Чешская компания Zetor презентовала обновленную модель трактора Major 80 CL. Об этом сообщается на сайте производителя.
Модернизированный трактор оснащен четырехцилиндровым дизельным двигателем TCD 2.9 L4 с турбонаддувом компании DEUTZ AG мощностью 75 л.с. Система выбросов была обновлена с использованием сажевого фильтра DPF, который вместе с системой рециркуляции отработавших газов EGR и катализатором окисления дизельного топлива DOC соответствует стандарту выбросов Stage V.
«В результате впрыска топлива под высоким давлением с электронным управлением Common-Rail двигатель обеспечивает безупречный, тихий ход и экономичные рабочие параметры. Благодаря очень хорошему запасу крутящего момента он сохраняет свои рабочие характеристики без необходимости частого переключения на пониженную передачу».
Для техники доступны две комфортабельные и просторные версии кабины:
Кроме того, в кабине PLUS имеется рулевая колонка, которую можно наклонять и регулировать по высоте, улучшенная эргономика управления трехточечной навеской и режимом ВОМ, переключатели, идентичные моделям более высоких моделей, нескользящие накладки на педали и улучшенную систему управления блокировкой дифференциала.
«Новая очень удобная функция — использование одного и того же ключа для запуска двигателя и запирания двери. Работу с оборудованием упрощают универсальные слоты для крепления дисплеев оборудования, отверстия для кабелей оборудования или трехконтактная розетка для питания оборудования. Тракторы модельного ряда Major хорошо зарекомендовали себя с фронтальным погрузчиком. А теперь в обновленном Major CL есть и другие инструменты, облегчающие работу с погрузчиком, такие как настройка для управления джойстиком и добавление ламп ближнего света на крыше».
Трактор Zetor Major 80 CL оснащен полностью синхронизированной четырехступенчатой коробкой передач с трехступенчатым редуктором и механическим реверсом с 12 + 12 передачами. Внешняя гидравлика состоит из двух контуров; подача масла составляет 50 л/м. Внедрение двигателя Stage V привело к усовершенствованию конструкции пневматических тормозов, воздухозаборника, охлаждения двигателя и механического регулирования гидравлики. В качестве опции трактор может оснащаться передним ВОМ, передней трехточечной навеской, маяками и шинами различного размера.
Предшественники модельного ряда, популярного сегодня под торговой маркой Major, начали выпускаться в рамках запуска Unified Series I еще в 1960 году.
После многочисленных инноваций Unified Series I в 1992 году компания Zetor запустила обновленную серию, которая предлагала лучшие характеристики, надежность и комфорт оператора, включая просторную кабину безопасности с эргономичной компоновкой.
В 1997 году был представлен новый ассортимент под торговой маркой SUPER. Это были пять обновленных моделей с измененным дизайном, которые предлагали современный внешний вид, улучшенную гидравлику, более высокую скорость и расширенный выбор оборудования. Производство тракторов Major было прекращено в 2006 году.
В 2013 году легендарная модель вернулась, чтобы расширить текущий ассортимент продукции тракторами мощностью менее 80 л.с. Спрос на трактор был огромным, и с тех пор Major пользуется огромной популярностью. В Чехии и Словакии модель Major стала самым продаваемым трактором в 2013 и 2014 годах. В 2015 году Major претерпел ряд нововведений. Помимо трактора мощностью 75 л.с. покупателям предлагалась новая версия мощностью 61 л.с.
В 2018 году после мировой премьеры на выставках Agritechnica и Techagro компания Zetor запустила серийное производство модельного ряда в дизайне Pininfarina.
Узнавайте первыми актуальные новости сельхозтехники России и мира на наших страницах в Facebook и ВКонтакте, а также на каналах в Telegram и YouTube.