Goldoni представил новый логотип после поглощения брендом Keestrack

22.02.2022
Прочее
303
Производство тракторов Goldoni

Производитель тракторов Goldoni показал новый логотип после поглощения брендом Keestrack. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.

Напомним, что в 2021 году Goldoni перешел в собственность бельгийской строительной компании Keestrack. 

«В течение нескольких месяцев мы усердно работали над улучшением и развитием наших продуктов и процессов, чтобы вывести бренд Goldoni на более высокий уровень качества, инноваций, продаж и обслуживания клиентов».

сообщается в пресс-релизе производителя
Новый логотип производителя тракторов Goldoni

Отметим, что компания официально запустила редизайн и осуществила ребрендинг своего логотипа на цифровых платформах и продуктах. Теперь у бренда появилась новая эмблема, которая готова сопровождать компанию во втором столетии ее существования. 

«Наш логотип отражает наши ценности: он выражает приверженность традициям бренда и вдохновляет на будущее. Вид логотипа напоминает форму капюшонов из прошлого, которые сочетаются с сельскохозяйственными работами и пахотой. Кроме того, дизайн соответствует  логотипу Keestrack. Типичный красный цвет делает бренд узнаваемым».

Гольдони руководитель компании

Кроме логотипа, вся концепция бренда будет соответствовать основным приоритетам новой стратегии Goldoni Keestrack, включая продвижение на рынке, а также диалог с партнерами и клиентами.

Напомним, что бренд Goldoni существует на рынке с 1926 года. В 2018 году объем продаж компании составил 50 миллионов евро. Модельный ряд производителя включает широкую линейку техники: от одноосных тракторов и навесных орудий до специальных тракторов с полным приводом для работы в садах и виноградниках.

Узнавайте первыми актуальные новости сельхозтехники России и мира на наших страницах в Facebook и ВКонтакте, а также на каналах в Telegram и YouTube.

Keestrack приобретет итальянского производителя тракторов Goldoni

Massey Ferguson обновит логотип бренда