Руководитель компании OPTITECH AGRO (бывшая АГКО Машинери) Татьяна Фадеева, рассказывая о продажах и локализации сельхозтехники, об особенностях рынка РФ, удорожании и планах по производству в большом интервью «КоммерсантЪ», «намекнула» на то, что помимо локализации китайских тракторов HANWO, в нашей стране также планируют наладить сборочное производство аргентинских роторных комбайнов Metalfor мощностью 370 л.с.
Напомним, что о начале официального сотрудничества с аргентинским сельхозмашиностроительной группой Metalfor и выходе на российский рынок стало известно ещё весной этого года. Metalfor — аргентинский бренд с почти 50-летней историей, который занимает лидирующие позиции на рынке Аргентины — страны со схожими условиями ведения сельского хозяйства, посевными площадями и выращиваемыми культурами.
Татьяна Фадеева рассказала, что «первые самоходные большие роторные комбайны Metalfor 2635 мощностью 370 л.с. уже приехали в Россию из Аргентины». Это техника, которая оснащена двигателем Scania, а также трансмиссией и мостами от CLAAS.
«Первые машины уже пришли. Начинаем их активное тестирование. Посмотрим, как себя ведет, как убирает, какие потери».
Тему с локализацией аргентинских комбайнов руководитель компании затронул при ответе на вопрос о локализации китайских тракторов HANWO в нашей стране.
«Да, первые машины, которые мы собрали и окрасили полностью, появятся где-то в октябре. Они приходят к нам в виде компонентов в конце сентября, начинаем сертифицировать, запускать производственный процесс. С HANWO мы уже начали этот путь и сворачивать с него не планируем.
С Аргентиной мы тоже смотрим. К счастью, Аргентина — закрытый рынок, они не могут получить доступ на рынки Северной Америки или Европы, для них это сложно. Российский рынок они рассматривают как перспективный, хотя понимают, что логистика неоптимальна. Например, доставка по морю 45 дней, что в целом не так плохо, как мы изначально думали. Раньше мы возили многое из США, и это было 30 дней. Из Китая тоже около 30 день. Сейчас 30 дней считается достаточно стабильным потоком.
Возвращаясь к Аргентине. Они понимают, что для регулярных нормальных продаж нужно оптимизировать стоимость и снижать логистические затраты. Пока мы не рассматриваем полную локализацию, потому что у них очень сложные продукты. Достижение статуса продукта, сделанного в России, пока не выглядит реальным — большое количество компонентов в России просто не производится. Но сборка — это реально. Задача — до конца года настроить все производство, сертифицировать, получить все разрешающие документы и стартовать в следующем году».
Узнавайте первыми актуальные новости сельхозтехники России и мира на наших страницах в Яндекс Дзен и ВКонтакте, а также на каналах в Telegram и YouTube.
Контакты отдела рекламы:
reklama@glavagrar.ruКонтакты редакции:
redakcyja@glavagrar.ru