CLAAS подключит к обновленной системе REMOTE SERVICE 2.0 в 3 раза больше машин

15.04.2021
Технологии
317
Фото: Пресс-релиз CLAAS
Обновленная система CLAAS REMOTE SERVICE 2.0

Компания CLAAS реализует пилотный проект по подключению машин к обновленной системе REMOTE SERVICE 2.0 в Южных регионах, Центральном Черноземье и Дальнем Востоке. Об этом сообщается в пресс-релизе производителя.

 К началу сезона полевых работ пилотная фаза эксплуатации системы будет расширена и охватит уже всю территорию России. Ожидается, что к концу 2021 году число машин CLAAS, подключенных к системе удаленного технического обслуживания REMOTE SERVICE 2.0, увеличится в три раза.

Фото: Пресс-релиз CLAAS
Система удаленного технического обслуживания REMOTE SERVICE 2.0

Обновленная система REMOTE SERVICE 2.0 была адаптирована под российский рынок с учетом запросов официальных дилеров CLAAS. Так, система оптимизирована для упрощенного мониторинга большого количества машин, находящихся в зоне ответственности дилера. 

Кроме того, были добавлены функции мониторинга истечения сроков лицензий автопилота и TELEMATICS. Благодаря нововведениям работа с информацией о текущем состоянии машин стала более эффективной: дилер может видеть полный парк техники CLAAS, сортировать данные и оперативно реагировать на поступающие от машин сигналы.

Напомним, что REMOTE SERVICE 2.0 позволяет дистанционно отслеживать техническое состояние техники CLAAS. В сервисном диспетчерском пункте официального дилера устанавливается монитор. На нем через специальную web-платформу в режиме реального времени выводятся технические данные о состоянии машин, в том числе уведомления об ошибках и сбоях, которые требуют оперативного устранения, а также данные для удобного планирования технического обслуживания.

Придерживаясь принципа «ваши данные принадлежат вам», компания CLAAS с согласия клиента получает доступ лишь к эксплуатационным и техническим сведениям о состоянии машины. 

Через сайт CLAAS TELEMATICS в любой момент времени можно проверить, видна ли ваша машина в системе REMOTE SERVICE у дилера, а также предоставить свое согласие на доступ к данным о машине или отменить его. 

Узнавайте первыми актуальные новости сельхозтехники России и мира на наших страницах в Facebook и ВКонтакте, а также на каналах в Telegram и YouTube.

CLAAS презентовал новую систему нижних тяг для косилок

ТОП главных трендов на рынке тракторов: взгляд CLAAS