Итальянский производитель сельхозтехники Merlo объявил о том, что весь модельный ряд вращающихся телескопических погрузчиков Roto теперь доступен в виде электрических модификаций с подключаемым двигателем. Об этом сообщается на сайте ivtinternational.com.
Для снижения уровня выбросов, шума и расхода топлива в рабочей среде, Merlo добавила в модельный ряд Roto электродвигатель, который может управлять всеми операциями техники, кроме перемещения вперед и назад. После выпуска электрического телескопического погрузчика eWorker, новый электродвигатель, доступный в качестве опции для моделей Roto, также является частью линейки Merlo Generation Zero.
Электродвигатель позволяет телескопическому погрузчику Roto работать на полную мощность без использования дизельного двигателя, когда машина фактически находится в рабочем состоянии.
Все гидравлические функции телескопического погрузчика приводятся в действие бортовым электродвигателем, при этом управление погрузчика Roto доступно из кабины, с подъемной рабочей платформы или с помощью дистанционного управления, используемых оператором.
По сообщению представителей бренда, производительность новых версий телескопических погрузчиков Roto идентична стандартной машине с дизельным двигателем, но имеет дополнительные преимущества: снижение загрязнения окружающей среды, минимальный шум и меньший расход топлива без ущерба для мощности машины.
Кроме того, электрический погрузчик Roto может работать в закрытых помещениях, в замкнутых пространствах и в зонах, где разрешено использовать только машины с нулевым уровнем выбросов. Агрегат также может работать в автономном режиме при движении по дорогам общего пользования и для перемещения машины.
После работы электродвигателя телескопический погрузчик Roto можно переключить в режим зарядки, подключив прилагаемый 50-метровый кабель к совместимому источнику питания 400 В, 32А или 64А. В этот момент можно установить стабилизаторы машины и активировать все ее гидравлические функции в электрическом режиме, за исключением смещения рамы.
Отметим, что при использовании версии 32A выполнение работ будет осуществляться немного медленнее, в то время как версия 64A гарантирует скорость выполнения задач, соответствующую скорости использования техники с традиционным дизельным мотором.
Соединительная система Merlo состоит из четырех элементов: блока управления, электродвигателя, гидравлического насоса и силового кабеля длиной 50 метров.
Блок управления расположен в передней части рамы машины. Он содержит индикаторы электрической системы, кнопки запуска и остановки, включая кнопку аварийной остановки, а также селектор типа питания для выбора между дизельным двигателем и электродвигателем.
Трехфазный электродвигатель приводит в действие гидравлический насос переменного объема, способный обеспечить расход 70 л/мин. Это позволяет выдвигать и втягивать стрелу, а также опускать и поднимать ее, поворачивать каретку и включать вспомогательные службы, поворачивать башню и регулировать положение стабилизатора.
Узнавайте первыми актуальные новости сельхозтехники России и мира на наших страницах в Facebook и ВКонтакте, а также на каналах в Telegram и YouTube.