных транспортных средств, таких как строительство, сельское хозяйство и горнодобывающая промышленность.

Электрический грузовик для сельского хозяйства

На площадке Crowdcube в настоящее время EMotive представлен прототип автомобиля для сельскохозяйственного использования. Он оснащен передней и задней навеской.

EMotive - экологическая альтернатива Mercedes Benz Unimog
EMotive - экологическая альтернатива Mercedes Benz Unimog

Стратегия EMotive построена на коммерчески доступном шасси и усовершенствованной трансмиссии. В EMotive используется уникальная интеллектуальная система электропитания, обеспечивающая чисто электрический привод отдельных колес автомобиля. Все колеса имеют электрический привод, и автомобиль может быть сконфигурирован для привода двух, четырех или шести колес. Будет доступен широкий диапазон различных мощностей, но базовый автомобиль будет иметь максимальную мощность 668 кВт (895 л.с.). Таким образом, технология EMotive может использоваться во всех типах транспортных средств, от коммерческих автомобилей до транспортных средств для экстремальных условий местности, способных работать в самых сложных условиях в мире.

Прототип разрабатывается для использования нескольких различных источников движения, таких как гибридные силовые установки, современная технология аккумуляторов NMC с высоким содержанием никеля и водородные топливные элементы.

Электрическая архитектура E-Motive
Фото: emotive-tech.com
Электрическая архитектура E-Motive

Сложная электрическая архитектура E-Motive включает расширенное управление крутящим моментом, интеллектуальное распределение мощности и телематику, а также интеллектуальные стратегии управления, которые позволяют легко интегрировать пользовательское оборудование, например автономное управление.

Платформа может перевозить грузы массой от 4,0 до 6,0 т. Автомобиль описывается как экологическая альтернатива Mercedes Benz Unimog. Автомобиль построен на коммерческом шасси. Электрическая архитектура силового агрегата включает расширенное управление крутящим моментом, интеллектуальное распределение мощности, телематику и автономное управление.

Стратегия развития проекта EMotive

Демонстрационный автомобиль представляет собой результат 5 лет инженерных исследований и разработок, и теперь он представляет собой передвижное шасси с разрабатываемой архитектурой системы управления.

Компания уже инвестировала почти 2,0 млн фунтов стерлингов в разработку прототипов автомобилей. Ожидается, что предсерийная модель будет готова к испытаниям в течение следующих нескольких месяцев. Следующим этапом станет доработка и настройка полнофункционального прототипа, который будет готов для демонстрации коммерческим партнерам и лицензионного производства.

Демонстрационный автомобиль EMotive
Фото: emotive-tech.com
Демонстрационный автомобиль EMotive

Собранные средства будут использованы для интеграции трансмиссии в шасси прототипа, что позволит завершить финальные демонстрации для партнеров-производителей и конечных потребителей.

EMotive хочет предлагать свои внедорожные электромобили через лицензию, приобретаемую конкретным производителем оборудования. Таким образом, клиенты могут использовать всемирно известные сети продаж и обслуживания существующих производителей техники. Модель лицензирования, предусматривающая выплату гонораров за каждое произведенное изделие, успешно использовалась основателем EMotive Брюсом Палмером в его предыдущей компании Elemental Digest Systems .

EMotive также стремится предлагать экологически чистые экспедиционные автомобили, автомобили для лесного хозяйства. Также компания находится на ранней стадии переговоров с одним из ведущих мировых производителей и поставщиков противопожарного оборудования.

Ожидается, что коммерческие партнеры будут использовать эту технологию для производства электромобилей под собственной маркой по лицензии. Потенциальные производители из Исландии и Ближнего Востока уже проявили интерес.

Демонстрационные мероприятия для этих и конечных потребителей состоятся во 2-м и 3-м кварталах 2022 года, а предполагаемая дата начала серийного производства — где-то во 2-м квартале 2023 года.

Узнавайте первыми актуальные новости России и мира о сельхозтехнике на наших страницах

© 2019 - 2024, ООО «ГлавАграрРус»

Контакты отдела рекламы:

reklama@glavagrar.ru

Контакты редакции:

redakcyja@glavagrar.ru
VK_DMCA