РИАТ выпустил обновленный прицеп-тридем с пологом вместо тента

Обновленный самосвальный прицеп-тридем РИАТ 85830F-14B с пологом вместо тента

Компания «РИАТ» представила обновленный прицеп-тридем с пологом вместо тента. Об этом сообщается на сайте производителя.

Серийные продажи обновлённого самосвального прицепа ТРИДЕМ 85830F-14B стартуют уже в ближайшее время. Модель предназначена для перевозки инертных грузов таких как песок, щебень и так далее. Однако конструкторы компании РИАТ внесли значительные изменения как в форму, так и в содержание продукта.

Обновленный самосвальный прицеп РИАТ ТРИДЕМ 85830F-14B

Отныне вся прицепная и полуприцепная техника ОАО «РИАТ» будет оснащена пологом, который приходит в движение в электрическом либо в ручном формате. Стоит отметить, что такое ноу-хау применяется в производстве прицепов зарубежных фирм Великобритании и Италии. В России аналогов такой системе укрытия кузовов прицепа сегодня нет. Точнее, не было. До сегодняшнего дня. РИАТ первым ввёл это в практику производства прицепной и полуприцепной техники. Новый самосвальный прицеп-тридем РИАТ 85830F-14B имеет кузов объемом 14 куб метров (ранее было 18 куб метров) с системой пологования.

По словам экспертов, главное преимущество механизма натяжения полога заключается в том, что такая опция значительно облегчает эксплуатацию прицепа. Для укладки полога нет необходимости постоянно подниматься к кузову — тем самым исключаются и случаи травматизма (отсутствует риск падения водителя с кузова). Для накрытия и раскрытия кузова требуется гораздо меньше времени и сил. Помимо этого, увеличивается срок службы материала, из которого изготовлен полог.

Система пологования работает достаточно просто. В передней части кузова установлен барабан, к которому крепится полог. Позади него находится дуга, которая уходит к низу середины платформы. Весь этот механизм присоединяется к пружинному элементу. Когда барабан приходит в движение, полог тянется и тянет за собой дугу. Остановка работы механизма происходит автоматически (при электрическом управлении), а при ручном — идет остановка движения лебедки. Обратная размотка полога происходит за счёт обратного механизма.

Стоит добавить, что в самосвальном прицепе ТРИДЕМ изменилась не только форма, но и содержание. Платформа и рама прицепа теперь изготовлены из высокопрочной стали марки S700 MC и S500 MC. Боковые борта идут толщиной 5 мм, основание — 6 мм. Одно из главных его свойств: прицеп стал намного легче предыдущей модели на 500, а то и на все 600 кг.

Первый образец обновлённого самосвального прицепа ТРИДЕМ 85830F-14B прошёл заводские испытания и уже отправился на эксплуатацию в Республику Карелия. Проект реализуется благодаря льготному займу от Фонда развития промышленности (группа ВЭБ.РФ) по программе «Повышение производительности труда».

Допустимая полная масса — 28000 кг, нагрузка на заднюю тележку — 27000, нагрузка на сцепную петлю — 1000 кг, собственная масса — от 6400 кг. Доступно механическое опорное устройство ABS от SORL, барабанные тормозные механизмы, пневматическая подвеска, 3 оси — 9 тонн в усиленном исполнении BPW, первая ось — подъемная, опускание — автоматическое. Габаритные размеры (длина/ширина/высота) — 8930/2550/2930 мм.

Узнавайте первыми актуальные новости сельхозтехники России и мира на наших страницах в Яндекс Дзен и ВКонтакте, а также на каналах в Telegram и YouTube.

Krone и Knapen Trailers испытают новый сельскохозяйственный прицеп

Pronar выпустил обновленный прицеп T900 XL