Аграрии России всё активнее используют цифровые каналы коммуникации, предлагаемые различными производителями агротехники. Например, сервис по QR-коду от Ростсельмаш уже успел приглянуться отечественным сельхозтоваропроизводителям. Упрощенная форма оперативного обращения в сервисные службы, разработанная Ростсельмаш, особенно востребована в период активных полевых работ. Механизаторы, инженеры или механики могут оставлять заявку на техническую поддержку агромашины в режиме реального времени, не выходя из кабины. Для этого, имея под рукой смартфон и соединение с интернетом, им достаточно навести камеру своего мобильного устройства на табличку с QR-кодом и заполнить несложную форму заявки.
Заполненная заявка моментально отображается в CRM компании. По номеру машины система идентифицирует ответственный сервисный центр. Далее информация поступает диспетчеру, который своевременно связывается с пользователем. За «маршрутом» прохождения каждого обращения и за результатами работ по заявке внимательно следит штаб-квартира компании.
По заверению руководства компании, новая коммуникация полезна как для пользователей агромашины, так и для сервисных служб дилерских центров, помогая им определять четкие сценарии действий. Так, если оставлена заявка на техобслуживание, диспетчер согласовывает его время и место. Если возникшие вопросы можно решить дистанционно – например, по настройке бортового компьютера, - то подключается сервисный специалист, который оказывает квалифицированную консультацию. Если требуется выезд мобильной бригады, то этот вопрос оперативно согласовывается с уполномоченным представителем сельхозпредприятия.
«Для сельхозтоваропроизводителей обращение по QR-коду представляет простой механизм, который легко освоить. Для компании он является дополнительным инструментом контроля соблюдения дилерами стандартов по сервисному обслуживанию»
Узнавайте первыми актуальные новости сельхозтехники России и мира на наших страницах в Яндекс Дзен и ВКонтакте, а также на каналах в Telegram и YouTube.