Первый Tatra Phoenix поставили в Финляндию

Tatra была построена с учетом особых требований J&T Pajunen Oy

Первый исторически зарегистрированный грузовой автомобиль Tatra Phoenix был поставлен в Финляндию. Об этом сообщается на сайте agroportal24h.cz.

Отметим, что первый официально поставленный в Финляндию Tatra Phoenix 8x8 — это необычный грузовой разбрасыватель. Разработка является специализированным агрегатом, который работает попеременно в сельском хозяйстве и строительстве. Техника имеет уникальное  оборудование.

Основные технические характеристики Tatra Phoenix 8x8

Разбрасыватель Tatra был сконструирован с учетом особых технологий J&T Pajunen Oy. Он оборудован четырьмя камерами, которые контролируют окружение автомобиля во время движения. Tatra оснащена двигателем Paccar MX13 мощностью 530 л.с. и трансмиссией ZF Traxon. Шины — Michelin 445/65 (спереди) и Alliance 600/50 (сзади).

Также отметим, что сменный кузов для разбрасывателя Tatra Phoenix 8x8 поставила чешская компания ZDT Nové Veselí. Это разбрасыватель навоза, компоста и других жидких органических удобрений типа РМ21 объемом 14 куб. метров.

Базовая комплектация Tatra Phoenix 8x8

Как заявляет производитель, в базовую комплектацию разбрасывателя входят устройство для горизонтального разбрасывания и пара пластин с тремя ножами. Три фрезерных цилиндра со сварными фрезерными пальцами — надежное решение, обеспечивающее эффективность и долговечность. Гидравлический донный конвейер предлагает мощную форму движения материала для разбрасывания. Скорость регулируется в десять шагов. Помимо надстройки от ZDT, Tatra оснастят классическим самосвальным кузовом. Также Tatra оснащена гидравлическим рычагом Hiab XS для перемещения грузов и материалов.

Автомобиль оборудован четырьмя камерами, которые контролируют окружение автомобиля во время движения

Устройство шасси Tatra Phoenix 8x8

Что касается шасси Tatra, то оно впервые в своей истории оснащено вспомогательным приводом маховика от OMSI Trasmissioni, который используется для привода кузова. Благодаря размещению вспомогательного привода между двигателем и коробкой передач, полная мощность и крутящий момент двигателя доступны, когда автомобиль неподвижен. Крутящий момент, необходимый для привода насоса в этом решении, не снижается коробкой передач.

Пользователем транспортного средства является компания J&T Pajunen Oy

Узнавайте первыми актуальные новости сельхозтехники России и мира на наших страницах в Facebook и ВКонтакте, а также на каналах в Telegram и YouTube.

Holmer презентовал новый агрегат Terra Variant 650

Vredo представил новые функциональные агрегаты серии Profi XL