Лилиани разработал первый российский бункер-перегрузчик на гусеничном шасси

Фото: liliani.ru (ООО «Лилиани»)
Новый российский бункер-перегрузчик БП-33/42 RoMart на гусеничном шасси от Лилиани

Рассказывая о новинках выставки «ЮГАГРО 2023» в нашем материале по теме: «ЮГАГРО 2023 — выставка с новинками или без?», мы уже показывали новый бункер-перегрузчик на гусеничном шасси БП-33/42 RoMart от компании «Лилиани». Теперь же подробностями об этой новинке делится сам бренд. Так, российский производитель сельхозтехники готовится вывести на рынок новый бункер-перегрузчик БП-33/42 RoMart, позволяющий аграриям бороться с переуплотнением почвы и сохранять ее плодородие. Старт производства и продаж бункера-перегрузчика запланирован на четвертый квартал 2024 года. До этого времени будут проводиться испытания опытных образцов машины в российских хозяйствах.

По заверению руководства компании, БП-33/42 RoMart не имеет аналогов российского производства. Такую технику выпускают только в США и Канаде. Специалисты компании сейчас ведут проектную работу по созданию цеха производства гусеничной подвески, его строительство начнется не позже апреля следующего года.

По расчетам компании, при одном и том же весе зерна — 25 тонн — зерновоз («КАМАЗ» с прицепом) давит на почву с усилием 6-7 кг/см², бункер-перегрузчик БП-25/31 на колесной базе — 2,5-3 кг/см², а новый БП-25/31 RoMart на гусеничном ходу — 0,65 кг/см². Машина предназначена для хозяйств, которым важно не допускать переуплотнения почвы на своих участках. Она будет востребована среди компаний, работающих в условиях высокой влажности или рыхлости почвы (например, при уборке риса или сои), а также среди предприятий, собирающих урожай кукурузы и подсолнечника в период длительных и обильных осадков.

«Мы внимательно следим за трендами рынка в России и за рубежом. Минимизация давления на почву и сохранение плодородия земли для наших потомков — для нас не пафосные слова. Если во время сбора зерновых культур использовать не зерновоз, а бункер-перегрузчик в тандеме с комбайном, производительность уборки растет на 35-40% и в 2-3 раза снижается давление техники на почву. А гусеничная подвеска дополнительно уменьшает это давление в 3-4 раза. Многие аграрии начинают применять технологии сберегающего земледелия и заботятся о минимальном трамбовании почвы тяжелыми машинами, использование которых является вынужденной необходимостью. Переход на технику с гусеничной системой подвески дает им такую возможность».

Армен Налбандян генеральный директор «Лилиани»

В представленную версию модели БП-33/42 RoMart входят такие запатентованные «Лилиани» решения, как двухсекционная система с гидравлическими шиберными заслонками для раздельной подачи в посевной комплекс семян и удобрений, а также для миксования зерна или удобрений, самозагрузочная система для семян и удобрений.

Новинка также укомплектована высокоточной тензометрической весовой системой с комплектом телеметрии разработки «Лилиани», тентовой системой, гидравлическим выгрузным склизом, управляющим потоком зерна. Благодаря централизованной системе смазки ускоряется и существенно облегчается процесс обслуживания техники.

Узнавайте первыми актуальные новости сельхозтехники России и мира на наших страницах в Яндекс Дзен и ВКонтакте, а также на каналах в Telegram и YouTube.

Бобруйскагромаш выводит на рынок прицеп-перегрузчик ПСП-20

BONUM ввел в серийное производство модернизированный бункер-перегрузчик HOPPER 40