Стартап из США Intramotev разработал первый в мире автономный грузовой электрический вагон TugVolt с дальностью хода до 960 км. Об этом сообщил портал RailFreight.com.
Техника предназначена для использования в классическом железнодорожном сообщении. TugVolt использует аккумуляторно-электрические распределенные двигательные установки. Время зарядки с помощью быстрых зарядных устройств составляет всего 15-30 мин.
По заверению разработчиков, целевая валовая железнодорожная нагрузка (Gross Rail Load) соответствует отраслевому стандарту. Вагон оснащен пневматическими тормозами и стандартным сцеплением.
Для автономного грузового вагона Intramotev TugVolt доступны две конфигурации для операций — с платформой и хоппером. При этом компания также ведет переговоры с потенциальными клиентами, заинтересованными в конфигурациях закрытых вагонов и вагонов-цистерн.
Предполагается, что первые заявки на использование инновационных вагонов могут поступить от горно-перерабатывающих предприятий или сталелитейных заводов.
Узнавайте первыми актуальные новости сельхозтехники России и мира на наших страницах в Facebook и ВКонтакте, а также на каналах в Telegram и YouTube.