Производитель тракторов Goldoni показал новый логотип после поглощения брендом Keestrack. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.
Напомним, что в 2021 году Goldoni перешел в собственность бельгийской строительной компании Keestrack.
«В течение нескольких месяцев мы усердно работали над улучшением и развитием наших продуктов и процессов, чтобы вывести бренд Goldoni на более высокий уровень качества, инноваций, продаж и обслуживания клиентов».
Отметим, что компания официально запустила редизайн и осуществила ребрендинг своего логотипа на цифровых платформах и продуктах. Теперь у бренда появилась новая эмблема, которая готова сопровождать компанию во втором столетии ее существования.
«Наш логотип отражает наши ценности: он выражает приверженность традициям бренда и вдохновляет на будущее. Вид логотипа напоминает форму капюшонов из прошлого, которые сочетаются с сельскохозяйственными работами и пахотой. Кроме того, дизайн соответствует логотипу Keestrack. Типичный красный цвет делает бренд узнаваемым».
Кроме логотипа, вся концепция бренда будет соответствовать основным приоритетам новой стратегии Goldoni Keestrack, включая продвижение на рынке, а также диалог с партнерами и клиентами.
Напомним, что бренд Goldoni существует на рынке с 1926 года. В 2018 году объем продаж компании составил 50 миллионов евро. Модельный ряд производителя включает широкую линейку техники: от одноосных тракторов и навесных орудий до специальных тракторов с полным приводом для работы в садах и виноградниках.
Узнавайте первыми актуальные новости сельхозтехники России и мира на наших страницах в Facebook и ВКонтакте, а также на каналах в Telegram и YouTube.