В Татарстане при поддержке ФРП запустили новое производство тормозных механизмов для грузовиков и прицепов

25.11.2024
197
vk.com-logo
Производство тормозных механизмов для грузовиков и прицепов в Татарстане
Производство тормозных механизмов для грузовиков и прицепов в Татарстане

Компания «ВБК Восток», входящая в группу «Восток – тормозные системы», в рамках программы импортозамещения открыла новый производственный участок в Набережных Челнах (Татарстан). Об этом сообщили на сайте Фонда развития промышленности (ФРП).

На этом участке налажено серийное производство пневматических дисковых тормозных механизмов, которые будут использоваться в грузовых автомобилях ГАЗ, КАМАЗ и прицепной технике.

Инвестиции в новое современное оборудование составили 127 млн рублей, из которых 100 млн были предоставлены в виде льготного займа по программе «Автокомпоненты» от федерального Фонда развития промышленности (ФРП). Кроме того, компания дополнительно инвестирует 50 млн рублей в программу локализации компонентов.

Новый производственный участок расположен в Камском индустриальном парке «Мастер», где были расширены уже имеющиеся складские и производственные площади.

Предприятие стало первым и единственным в России производителем дисковых тормозных механизмов диаметром 17 и 19 дюймов, подходящих для грузовых автомобилей ГАЗ и КАМАЗ, а также 22-дюймовых механизмов, которые конструктивно подходят для прицепной техники большинства российских производителей.

После выхода на проектную мощность объём выпуска составит до 95 тысяч изделий в год, что позволит компании занять до 34% российского рынка дисковых тормозных систем для грузового и специального автотранспорта.

По оценкам предприятия, до 100% дисковых тормозов для коммерческого транспорта, производимого в России, приходилось на импорт. Запуск производства в Набережных Челнах поможет значительно снизить эту долю.

«Приобретенное на средства займа Фонда развития промышленности оборудование дало возможность не только начать собственное серийное производство тормозных механизмов под брендом ТСР, но и будет способствовать формированию у компании уникального инженерного опыта и развитию производителей компонентов второго уровня по всей цепочке обеспечения. Качество и надежность выпускаемой продукции обеспечивается тщательным отбором поставщиков комплектующих, проведением контроля качества компонентов в независимых лабораториях, контролем каждого тормозного механизма при производстве».

Георгий Турбанов - генеральный директор ООО «ВБК Восток».

Пневматический дисковый тормозной механизм имеет ряд преимуществ перед барабанным: он легче, компактнее и обеспечивает более стабильный тормозной момент в различных условиях.

Конструкция тормоза ТСР с одним поршнем отличается меньшим количеством компонентов и большей надежностью по сравнению с другими системами.

Узнавайте первыми актуальные новости сельхозтехники России и мира на наших страницах в Яндекс Дзен и ВКонтакте, а также на каналах в Telegram и YouTube.

Докапитализация ФРП усилит программы производства комплектующих

ДСТ-Урал и челябинский Трактор получат грант на научные исследования

Узнавайте первыми актуальные новости России и мира о сельхозтехнике на наших страницах

© 2019 - 2025, ООО «ГлавАграрРус»

Контакты отдела рекламы:

reklama@glavagrar.ru

Контакты редакции:

redakcyja@glavagrar.ru
VK_DMCA