В Минпромторге представили первый серийный тягач EURO 6, собранный в России

23.07.2020
279
vk.com-logo
Первый серийный тягач в исполнении EURO 6, собранный в России
Первый серийный тягач в исполнении EURO 6, собранный в России

В Минпромторге РФ состоялась премьера первого серийного тягача в исполнении EURO 6, собранного в России. Об этом сообщает пресс-служба Министерства.

Автомобиль полностью произведен в России. Кабину грузовика с применением различных локальных автокомпонентов произвели на заводе «Даймлер КАМАЗ РУС» по производству каркасов кабин для грузовиков Mercedes-Benz и «КАМАЗ».

«Запуск данной модели позволит российским международным перевозчикам использовать отечественный седельный тягач для зарубежных транспортных перевозок и не платить повышенные дорожные сборы, за использование транспортных средств экологического класса 5 и ниже. В настоящее время Mercedes Actros проходит сертификационные процедуры, которые завершатся в августе текущего года, а уже в ноябре запланирован запуск серийного производства».

Денис Мантуров - Министр промышленности и торговли Российской Федерации

Седельный тягач в исполнении Euro 6 оснащен двигателем Mercedes-Benz OM 471 нового поколения мощностью 449 л.с., с системой впрыска топлива X-Pulse. 

По заверению производителя, для соответствия экологическому классу 6 усовершенствован процесс сгорания топлива и система нейтрализации отработавших газов. 

Основным компонентом системы является SCR — катализатор (катализатор с селективным каталитическим восстановлением), который снижает концентрацию оксидов азота NОх путем впрыска реагента AdBlue. 

Главной особенностью новой технологии является дизельный сажевый фильтр (DPF — Diesel Particular Filter), предназначенный для улавливания твердых частиц в отработавших газах. Это означает, что выбросы вредных веществ существенно сократились по сравнению с экологическим классом 5, а именно: выбросы твердых частиц (сажи) на 66%, углеводородов на 72% и оксидов азота — на 80%.

«Сегодня мы все большее значение придаем снижению негативного влияния автотранспорта на экологию и здоровье людей. Производство и переход на технику, соответствующую последним экологическим стандартам, позволяет в разы снизить угрозу возникновения заболеваний, вызванных выхлопными газами».

Сергей Когогин - генеральный директор ПАО «КАМАЗ»

Особенностью двигателя нового поколения OM471 является система впрыска X — Pulse, благодаря которой достигается давление впрыска 2700 бар, что существенно улучшает сгорание топлива, тем самым повышая экономичность и экологичность двигателя. Свой вклад в повышение экономичности делает коробка передач Mercedes PowerShift 3. А система предусмотрительного управления силовой линией дополнительно повышает эффективность грузового автомобиля на 5%.

Узнавайте первыми актуальные новости сельхозтехники России и мира на наших страницах в Facebook и ВКонтакте, а также на каналах в Telegram и YouTube.

FAW представил новую машину Jiefang J6P на электрическом приводе

КАМАЗ приступил к сборке нового самосвала КАМАЗ-6595 К5

JMC представил водородный тягач

Узнавайте первыми актуальные новости России и мира о сельхозтехнике на наших страницах

© 2019 - 2024, ООО «ГлавАграрРус»

Контакты отдела рекламы:

reklama@glavagrar.ru

Контакты редакции:

redakcyja@glavagrar.ru
VK_DMCA