Жюри конкурса «Золотой пазл» присудила агрошоу «Агровидение CNH Industrial» победу в номинации «Лучшее ивент-маркетинговое мероприятие 2020». Об этом сообщается на официальном сайте производителя.
Трансляция финала Агровидения на YouTube-канале CNH Industrial Agrovision 2020 длилась более трех часов — и на протяжении этого времени за ней неотрывно следили более 700 зрителей.
Аудитория проявила большой интерес к мероприятию: чат трансляции был заполнен увлекательными сообщениями, активными обсуждениями и вопросами к приглашенным экспертам.
Выбранный спектр тем оказался чрезвычайно широким — от эффективной почвообработки до перспектив рынка пшеницы и рапса. Для каждого нового раунда обсуждения была приглашена отдельная тройка экспертов.
В перерывах между дискуссиями экспертам и зрителям демонстрировались полевые состязания. В соревнованиях «Агровидения CNH Industrial 2020» в течение всего сезона участвовали представители 12-ти сельскохозяйственных предприятий из России и Республики Беларусь.
Итоги первенства по каждой агродисциплине были официально озвучены именно в ходе трансляции, что стало поводом для гордости многих работников сельского хозяйства — как присутствующих в студии, так и наблюдавших за трансляцией через Интернет.
Как отметили организаторы события, «Агровидение» объединило онлайн- и офлайн-мероприятия, став инновационным проектом и новой вехой для компании CNH Industrial, которая получила новый опыт развития взаимодействия с аграриями.
В рамках онлайн-шоу была создана интерактивная площадка, сумевшая привлечь множество специалистов из разных регионов. Благодаря ей специалисты могли обмениваться опытом и делиться мнениями о современных аграрных технологиях.
Уникальность площадки засвидетельствовали и в «Книге рекордов России» за наибольшее количество просмотров онлайн-трансляции аграрного шоу в России.
Узнавайте первыми актуальные новости сельхозтехники России и мира на наших страницах в Facebook и ВКонтакте, а также на каналах в Telegram и YouTube.