Руководство завода сельскохозяйственной техники Zoomlion (Zoomlion Agriculture Machinery Co., Ltd.) в ходе визита в Россию провело аудит региональной дилерской сети и заявило о намерении сделать Россию вторым домашним рынком бренда. Об этом сообщила пресс-служба российского представительства.
Визит руководства Zoomlion Agriculture Machinery Co., Ltd. состоялся в начале октября 2022 года. В ходе встречи с Zoomlion Heavy Industry Rus, официальным российским дистрибьютором, генеральный директор Zoomlion AG Machinery господин Аллен Джан (Allen Zhang) сообщил, что бренд рассматривает Россию как ключевой рынок и планирует развивать свое присутствие здесь как на втором домашнем рынке.
«Мы видим большой потенциал развития на российском рынке: техника, которую мы начали поставлять сюда в прошлом году, имеет большой успех у российских агропредприятий. Благодаря четкой работе официального российского дистрибьютора и выстроенной дилерской сети мы поставили 500 тракторов, не считая тех машин, которые сейчас на пути в Россию.
Доверие фермеров обусловлено целым комплексом составляющих: нашей способностью обеспечить качественный сервис, покрытием большинства сельскохозяйственных регионов, наличием запасных частей и многим другим.
Мы чутко относимся к запросам потребителей, адаптируем ныне представленные модели, работаем над расширением и усилением дилерской сети, готовим к выходу трактор мощностью 260 л.с. и сейчас совместно с Европейским и Американским исследовательскими центрами разрабатываем машину в сегменте мощности 300-400 л.с. — специально для этого рынка».
«Внимание со стороны производителя обусловлено, в первую очередь, ответственностью перед российскими аграриями. Даже мельчайший сбой в нашей работе может привести к остановке работы парка отдельно взятого предприятия. Если трактор не вышел в поле вовремя, это не просто сорванный рабочий день. Это нарушение сроков обработки почвы, соответственно понижение урожайности, доходности предприятия, и, как следствие, ухудшения благосостояния каждого отдельного сотрудника и его семьи.
Мы уверены, что успех бренда может быть достигнут только в тесной и чуткой связке непосредственно с фермером, именно это стало причиной усиления фокуса бренда на российском рынке».
Узнавайте первыми актуальные новости сельхозтехники России и мира на наших страницах в Яндекс Дзен и ВКонтакте, а также на каналах в Telegram и YouTube.
Контакты отдела рекламы:
reklama@glavagrar.ruКонтакты редакции:
redakcyja@glavagrar.ru