Фронтальные погрузчики Кировец — лидеры российского сегмента

02.03.2021
Погрузчики
811
Новые универсальные погрузчики Кировец К-708УДМ

В 2020 году серия фронтальных погрузчиков Кировец К-708 стала лидером российского сегмента и нарастила рыночную долю Петербургского тракторного завода до 15% (рост в два раза). Об этом сообщается на официальном сайте производителя.

Предложения фронтальных погрузчиков на российском рынке

Напомним, что российский рынок новых погрузчиков грузоподъемностью 6-8 тонн насыщен предложениями 25 зарубежных и 5 российских заводов, которые предлагают около 100 моделей.

Петербургский тракторный завод серийно производит две базовые модели погрузчиков для этого рынка:

  • К-708ПК7 — это фронтальный погрузчик грузоподъемностью 7 тонн;
  • К-708УДМ — универсально-дорожная машина, то есть погрузчик с бульдозерным отвалом.

Увеличение доли фронтальных погрузчиков Кировец на отечественном рынке

Как отметили в пресс-службе завода, бренд достиг положительного результата и нарастил долю на рынке, благодаря новой стратегии производства узлов трансмиссии, рамы, кабины и навесного оборудования на собственных производственных площадках. 

Данная стратегия дает возможность конструкторам и технологам предприятия, в сравнении с конкурентами, быстрее модернизировать машины, управлять себестоимостью и гибко реагировать на объемы заказа.

Преимущество погрузчиков Кировец

Позиционирование погрузчиков Кировец, как и прежде, основывается на трех отличительных свойствах:

  • уникальное для отрасли сочетание потребительских свойств погрузчика и бульдозера;
  • минимальные сроки окупаемости инвестиций в покупку и низкие затраты на техническое обслуживание;
  • приспособленность к работе в самых экстремальных климатических условиях.

Кроме того, с одной стороны, Петербургский тракторный завод обновил технологии, завершив два крупных инвестиционных проекта. Как следствие, это увеличило на 30% производительность труда, тем самым рост цен в 2020 году был ниже среднего по отрасли.

С другой стороны, завод завершил многолетний цикл разработки и испытаний новой трансмиссии погрузчика. Главные изменения были направлены на увеличение ресурса, точности изготовления и системы управления. 

Именно это решение в комплексе с полным обновлением гидравлической системы позволило конструкторам поднять сменную производительность К-708 и добиться снижения удельного расхода топлива на объем выполненной работы.

В планах конструкторов завода завершить в текущем году испытания опытно-промышленной партии универсальных колесных бульдозеров, выполненных на платформе К-708. Кроме того, рынку будет предложена новая модификация погрузчика с новыми цифровыми технологиями удаленного контроля работы и системой стабилизации ковша при движении.

Узнавайте первыми актуальные новости сельхозтехники России и мира на наших страницах в Facebook и ВКонтакте, а также на каналах в Telegram и YouTube.

Кировец — легендарный боец сельскохозяйственного фронта

JCB поставит в Россию новый фронтальный погрузчик